Стерео Плаза отзывы

Отзывы туристов, посетителей
Стерео Плаза
2.0 5
30 отзывов / 16808 просмотров

Вопрос по Вип Фану

Отзыв написан 20 июля, 2019 год
Всем привет. Уже несколько раз была в Стереоплазе. Брала первую фан зону. Звуком осталась довольна. Оба раза на разогреве выступали киевляне Detauch. Прошу прощенья если написала с ошибкой. Ребята, вы крутые! На счет очереди - в обоих случаях мне везло - продвиглась достаточно быстро. Как раз Собираюсь на концерт Evanescence. Подскажите пожалуйста как в Вип Фане? Стоит ли или лучше...  Читать отзыв Всем привет. Уже несколько раз была в Стереоплазе. Брала первую фан зону. Звуком осталась довольна. Оба раза на разогреве выступали киевляне Detauch. Прошу прощенья если написала с ошибкой. Ребята, вы крутые! На счет очереди - в обоих случаях мне везло - продвиглась достаточно быстро. Как раз Собираюсь на концерт Evanescence. Подскажите пожалуйста как в Вип Фане? Стоит ли или лучше все таки Первая фан зона? Спасибо.
Достоинства:
  1. Возможность посетить концерты любимых групп, звук
Недостатки:
  1. Отношение охранников иногда оставляет желать лучшего - не снимать, не входить с камерами, иначе отберем или выведем.

ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

Отзыв написан 30 мая, 2019 год
Были на концерте Papa Roach 29.05.2019. Плохое качество звука показалось мелочью по сравнению с бесконечной очередью на вход! Товарищи, это возмутительно!!! Я ТАКОЙ очереди никогда в жизни не видела, серьезно! Она уходила далекооо за угол и заканчивалась на территории МАУПа. Но самое грустное это то, что в минут 20 люди продвигались на 5-8 шагов! То есть, половина людей не успели...  Читать отзыв Были на концерте Papa Roach 29.05.2019. Плохое качество звука показалось мелочью по сравнению с бесконечной очередью на вход! Товарищи, это возмутительно!!! Я ТАКОЙ очереди никогда в жизни не видела, серьезно! Она уходила далекооо за угол и заканчивалась на территории МАУПа. Но самое грустное это то, что в минут 20 люди продвигались на 5-8 шагов! То есть, половина людей не успели не только на разогрев, но и на выступление самой группы (за которое они заплатили немалые деньги). Соответственно, на разогреве зал был полупустым и наполнился к середине выступления самих Papa Roach. Возникает много вопросов о том, ЧТО можно так медленно проверять на входе?!
Достоинства:
  1. Плюс - это только само выступление любимой группы.
Недостатки:
  1. Организация: качество звука, скорость пропуска людей на вход.

Крайне негативно!!

Отзыв написан 4 марта, 2019 год
Отвратительное впечатление об организации мероприятий в данном заведении составил концерт Тиесто.
Прилетели в Киев с девушкой, чтобы сходить на этот концерт.
На входе охрана зачем-то забрала жвачку, сказав, что "Низя". В каких законах это вообще прописано???
Дальше - больше. В нижнем зале нет стульев. Подошёл на бар заказать кофе - кофе только наверху.
Вход наверх только для ВИП.
То есть...  Читать отзыв
Отвратительное впечатление об организации мероприятий в данном заведении составил концерт Тиесто.
Прилетели в Киев с девушкой, чтобы сходить на этот концерт.
На входе охрана зачем-то забрала жвачку, сказав, что "Низя". В каких законах это вообще прописано???
Дальше - больше. В нижнем зале нет стульев. Подошёл на бар заказать кофе - кофе только наверху.
Вход наверх только для ВИП.
То есть я заплатил по 1300 грн за билеты для того, чтоб стоять и иметь в распоряжении только алкоголь?
Само выступление Тиесто, оказалось, было запланировано на 12 ночи, хотя начиналось мероприятие в 21:00.
Я понимаю, что кто-то должен "разжечь" перед хеадлайнером, но ТРИ часа?!!??
Думаю, ну хорошо, пойду попью кофе пока в другом заведении и вернусь. Но нет! Оказывается,
что назад я уже по своему билету зайти не могу (то есть печать нельзя на руку поставить???).

