Национальный авиационный университет (НАУ)
Национальный авиационный университет (НАУ)
2.6 5
31 отзыв / 21953 просмотра

НАУ

Гость Отзыв написан пятница, 11 января
Люблю этот универ, и с радостью тут учусь Люблю этот универ, и с радостью тут учусь

Співробітник

Гость Отзыв написан пятница, 11 января
Оплата влаштовує, хоча я і не на керівній посаді. Як працюєш так і отримуєш! Оплата влаштовує, хоча я і не на керівній посаді. Як працюєш так і отримуєш!

Отзывы

Гость Отзыв написан пятница, 11 января
Не нашёл не одного правдивого отзыва. Отучился, закончил магистратуру. Все спокойно и лояльно Не нашёл не одного правдивого отзыва. Отучился, закончил магистратуру. Все спокойно и лояльно

кнеу нау

Павел Отзыв написан пятница, 28 декабря
ПИСАЛ о КНЕУ а попало в НАУ сорян не туда адресовано ПИСАЛ о КНЕУ а попало в НАУ сорян не туда адресовано

Работа НАУ

Павел Отзыв написан четверг, 27 декабря
Пригласили по вакансии на ворк юа. Проработал 2 года инженером средняя зарплата в начале была 4500 грн на момент увольнения 5400 на руки . Постоянные обещания. Институт пилят на куски воруют поголовно от самой верхушки и донизов просьба прокуратуру обратить внимание, ищите что то более достойное если не жалко своей жизни. Нашел работу на 15 тисяч чем очень доволен. Пригласили по вакансии на ворк юа. Проработал 2 года инженером средняя зарплата в начале была 4500 грн на момент увольнения 5400 на руки . Постоянные обещания. Институт пилят на куски воруют поголовно от самой верхушки и донизов просьба прокуратуру обратить внимание, ищите что то более достойное если не жалко своей жизни. Нашел работу на 15 тисяч чем очень доволен.

Диплом об окончании НАУ - Юристам и Психологам не дали!!!

АНОНИМ с любовью к НАУ. Отзыв написан 12 декабря, 2018 год
Мы отучились на ВТОРОМ высшем образовании два года с 2016г. по 2018г.! Заплатили деньги на контракте, отучились, защитились, ждали дипломы. Нас обманули.
Разве наша проблема, что у НАУ нет соответствующих документов об акркдитации??? Перед подачей документов в это заведение не верьте тому, что увидите на официальном сайте университета.
Обращайтесь в МОН, чтобы узнать об акредитации той или другой специальности.
ЭТО...  Читать отзыв
Мы отучились на ВТОРОМ высшем образовании два года с 2016г. по 2018г.! Заплатили деньги на контракте, отучились, защитились, ждали дипломы. Нас обманули.
Разве наша проблема, что у НАУ нет соответствующих документов об акркдитации??? Перед подачей документов в это заведение не верьте тому, что увидите на официальном сайте университета.
Обращайтесь в МОН, чтобы узнать об акредитации той или другой специальности.
ЭТО УЖАС!!!
Достоинства:
  1. Красивый самолёт перед входом в университет.
Недостатки:
  1. Обман студентов, 25000 гривен денег на ветер.

В этот университет идут за эмоциями, не за знаниями.