Резюме: крайне негативное отношение к посетителям, срыв временных рамок начала мероприятия, наличие в барах только алкоголя.
Никогда не приду больше в это заведение и никому не порекомендую.

Звук жуткое говно

Отзыв написан 9 декабря, 2018 год
был на концерте Architects 8.12, звук говно - просто каша, придется игнорировать любые концерты любимых исполнителей, чтоб не портить впечатления о них и на насиловать уши, а деньги которые собирались потратить на билет лучше потратить на чтонибудь другое или сжечь, и то будет приятнее был на концерте Architects 8.12, звук говно - просто каша, придется игнорировать любые концерты любимых исполнителей, чтоб не портить впечатления о них и на насиловать уши, а деньги которые собирались потратить на билет лучше потратить на чтонибудь другое или сжечь, и то будет приятнее

Отличная площадка для концертов

(Украина) Отзыв написан 21 ноября, 2018 год
Друзья, советую вам не читать вот всю эту чушь, которая написана тут в отзывах. Пойдем по порядку:
Охрана организовала очередь, в следствие чего проходили быстро.
Внутри тепло, во время концерта станет жарко, но это естественно, никто вас кондиционерами обдувать не станет, это бред.
Танцпол огромный, вмещает около тысячи легко.
Если людей много и концерт драйвовый, готовьтесь к кислородному голоданию или...  Читать отзыв
Друзья, советую вам не читать вот всю эту чушь, которая написана тут в отзывах. Пойдем по порядку:

Охрана организовала очередь, в следствие чего проходили быстро.
Внутри тепло, во время концерта станет жарко, но это естественно, никто вас кондиционерами обдувать не станет, это бред.
Танцпол огромный, вмещает около тысячи легко.
Если людей много и концерт драйвовый, готовьтесь к кислородному голоданию или просто отходите от самых активных зон.
Охрана организовала очередь в гардероб и на выход, так что за вещами стояли минут 20 от силы, а не полтора часа. В гардеробе, кстати, вешалки поделены на диапазоны и по своему номеру вы поймёте куда подходить за вещами, что очень равномерно распределяет людей.

Вобщем и целом - все было отлично.
Достоинства:
  1. Все есть в тексте
Недостатки:
  1. Неизбежная жара и нехватка воздуха. Если вы не крепкий телом и духом, не суйтесь в самую гущу.

Низкая сцена и отсутствие экранов

(Украина, Київ) Отзыв написан 24 ноября, 2017 год
Мне интересно, почему нельзя повесить хотя бы 1 экран, на котором будет видно все, что происходит на сцене? В фан-зоне если в первых рядах люди поднимают руки (машут в такт или снимают видео на гаджеты), на сцену можно даже не пытаться смотреть...ничего не видно. И это из середины зала. Страшно подумать, что видят те, кто пришел позже. А любимых артистов...  Читать отзыв Мне интересно, почему нельзя повесить хотя бы 1 экран, на котором будет видно все, что происходит на сцене? В фан-зоне если в первых рядах люди поднимают руки (машут в такт или снимают видео на гаджеты), на сцену можно даже не пытаться смотреть...ничего не видно. И это из середины зала. Страшно подумать, что видят те, кто пришел позже. А любимых артистов хочется не только слышать, но и видеть.

Ну или может хотя бы сцену повыше сделать.

продает билетов в 3 раза больше, чем способен вместить зал

Отзыв написан 23 ноября, 2017 год
Это группа мошенников, которая продает билетов в 3 раза больше, чем способен вместить зал. Потом сообщает о якобы минировании здания, люди стоят на морозе 3 часа при температуре -4 градуса!!! Естественно, такие условия выдерживают не все, и остается только треть самых стойких, которые, в итоге, и проходят на концерт, который начинается с 4х часовых опозданием! И эти мошенники почуют на...  Читать отзыв Это группа мошенников, которая продает билетов в 3 раза больше, чем способен вместить зал. Потом сообщает о якобы минировании здания, люди стоят на морозе 3 часа при температуре -4 градуса!!! Естественно, такие условия выдерживают не все, и остается только треть самых стойких, которые, в итоге, и проходят на концерт, который начинается с 4х часовых опозданием! И эти мошенники почуют на лаврах и украденных деньгах, которые они не собираются возвращать тем, кто на морозе стоял часами и так и не смог попасть в концертный зал! Браво новой разновидности мошенничества!

Казли

(Украина, Житомир) Отзыв написан 5 ноября, 2017 год
Охрана казли виявили без пояснень бо їм так за хтілось Охрана казли виявили без пояснень бо їм так за хтілось

Сервис по продаже билетов Stereo Plaza - УЖАС!!!

(Украина, Київ) Отзыв написан 13 ноября, 2016 год
Сервис по продаже билетов Stereo Plaza - УЖАС!!! Возмущению нет предела. Забронировала у них 2 билета на МОНАТИКа(18.11), ехала их выкупать, но мне сказали что билетов моих нет ибо организаторы сняли все брони и закрыли продажи. Я в недоумении, почему не предупредили??? У вас есть мой телефон, мой емейл, что еще нужно???? Теперь снимают с себя ответственность и утверждают что...  Читать отзыв Сервис по продаже билетов Stereo Plaza - УЖАС!!! Возмущению нет предела. Забронировала у них 2 билета на МОНАТИКа(18.11), ехала их выкупать, но мне сказали что билетов моих нет ибо организаторы сняли все брони и закрыли продажи. Я в недоумении, почему не предупредили??? У вас есть мой телефон, мой емейл, что еще нужно???? Теперь снимают с себя ответственность и утверждают что во всем виноваты организаторы;( Организаторы, тоже говорят что они ни чего сделать с этим не могут... Смешно!!! Проблем с выкупом забронированных билетов я еще не встречала. Верх непрофессионализма!!! Большой привет руководству Stereo Plaza

Three Days Grace

(Украина, Хмельницький) Отзыв написан 5 февраля, 2016 год
Була на концерті Three Days Grace.
На розігріві були українці Epolets та італійці Le Basour, під час їхніх виступів не можна було розібрати слів, і музика так собі.
Але коли вийшли на сцену Three Days Grace, звук просто порвав, потужний.
Була на концерті Three Days Grace.
На розігріві були українці Epolets та італійці Le Basour, під час їхніх виступів не можна було розібрати слів, і музика так собі.
Але коли вийшли на сцену Three Days Grace, звук просто порвав, потужний.