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 9 августа, 2018 год
Считаю, что любому подростку нужно прожить студенческую жизнь и не слишком важно где прожить этот период.
В этот университет идут за эмоциями. Если вы хотите учиться, не за самыми приятными.
Училась на бюджете, жила в общежитии.
Институт аеропортов ужасно не организованный, никто не знает как и что должно быть да и всем пофигу, робота есть, вроде платят. Могут нахамить,...  Читать отзыв
Считаю, что любому подростку нужно прожить студенческую жизнь и не слишком важно где прожить этот период.
В этот университет идут за эмоциями. Если вы хотите учиться, не за самыми приятными.
Училась на бюджете, жила в общежитии.
Институт аеропортов ужасно не организованный, никто не знает как и что должно быть да и всем пофигу, робота есть, вроде платят. Могут нахамить, конечно, вы же студент, низшее звено. Хотя и студенты что-то пытаются делать.
Учиться не сложно, ходишь что-то делаешь проблем не будет и платить не нужно, троечку легко получишь. Хочешь 4-5, плати или делай.
8-общежитие это, без преувеличений, конура где воняет плесенью и мокрым дохлым псом. Жизнь там насыщенная не только в плане студенческой жизни, но и полна тараканов, мышей, крыс и бог знает чего. Ремонтом там даже не пахнет. Начиная с мая и по конец лета горячей воды нет, тазики ванлав. Душевые не закрыты, девочки не стесняемся, у всех все одинаковое. Постель лучше покупайте свою, вы хоть мне и незнакомцы, но не враги.
Если вы не брезгливы и не слишком ответственно относитесь к своему здоровью, ну и всякое бывает, у вас нет денег, добро пожаловать в 8-е общежитие. Есть одна вахтерша приятная.
Достоинства:
  1. Есть военка, все остальное не связано с университетом
Недостатки:
  1. Ну вы поняли, бегите

нау потрачено 4 года

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 24 июня, 2018 год
Все дуже печально
Викладачі думають що вони вишка, а студенти для них як низька ланка суспільства над якими можна зглуздувати
Нічого не учать, а гроші требують! Авдиторію покриті цвілю, в потолках дирки. Ні одної нормальної комп'ютерної аудиторії про що можна казати як учать програмістов.
Гуртожитки у жахливому стані, в кімнаті живуть 5 людей замість 4, немає необхідної мебелі...  Читать отзыв
Все дуже печально
Викладачі думають що вони вишка, а студенти для них як низька ланка суспільства над якими можна зглуздувати

Нічого не учать, а гроші требують! Авдиторію покриті цвілю, в потолках дирки. Ні одної нормальної комп'ютерної аудиторії про що можна казати як учать програмістов.
Гуртожитки у жахливому стані, в кімнаті живуть 5 людей замість 4, немає необхідної мебелі для життя, матрас старий, збитий, грязний. Заставляють отробляти на гуртожиток 10 годин.
Краще не ломайте своє життя, а ідіть в інший вуз

Рекомендую, если хотите вычеркнуть 4-5 лет из жизни

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 11 апреля, 2018 год
Не рекомендую абитуриентам рассматривать этот университет.
Половина преподавателей на стационаре берут взятки (на заочном 99%), среди дисциплин, которые изучают студенты - нет практически ничего, что в дальнейшем поможет им в будущей профессии, компетентность половины преподавателей на уровне учителей средней школы.
Не рекомендую абитуриентам рассматривать этот университет.
Половина преподавателей на стационаре берут взятки (на заочном 99%), среди дисциплин, которые изучают студенты - нет практически ничего, что в дальнейшем поможет им в будущей профессии, компетентность половины преподавателей на уровне учителей средней школы.

Взятка

Аноним (Соединенные Штаты Америки, Marcellus) Отзыв написан 30 марта, 2018 год
НАУ Киев, 5 курс ! Оплатив семестре 9 тысяч! Потом ещё требуют . Одна преподавательница за предмет 1600, вторая 800! То что ты стараешься, делаешь никого это не интересует вообще! !! Все они хотят денег! 2 корпус взятки только так берут!!! НАУ Киев, 5 курс ! Оплатив семестре 9 тысяч! Потом ещё требуют . Одна преподавательница за предмет 1600, вторая 800! То что ты стараешься, делаешь никого это не интересует вообще! !! Все они хотят денег! 2 корпус взятки только так берут!!!

Все влаштовує .