Планета Железяка

(Украина, Київ) Отзыв написан 17 декабря, 2015 год
Был на концерте Б Г. Сам метр как всегда на высоте, но обстановочка...
Звукорежиссер - лабух и халтурщик, звучание музыки на 3-, слов вообще не разобрать.
Вип зона - мрак, со второго ряда сцену почти не видно, а когда за пару минут после начала набежала орда бакланов, нагло расставивших свои пуфики перед первым рядом, вип зона превратилась в слепую зону.
 Читать отзыв
Был на концерте Б Г. Сам метр как всегда на высоте, но обстановочка...
Звукорежиссер - лабух и халтурщик, звучание музыки на 3-, слов вообще не разобрать.
Вип зона - мрак, со второго ряда сцену почти не видно, а когда за пару минут после начала набежала орда бакланов, нагло расставивших свои пуфики перед первым рядом, вип зона превратилась в слепую зону.
Сервис - лохотрон и жлобство. Пример: заказали 200 грамм водки Smirnoff, принесли 300 Хлебного дара, посчиталь как за 500 коньяку в любом другом подобном заведении.
Вывод -даже если журнал Playboy устроит персонально для меня вечеринку в этом клубе, я буду вынужден отказаться.
Отзыв написан 8 декабря, 2013 год
Была на концерте Токио/Мачете 06.12.
Очень понравилось выступление группы! Очень!
НО!!! кто назвал стереоплазу концертным клубом?!!!
Как был складом, так и остался!
Холодина нереальная - похоже, что про отопление никто и не думал! Сидели в шубах и то холодно! В гардеробе номерки картонные! На столиках (типа ВИП) салфетки и свечи через один стоят - на одном столе свеча, на...  Читать отзыв
Была на концерте Токио/Мачете 06.12.
Очень понравилось выступление группы! Очень!
НО!!! кто назвал стереоплазу концертным клубом?!!!
Как был складом, так и остался!
Холодина нереальная - похоже, что про отопление никто и не думал! Сидели в шубах и то холодно! В гардеробе номерки картонные! На столиках (типа ВИП) салфетки и свечи через один стоят - на одном столе свеча, на втором СТАКАН с салфетками и тд. Бар - отстой! Выбрать нечего! И сам бар по внешнему виду напоминает ларек с холодильниками типа кока-кола! не хватало только зонтиков с рекламой пива!
Со второго ряда столиков мало что видно, так как стоят они недостаточно выше, чем первый ряд! И это все при стоимости билета 1000 грн. за чел.
Про звук я промолчу, так как уже много про это написали.
Правда, официанты старались.
И очень-очень-очень классно пел Ярослав Малый!
С удовольствием еще раз схожу на Токио, НО ни в коем случае не в стереоплазу! И никому не советую, пока там не создадут более человеческие условия.
Отзыв написан 7 декабря, 2013 год
Были 5.12 на концерте Accept.
Как только начался концерт - в душе что-то оборвалось. Стало жутко обидно и стыдно за такой прием группы.
Качество звука - отсутствует. Что-то похожее вы услышите, если найдете один из первых мобильных воспроизводящих мп3, и испытаете всю мощность его динамика.
К сожалению пришлось покинуть концерт, чтобы не насиловать слух. То что доносилось из...  Читать отзыв
Были 5.12 на концерте Accept.
Как только начался концерт - в душе что-то оборвалось. Стало жутко обидно и стыдно за такой прием группы.
Качество звука - отсутствует. Что-то похожее вы услышите, если найдете один из первых мобильных воспроизводящих мп3, и испытаете всю мощность его динамика.
К сожалению пришлось покинуть концерт, чтобы не насиловать слух. То что доносилось из колонок резало слух
Попытки сдать билеты ни к чему не привели.
Остается надеяться, что еще найдутся места, где звук не будет такой пыткой для ушей, и группы после такого приема не перестанут приезжать в Киев.
Как вывод - ни я ни друзья в это....здание (подобрал подходящее название) ни ногой. И никому не советую.
После их переезда про стереоплазу стоит забыть.
1 согласен
Отзыв написан 7 декабря, 2013 год
Были 5.12 на концерте Accept.
Как только начался концерт - в душе что-то оборвалось. Стало жутко обидно и стыдно за такой прием группы.
Качество звука - отсутствует. Что-то похожее вы услышите, если найдете один из первых мобильных воспроизводящих мп3, и испытаете всю мощность его динамика.
К сожалению пришлось покинуть концерт, чтобы не насиловать слух. То что доносилось из...  Читать отзыв
Были 5.12 на концерте Accept.
Как только начался концерт - в душе что-то оборвалось. Стало жутко обидно и стыдно за такой прием группы.
Качество звука - отсутствует. Что-то похожее вы услышите, если найдете один из первых мобильных воспроизводящих мп3, и испытаете всю мощность его динамика.
К сожалению пришлось покинуть концерт, чтобы не насиловать слух. То что доносилось из колонок резало слух
Попытки сдать билеты ни к чему не привели.
Остается надеяться, что еще найдутся места, где звук не будет такой пыткой для ушей, и группы после такого приема не перестанут приезжать в Киев.
Как вывод - ни я ни друзья в это....здание (подобрал подходящее название) ни ногой. И никому не советую.
После их переезда про стерео плазу стоит забыть.
Отзыв написан 3 декабря, 2013 год
Ходили на концерт Руки Вверх.
Если говорить об исполнителях, то концерт уж очень короткий. При этом организаторы решили разбавить его некой группой из Икс Фактора, кому это нужно????
Ну а вот о клубе....ЖЕСТЬ, ПОЗОР И УЖАС. Абсолютно не безопасно при возникновении какой-либо ситуации: пожар, газ и тд.
Охрана совершенно НЕАДЕКВАТНАЯ!!! В гардероб стояли ПОЛТОРА ЧАСА!!!!!!!
Жаль, что дома оставила пропуск...  Читать отзыв
Ходили на концерт Руки Вверх.
Если говорить об исполнителях, то концерт уж очень короткий. При этом организаторы решили разбавить его некой группой из Икс Фактора, кому это нужно????