анонім (Украина, Київ) Отзыв написан 17 февраля, 2018 год
Навчаюсь на 2 курсі ФЕБИ( колишній НН ІЕМ). На данний момент влаштовує 70 вісотків,того що відбувається в НАУ. Насправді, не розумію, чому так багато негативних коментарів. Дуже подобається розкрученість бренда університету (наушоп,наукава, той самий центральний літак, надпис нау на 8 корпусі і т.д.)Хоч ,на жаль,поза університетом це не сильно відомо.Також, дуже круто те,що існує одна велика територія НАУ,де всі корпуси,...  Читать отзыв Навчаюсь на 2 курсі ФЕБИ( колишній НН ІЕМ). На данний момент влаштовує 70 вісотків,того що відбувається в НАУ. Насправді, не розумію, чому так багато негативних коментарів. Дуже подобається розкрученість бренда університету (наушоп,наукава, той самий центральний літак, надпис нау на 8 корпусі і т.д.)Хоч ,на жаль,поза університетом це не сильно відомо.Також, дуже круто те,що існує одна велика територія НАУ,де всі корпуси, спорткомплекс,гуртожитки знаходяться достатньо близько. Мені,наприклад,щоб дійти до свого корпусу потрібно потратити хвилин 10 максимум.Великим плюсом є ще позауніверситетська діяльність. Якщо ви талановитий або хочаб без комплексів,то йдіть на дебют, а потім-паростки і студвесну, але ніхто не каже,що там буде легко. Це забирає дуже багато часу і на навчання залишиться дуже мало.Є дуже сильна збірна з ареробіки, проводяться танцювальні бали, особливо крутим місцем є наухаб. Там проводяться більшість міроприємств. Сама не раз організовувала. Дуже добре, я вважаю,є те,що кожен студент має змогу зробити НАУ кращим,беручи участь у проектах таких, як first camp. Взагалі велике дякую профкому, саме вони організовують дуже цікаві заходи такі,як: лазертаг,мінусовий біг, наутур, різні поіздки.Ті,хто вже є студентами НАУ і вас не влаштовує університет,відпишіть,чим ви покращили би НАУ,щоб вам було цікавіще навчатися.(не писати про викладачів і корупцію)

отзыв

деловая колбаса (Украина) Отзыв написан 12 января, 2018 год
Не могу сказать что НАУ прям так уж плох как об этом пишут в комментариях. Я проучилась в этом Вузе 5 лет и и с радостью поделюсь рассказом о плюсах и минусах данного заведения:
- во-первых, общежития предоставляются всем без исключения первокурсникам, с каждым годом для поселения существует рейтинговый порог на поселение для старших курсов, но тем не менее...  Читать отзыв
Не могу сказать что НАУ прям так уж плох как об этом пишут в комментариях. Я проучилась в этом Вузе 5 лет и и с радостью поделюсь рассказом о плюсах и минусах данного заведения:
- во-первых, общежития предоставляются всем без исключения первокурсникам, с каждым годом для поселения существует рейтинговый порог на поселение для старших курсов, но тем не менее это достаточно справедливо (кто хорошо учился того поселят без проблем даже на пятый курс)
- за пять лет учебы я не платила ни разу, ни одному преподавателю, на за один зачет и успешно закончила Вуз с красным дипломом. Может вы подумаете, что я просто хорошо училась, но ни один из моих знакомых троечников не заплатил ни копейки (хотя сдавали до последнего, бывало и на каникулах)
- были случаи когда студентов переводили на бюджет с контрактного обучения, но мне так не повезло (а вернее не повезло с зав.кафедрой), но тем не менее все кто хорошо учился смогли поступить на бюджет на магистратуру ( неясно почему, но на магистратуре оказалось больше бюджетных мест чем изначально на бакалаврате, возможно тоже своего рода махинация)
- за годы учебы я встретила много интересных и талантливых людей, в большинстве своем это дети с семей среднего класса, с которыми было приятно и весело учиться и просто общаться, вобщем без понтов, а это тоже очень важно, так как общая атмосфера приятная (богатых в НАУ почти нет, а если и есть, то очень в малом количестве и обычно такие почти не бывают на парах)
- в плане самой учебы, база в НАУ все таки устаревшая как и большинство преподавателей, но были некоторые преподаватели, которые читали предмет с душой и по собственным планам и, лично меня, затронули и заинтересовали