Ну а вот о клубе....ЖЕСТЬ, ПОЗОР И УЖАС. Абсолютно не безопасно при возникновении какой-либо ситуации: пожар, газ и тд.
Охрана совершенно НЕАДЕКВАТНАЯ!!! В гардероб стояли ПОЛТОРА ЧАСА!!!!!!!
Жаль, что дома оставила пропуск журналиста, иначе закатила бы скандал...
1 согласен
Отзыв написан 3 декабря, 2013 год
был на Limp Bizkit в стереоплазе просто бомба, все отлично, просто тут пишут о том что не слышно звука так это ваши звездочки в живую петь не умеют, например тот же бумбокс(раньше я был его фаном) в прошлом году в одессе на Prostorock'е опозорился на всю страну в этот же вечер Linkin Park порвали стадион, так что очень многое зависит...  Читать отзыв был на Limp Bizkit в стереоплазе просто бомба, все отлично, просто тут пишут о том что не слышно звука так это ваши звездочки в живую петь не умеют, например тот же бумбокс(раньше я был его фаном) в прошлом году в одессе на Prostorock'е опозорился на всю страну в этот же вечер Linkin Park порвали стадион, так что очень многое зависит от таланта, техников и.т.д. Хочу отметить в стереоплазе работают профессионалы, все на высшем уровне, просто надо помнить - идешь на концерт, а не в какой то пидо.ский клуб особенно если на рок концерт очень круто.
3 не согласны
Отзыв написан 3 декабря, 2013 год
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, бармены, которые не умеют выполнять свою работу и хамят. Видимо они о себе очень высокого мнения, коктейли их не имеют ничего общего с оригиналами, ни по вкусу ни по колличеству особенно, при том что в меню написано выход 260 мл, в реале получается 100мл, все остальное перемолотый лед!!!А про подачу шотов я вообще молчу, такого ужаса я еще...  Читать отзыв УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, бармены, которые не умеют выполнять свою работу и хамят. Видимо они о себе очень высокого мнения, коктейли их не имеют ничего общего с оригиналами, ни по вкусу ни по колличеству особенно, при том что в меню написано выход 260 мл, в реале получается 100мл, все остальное перемолотый лед!!!А про подачу шотов я вообще молчу, такого ужаса я еще не видела!!!
1 согласен
Отзыв написан 1 декабря, 2013 год
Был вчера 30.11 на концерте Руки Вверх - впечатление от концерта полностью испортил звук в Новой Стерео Плазе. Сергея Жукова на протяжении всего вечера практически не было слышно. Только фоновая музыка и поющий зал (единственное приятное впечатление). Просьба к организаторам наконец то решить проблему со звуком. Потому что я туда в ближайшем будущем точно не пойду. Был вчера 30.11 на концерте Руки Вверх - впечатление от концерта полностью испортил звук в Новой Стерео Плазе. Сергея Жукова на протяжении всего вечера практически не было слышно. Только фоновая музыка и поющий зал (единственное приятное впечатление). Просьба к организаторам наконец то решить проблему со звуком. Потому что я туда в ближайшем будущем точно не пойду.
1 согласен
Отзыв написан 23 ноября, 2013 год
Были вчера, 22.11, на ВВ. Звук был отличный! Уж не знаю чья это заслуга - музыканты для своего выступления постарались или организаторы исправились. Людей было не много, поэтому толкотни не было. Охрана была вменяемой, туалеты чистыми:)
Посмотрим сегодня что будет на Мумий Тролле.
Были вчера, 22.11, на ВВ. Звук был отличный! Уж не знаю чья это заслуга - музыканты для своего выступления постарались или организаторы исправились. Людей было не много, поэтому толкотни не было. Охрана была вменяемой, туалеты чистыми:)
Посмотрим сегодня что будет на Мумий Тролле.
Отзыв написан 11 ноября, 2013 год
Впечатления - хуже некуда!!! Жутчайший звук, видимость с билетами ВИП-фан - ноль!!! На первом этаже вообще не протолкнуться, еле в живых остались!!! Не ходите люди в Стереоплазу на концерты!!! Впечатления - хуже некуда!!! Жутчайший звук, видимость с билетами ВИП-фан - ноль!!! На первом этаже вообще не протолкнуться, еле в живых остались!!! Не ходите люди в Стереоплазу на концерты!!!
2 согласны 1 не согласен
Отзыв написан 11 ноября, 2013 год
Полностью согласна с предыдущим комментарием!!! Очень люблю Бумбокс, но вышла через 15 минут! Никогда не ходите в стерео плазу!!! Была на втором этаже - ничего не видно!!! Реально звук лучше по телевизуру, ноуту, у соседей за стенкой!!! Полностью согласна с предыдущим комментарием!!! Очень люблю Бумбокс, но вышла через 15 минут! Никогда не ходите в стерео плазу!!! Была на втором этаже - ничего не видно!!! Реально звук лучше по телевизуру, ноуту, у соседей за стенкой!!!
3 согласны 1 не согласен
Отзыв написан 8 ноября, 2013 год
Печальный пример как шикарный концерт Бумбокса "Терминал Б" можно испортить ужасным саундом... Новой Стереоплазе - просто позор! Первый и последний раз здесь. В любом приличном клубе (том же Докере) звук на несколько порядков качественней! Печальный пример как шикарный концерт Бумбокса "Терминал Б" можно испортить ужасным саундом... Новой Стереоплазе - просто позор! Первый и последний раз здесь. В любом приличном клубе (том же Докере) звук на несколько порядков качественней!
4 согласны
Отзыв написан 3 ноября, 2013 год
была на Руки Вверх в стереоплазе, так как ранее уже была на других концертах то конечно была готова к дурацкой организации. Но блин это ж не рок концерт - но за полтора часа бедному жукову 3 раза отрубало полностью фонограмму. жаль артистов, которые выступают была на Руки Вверх в стереоплазе, так как ранее уже была на других концертах то конечно была готова к дурацкой организации. Но блин это ж не рок концерт - но за полтора часа бедному жукову 3 раза отрубало полностью фонограмму. жаль артистов, которые выступают