Из минусов я выделила несколько основных, которые я считаю основополагающими:
- первое это то, что диплом не принимается в других странах, то есть он как бы есть, но доверия к нему нет( и компании в других странах просто просят тебя подтвердить твой диплом у них, а это еще пару лет твоей жизни), но это проблема большинства Вузов Украины, так как оказывается всего два украинских Вуза входят В полторы тысячи лучших Вузов мира это Шевченка и Могилянка.
- не особо развита студенческая жизнь, мало студенческих организаций по интересам, а если есть, то они очень плохо функционируют ( нет ни газеты студенческой, ни хора, ни ансамбля, ни команды какой-нибудь футбольной, вобщем ничего что бы сделало учебу в НАУ интересной), и хотя я ходила на пару концертов в честь Студенческой весны, не могу сказать что это было серьезно организовано, обычно там участвуют заядлые прогульщики и этим все сказано, может это, конечно, и от самих студентов зависит, но кто-то же должен привлекать талантливых студентов, отвечать за самодеятельность, а в НАУ такого органа нет, все как бы пущено на самотек
- стоимость образования, как я считаю, завышена учитывая уровень предоставляемых дипломов, и хотя в Шевченка и Могилянке, КИМо и еще ряде Вузов еще более высокая стоимость образования (как я считаю, стоимость и там завышена, но там хоть дипломы иностранными компаниями признаются), а так вообще не ясно за что такая высокая плата
Вывод, я могу советовать этот Вуз для студентов из периферии, все таки расположение в Киеве, и поступление по итогам ЗНО, для тех кто поступил на бюджет вариант неплохой, но тем кто хочет большего советую поступать в другое место, иначе будете разочарованы

Корупція і наука

Гость (Украина) Отзыв написан 17 декабря, 2017 год
Мабуть самий корумпований навчальний заклад. Учень, який не пропустив жодної пари і має гарні оцінки, не в змозі здати залік або екзамен поки не заплатить викладачеві. Екзамен 600 грн. Залік 300 - 400. Шокує те, що вони не бояться наслідків. Що за країна у нас. Мабуть самий корумпований навчальний заклад. Учень, який не пропустив жодної пари і має гарні оцінки, не в змозі здати залік або екзамен поки не заплатить викладачеві. Екзамен 600 грн. Залік 300 - 400. Шокує те, що вони не бояться наслідків. Що за країна у нас.

на факультете програмирования неумеють учить и нехотят.

Гость (Украина, Тернопіль) Отзыв написан 9 октября, 2017 год
плохо не умеють учить только отчитывають бе разяснений и сбегають от студентов их нужно на атестацию и гнать етих преподов из нау. плохо не умеють учить только отчитывають бе разяснений и сбегають от студентов их нужно на атестацию и гнать етих преподов из нау.
Достоинства:
  1. нехотят расказывать не умеють обучать только отчитали лексию без примеров чтобы получить зарплату.
Недостатки:
  1. нехотять расказывать

План на отчисление

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 9 сентября, 2017 год
Если хорошо сдали зно не идите в НАУ. Задолженности создаются преподавателями с целью отчисления. Удивлена куда смотрит МОН. Кафедра программной инженерии вообще нонсенс. Завкафедрой ненавидит студентов, особенно талантливых. Если хорошо сдали зно не идите в НАУ. Задолженности создаются преподавателями с целью отчисления. Удивлена куда смотрит МОН. Кафедра программной инженерии вообще нонсенс. Завкафедрой ненавидит студентов, особенно талантливых.
Достоинства:
  1. Самолёт у входа
Недостатки:
  1. Знания дают единицы действительно порядочных преподавателей

вступительная кампания 2017

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 16 августа, 2017 год
С достойными баллами не прошла на бюджет - здесь вина не ВУЗа. НАУ привлек красивыми обещаниями, мол, если будут вакантные места, то переведем на бюджет согласно баллов ЗНО. В результате опубликовали вакантные места на непопулярные специальности. На мою есть свободных 4 места, но НАУ не заинтересован переводить с контракта на такой хлебной специальности - ее ведь нет в списке дополнения...  Читать отзыв С достойными баллами не прошла на бюджет - здесь вина не ВУЗа. НАУ привлек красивыми обещаниями, мол, если будут вакантные места, то переведем на бюджет согласно баллов ЗНО. В результате опубликовали вакантные места на непопулярные специальности. На мою есть свободных 4 места, но НАУ не заинтересован переводить с контракта на такой хлебной специальности - ее ведь нет в списке дополнения 8!! Разочарована.