Отзыв написан 3 ноября, 2013 год
Stereo plaza на Краснозвездном - это ужас.
Танцевальная площадка №1 в Киеве предоставит вам лишь большой дэнспол, мощный звук и выступления исполнителей которых бы хотелось услышать в ДРУГОМ месте!!!
Танцевальная площадка №1 в Киеве НЕ предоставит вам:
ни КАЧЕСТВЕННОГО звука, ни нормального обслуживания, ни безопасного нахождения в 6000 зале в котором нет нормальной вентиляции, нет "пожарных" эваковыходов.
 Читать отзыв
Stereo plaza на Краснозвездном - это ужас.
Танцевальная площадка №1 в Киеве предоставит вам лишь большой дэнспол, мощный звук и выступления исполнителей которых бы хотелось услышать в ДРУГОМ месте!!!
Танцевальная площадка №1 в Киеве НЕ предоставит вам:
ни КАЧЕСТВЕННОГО звука, ни нормального обслуживания, ни безопасного нахождения в 6000 зале в котором нет нормальной вентиляции, нет "пожарных" эваковыходов.
Зато вы гарантированно можете намять себе бока, танцуя близко к сцене, а после концерта - лицо, поскольку пьяной и обкуренной молодежи из соседних общаг МАУПа пруд-пруди; и это при тройном фильтре на входе...
Спасибо организаторам за отстойный клуб.
3 согласны
Отзыв написан 6 июня, 2013 год
я вообще в шоке, ужасный клуб... нихрена не видно! Обслуживание полнвй отстой, лучше дома по телевизору! я вообще в шоке, ужасный клуб... нихрена не видно! Обслуживание полнвй отстой, лучше дома по телевизору!
3 согласны 1 не согласен
Отзыв написан 27 апреля, 2012 год
гость, тоже был на этом концерте, хочу сказать что знаю организаторов дуета, я у них спросил про те стулья о которых вы говорите, мне четко и ясно объяснили что стулья которые там стояли - было требование организаторов а не желание самой площадуи был даже при мне скандал когда владельцы стереоплазы просто отказывались ставить такое количество стульев но тем не менее...  Читать отзыв гость, тоже был на этом концерте, хочу сказать что знаю организаторов дуета, я у них спросил про те стулья о которых вы говорите, мне четко и ясно объяснили что стулья которые там стояли - было требование организаторов а не желание самой площадуи был даже при мне скандал когда владельцы стереоплазы просто отказывались ставить такое количество стульев но тем не менее организатор настоял имеем то что имеем. а сам по себе клуб очень даже не плохой, был там недавно на концерте БИ-2, абсолютно чисто, никаких бутыло и прочего хлама. оценка 5
2 согласны 1 не согласен
Отзыв написан 15 февраля, 2012 год
Были на концерте "Дуэт имени Чехова". Билеты достались на балконе...Я в шоке! На балконе места -обычные маленьких офисные стулья, неудобно ужасно! Все впритык. Сцену не видно, только затылок и спина впереди сидящего, звук тоже был ужасен и непонятен, люди постоянно ходят, пришлось стоять, чтоб хоть что-то увидеть. Зачем вообще продавать такие места, на которых людям просто невозможно сидеть? Перед этим...  Читать отзыв Были на концерте "Дуэт имени Чехова". Билеты достались на балконе...Я в шоке! На балконе места -обычные маленьких офисные стулья, неудобно ужасно! Все впритык. Сцену не видно, только затылок и спина впереди сидящего, звук тоже был ужасен и непонятен, люди постоянно ходят, пришлось стоять, чтоб хоть что-то увидеть. Зачем вообще продавать такие места, на которых людям просто невозможно сидеть? Перед этим читала отзывы, что этот концернтый клуб европейского качества - очень разочарована. Половина гостей уходили с концерта...и мы в том числе (хотя этот дуэт я абажаю!) Согласна с ранними отзывами о бутылках и мусоре, горы пустой тары не убирали:-( Вечер, можно сказать, испорчен был, остался неприятный осадок от организации концерта. Оценка 2. Место для студентов скорей всего.
7 согласны 2 не согласны
Отзыв написан 11 декабря, 2011 год
Андрей, я с вами не согласен. У меня были билеты самые дорогиеи пришлось пройти то же самое, о чем пишет Анна. принимающая сторонанесет ответственность за чистоту территории, на которой проводится концерт, и должна покрайней мере убрать то, чтоостается от предыдущих мероприятий.как-то неприятно пинать под столами бутылки, окуркии прочее. мы же не на лавке впарке пришли посидеть. был 2 раза -...  Читать отзыв Андрей, я с вами не согласен. У меня были билеты самые дорогиеи пришлось пройти то же самое, о чем пишет Анна. принимающая сторонанесет ответственность за чистоту территории, на которой проводится концерт, и должна покрайней мере убрать то, чтоостается от предыдущих мероприятий.как-то неприятно пинать под столами бутылки, окуркии прочее. мы же не на лавке впарке пришли посидеть. был 2 раза - каждый раз такая же история. звук ужасен, задержки, грязь и хамское отношение.
10 согласны 3 не согласны
Отзыв написан 11 декабря, 2011 год
Анна, что за бред ты несешь??? то что Звери вышли позже это проблемы организаторов и самих Зверей, а ни как не самой Стереоплазы! то что сильно много народу - покажи мне место где нету очереди на входе - только в какие-то мелкие, гадкие клубы. Причины задержки - они не обязаны ни кому ничего оглашать про причины задержки!
Лично...  Читать отзыв
Анна, что за бред ты несешь??? то что Звери вышли позже это проблемы организаторов и самих Зверей, а ни как не самой Стереоплазы! то что сильно много народу - покажи мне место где нету очереди на входе - только в какие-то мелкие, гадкие клубы. Причины задержки - они не обязаны ни кому ничего оглашать про причины задержки!