Поступление в 2017 году

Юрий Отзыв написан 4 августа, 2017 год
Дети сдавали экзамены в НАУ в этом году на магистратуру. Как они заметили - списывают большинство поступающих. Но такого количества списывающих не видели ни в одном другом вузе. Мало того - на некоторые экзамены комиссия вообще уходила из аудиторий. Т.е. списывайте сколько хотите. Дети были в шоке. На явное замечание которое сделали преподавателю о том что сосед списывает (после...  Читать отзыв Дети сдавали экзамены в НАУ в этом году на магистратуру. Как они заметили - списывают большинство поступающих. Но такого количества списывающих не видели ни в одном другом вузе. Мало того - на некоторые экзамены комиссия вообще уходила из аудиторий. Т.е. списывайте сколько хотите. Дети были в шоке. На явное замечание которое сделали преподавателю о том что сосед списывает (после попыток сделать замечание соседу) - преподаватель сказал "а я не видела" и даже телефон не стала просить разблокировать для проверки.

После этого, даже сдав экзамены с высокими баллами и наличием возможности пройти на бюджет и заявленным преподаванием на английском языке, подавать документы в этот вуз желание полностью пропало.

После того как пообщались со знакомыми и почитали различные отзывы - возникло стойкое ощущение о том, что преподаватели заинтересованы в безграмотных студентах, так как с них гораздо проще будет получить мзду за сдачу сессий.

А все так хорошо начиналось. Организация подачи документов понравилась больше чем в других вузах (в Шевченко, КПИ, и др. все было менее организовано, по крайнем мере по мнению детей).

Никого не отговариваю от поступления, но предлагаю задуматься.

МРАЧНЫЕ ОБЩАГИ

Гость (Украина, Чернігів) Отзыв написан 1 июля, 2017 год
Дочка учится в НАУ,окончила 2-й курс ІМВ .При поступлении в ВУЗ нас всячески уговаривали о поступлении в один из самых престижных ВУЗов Киева,с предоставлением общежития находящегося на территории.По окончании первого курса уже начались проблемы с поселением на 2-й курс,часть общежития отдали под военную кафедру,с чем многие смирились,некоторые дети ушли искать сьемное жилье.В этом году ситуация обострилась,еще один этаж того же...  Читать отзыв Дочка учится в НАУ,окончила 2-й курс ІМВ .При поступлении в ВУЗ нас всячески уговаривали о поступлении в один из самых престижных ВУЗов Киева,с предоставлением общежития находящегося на территории.По окончании первого курса уже начались проблемы с поселением на 2-й курс,часть общежития отдали под военную кафедру,с чем многие смирились,некоторые дети ушли искать сьемное жилье.В этом году ситуация обострилась,еще один этаж того же общежития отдают под ту же военную кафедру,и еще больше детей оказываются без места поселения.Стоимость койко-места составояло в период обучения 360 грн,в конце учебного года нам предложили доплатить еще 800 грн.,якобы за комун.платежи .И тут пришлось оплатить и смириться,но пришло лето и многие студенты захотели остаться чтобы немного подработать и иметь возможность оплатить хотя бы часть обучения следующего года .И тут возник вопрос,то же койко -место стало стоить в летний перриод 40 грн день,т.е .1200 месяц,нам предложили поселиться при условии оплаты за весь перриод летнего проживания.Прлучается комната ,в которой поселяют по 4 чел стоит 5600 грн.Даже это не смутило некоторых студентов и от безисходности все пошли платить.НО условия продивания в общежитии под номером 4,которое по не понятным причинам считается лучшим в данном ВУЗе вызвали шок и истерику,это описать сложно ...Колличество тараканов и клопов вызывпет ужас,просьба адрессованная коменданту общежития "Яне ",получила ответ:"А я что могу поделать".Дети неоднократно обращались с просьбами и жалобами,но их пинают из кабинета в кабинет ,любой вопрос в славном НАУ лишь вызывает раздражение и агрессию со стороны работников!!!Каждый год родители своими силами в первых числах сентября делают ремонт в комнатах ,ремонтируют эллектрику ,шкафчики и прочее,мы за наших два года учебы сделали ремонт дважды .На начало следующего учебного года остаемся без места проживания

Черная дыра этот НАУ

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 2 марта, 2017 год
Университет прогнил, как и система, преподаватели абсолютно без инициативные! Подход к преподаванию ужасный, информация не актуальная абсолютно, толковых преподавателей по пальцам пересчитать.. Ладно аудитории старые, зимой сидишь в перчатках на парах, это не смертельно, но знания не дают, просто 0...
Не советую поступать в этот университет, сам студент, еще учусь, ушел на заочное, т.к. не получил толком знаний за 3...  Читать отзыв
Университет прогнил, как и система, преподаватели абсолютно без инициативные! Подход к преподаванию ужасный, информация не актуальная абсолютно, толковых преподавателей по пальцам пересчитать.. Ладно аудитории старые, зимой сидишь в перчатках на парах, это не смертельно, но знания не дают, просто 0...
Не советую поступать в этот университет, сам студент, еще учусь, ушел на заочное, т.к. не получил толком знаний за 3 года, все учу сам, за 2 месяца самообучения понял больше, чем все время обучения. Очень расстроен!

ПТУ лучше в несколько раз

Студент (Украина, Київ) Отзыв написан 19 февраля, 2017 год
Поступил сюда после колледжа на второй курс на программную инженерию. Это - просто помойка. Здесь Вы не увидите компьютера в глаза. Учителя ставят "н-ку" если ты приходишь на пару без ноутбука. Никакие доводы про то, что нет денег или он в ремонте не интересны. Даже повышают голос, выгоняют из пар, если ты без ноутбука. Здесь создают искусственные очереди по сдачам...  Читать отзыв Поступил сюда после колледжа на второй курс на программную инженерию. Это - просто помойка. Здесь Вы не увидите компьютера в глаза. Учителя ставят "н-ку" если ты приходишь на пару без ноутбука. Никакие доводы про то, что нет денег или он в ремонте не интересны. Даже повышают голос, выгоняют из пар, если ты без ноутбука. Здесь создают искусственные очереди по сдачам - и в конце семестра вас просто отчислят. Тут есть план по отчислению. И он успешно выполняется. Сейчас в план попал и я - препод просто то ходил на пары, то нет. В итоге очередь - 90 человек. Все, кто не успел сдать до конца недели - отчислены. Просто не идите сюда ни в коем разе.
Достоинства:
  1. Есть несколько хороших преподавателей
Недостатки:
  1. Все, что касется НАУ - ужасно.

О преподавателях.

Олег (Украина, Київ) Отзыв написан 3 февраля, 2017 год
Почтение и уважение таким преподавателям как: Мартынова Татьяна Евгениевна, Васыльченко Вячеслав Николаевич, Козачок Игорь Викторович, Людмила Анатольевна (преподаватель Философии), Кошак Александр Михайлович, Кевлюк Инна Владимировна, Цыховская Эллина Дмитриевна - преподаватели ИМВ, мастера своего дела! Настоящие профессионалы! Остальные пускай берут с них пример! Почтение и уважение таким преподавателям как: Мартынова Татьяна Евгениевна, Васыльченко Вячеслав Николаевич, Козачок Игорь Викторович, Людмила Анатольевна (преподаватель Философии), Кошак Александр Михайлович, Кевлюк Инна Владимировна, Цыховская Эллина Дмитриевна - преподаватели ИМВ, мастера своего дела! Настоящие профессионалы! Остальные пускай берут с них пример!

Хороший университет!

Артём (Украина, Київ) Отзыв написан 3 февраля, 2017 год
Учусь на 2-м курсе НН ИМВ НАУ - всё нравится! Надеюсь, НАУ не подведёт! Учусь на 2-м курсе НН ИМВ НАУ - всё нравится! Надеюсь, НАУ не подведёт!

Поганий ВНЗ

Виктор (Украина, Київ) Отзыв написан 27 октября, 2016 год
Не дають знання і на студентів начхати знає студент чи не знає Не дають знання і на студентів начхати знає студент чи не знає

Самый искренний отзыв!!!