Лично мне в клубе все понравилось. да - много людей и иногда встречаются бутылки на полу - это проблема людей, наше свинство, а виноваты организаторы, где логика, Анна? и если вы хотите больше комфорта, а не драйва который есть в фан-зоне, то покупайте билеты по дороже и сидите за столиком в випе на втором этаже или вообще в ДеЛюксе где к вам будет представлена персональная охрана.
2 согласны 6 не согласны Показать 1 ответ
Отзыв написан 6 ноября, 2011 год
Такой ужасной организации еще не видела! полтора часа в толпе замерзших людей от 13 до 40 лет, дабі послушать Зверей. Лично я Зверей так и не услышала. при заявленном старте в 21.00 только в 22.15 начали пускать в клуб. При этом билеты, соответственно, назад не принимались, причины задержки не объяснялись. С большим скандалом, с отмороженными ногами и помятыми ребрами, пробравшись...  Читать отзыв Такой ужасной организации еще не видела! полтора часа в толпе замерзших людей от 13 до 40 лет, дабі послушать Зверей. Лично я Зверей так и не услышала. при заявленном старте в 21.00 только в 22.15 начали пускать в клуб. При этом билеты, соответственно, назад не принимались, причины задержки не объяснялись. С большим скандалом, с отмороженными ногами и помятыми ребрами, пробравшись внутрь и закатив скандал, организаторы вернули деньги за 4 билета, собирая деньги из своих же карманов. Вот такая шарашкина контора
9 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ



Стерео Плаза

Отныне мероприятия, ранее проводимые лишь в огромных и не комфортных выставочных центрах, наконец-то смогут предоставить посетителям необходимый уровень сервиса.
Аналог лучших концертных клубов Европы – Б1 Maximum (Москва), Heineken Music...

Рейтинг 2 из 5 на основании 30 отзывов

Ночные клубы

L'Kafa Cafe
L'Kafa Cafe

Рейтинг: 2.2
81 отзыв
Darling Club
Darling Club

Рейтинг: 2.5
2 отзыва
Princess Men's Club
Princess Men's Club

Рейтинг: 4.8
6 отзывов
SKYBAR
SKYBAR

Рейтинг: 2
2 отзыва
Ночной клуб Forsage / Форсаж
Ночной клуб Forsage / Форсаж

Рейтинг: 3.3
16 отзывов
Стриптиз клуб "Флирт", Одесса
Стриптиз клуб "Флирт", Одесса

Рейтинг: 3.9
11 отзывов
Мужской клуб Flirt
Мужской клуб Flirt

Рейтинг: 5
1 отзыв
Отель Love Story
Отель Love Story

Рейтинг: 5
2 отзыва
Shooters (ночной клуб)
Shooters (ночной клуб)

Рейтинг: 4
21 отзыв
Ночной клуб Saxon/Саксон
Ночной клуб Saxon/Саксон

Рейтинг: 4.2
13 отзывов



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close