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 8 сентября, 2015 год
Самый искренний отзыв!!! Надеюсь вы потратите эти МИНУТЫ чтобы сохранить свои лучшие молодые ГОДЫ и примете верное решение не поступать сюда!!!
Эхххххххх ну что ж пора рассказать о тех 4 годах которые прошли в стенах этого заведения и уберечь молодых людей от этого КОШМАРА, если же вы уже сюда поступили, то я вам сочувствую и желаю побыстрее перевестись отсюда))
В...  Читать отзыв
Самый искренний отзыв!!! Надеюсь вы потратите эти МИНУТЫ чтобы сохранить свои лучшие молодые ГОДЫ и примете верное решение не поступать сюда!!!

Эхххххххх ну что ж пора рассказать о тех 4 годах которые прошли в стенах этого заведения и уберечь молодых людей от этого КОШМАРА, если же вы уже сюда поступили, то я вам сочувствую и желаю побыстрее перевестись отсюда))
В основном этого будет касаться Института международных отношений НАУ.
Дайте угадаю вы поступаете сюда потому что не прошли побалам в КИМО Шевченка или потому что тут дешевле и будет просто легче, а потом если что можно будет перевестись))) ошыбка, БОЛЬШАЯ ОШЫБКА!!!
(В КИМО можно перевестись либо после 1 курса, либо уже после 4 поступить на магистратуру)
Вы поступали сюда с представлениями о большом, государственном ВУЗЕ с ОФИГИТЕЛЬНЫМ самолётом у главного корпуса, да ещё и название МЕЖДУНАРОДНЫЙ, пипец как круто)) + плюс ещё форма СТИЛЬНАЯ как у пилотов и стюардесс)) эх как я вас понимаю и меня такое было)) но это просто ДЫРА и форма самого плохого качества и которую желательно вообще не покупать, если вас заставляют, так это для того чтобы скачать БАБЛО!!!!

--- Про сам корпус и местонахождение---
Начнём с того что сам корпус ИМО (семерка) находится не там где все остальные корпусы (короче в опе) и университетского духа (если он вообще есть) большого НАУ, вы не почувствуете (и самолёт видеть почти не будете, только иногда на первом курсе), и ездить вы туда будете на дряхлом 27 троллейбусе от Шулявки (и-за пробок на индустриальном и шулявском путепровод, до метро иногда добираться полтора часа), а не от Политеха как ездят все другие и будет такое ощущение что вы не в универе, а в каком то училище (кстати этот корпус бывшая военная кафедра), и если раньше возле семёрки был газон и было хоть немного приятно весной, то потом коррупционное правление НАУ, влипило прям перед корпус (почти вплотную) ОГРОМНЫЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ ДОМА!! И это пипец как угнетает каждый день видеть убожество!! Сам проект корпуса неудобен и что бы добраться до кабинета на четвёртом этаже (в левой стороне) то это ещё надо ох как постараться (типо тайная комната в Гарри Поттере)
---Буфет---
Самый худшый в НАУ и без сидений, с ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ очередями (каждый день стоя в ней подумываешь о суицыде)
---Стадион и бассейн---
Стадион - огород
Бассейн - ахаха)) НАУ чемпион по нырянию в БЕТОН!!)))
---Ну и наконец-то УЧЕБА и ПРЕПОДЫ---

(Я буду очень стараться не использовать нецензурную речь, эх а как хочется))))

1.Расписание пар АДДСКОЕ, первая пара на 8 часов утра, добираться до универа с левого берега полтора часа, угадайте восколько вам надо вставать?????))))) ........................правильно где-то...(если у вас слабые нервы или беремены, советую дальше не читать)........................ПОЛШЕСТОГО!!!! ( и зимой и все четыри года))))
2. Пара длиться 1 час 35 минут, а не 1 час 20 минут, как во всех нормальных вузах. И это очень утомляет, просто иногда засыпаешь))) а (это очень плохо, надо учиться, а не заниматься садомазохизмом в Универе)
3. В основном преподы плохие, либо старперы по 70 с лишним, либо 23 летние аспиранты, которые сами ничего не знают)) хороших преподователей там почти нету...и то если есть то чаще всего это с другого корпуса либо с другого универа (которые временно в этом болоте оказались)
4. Учебные план и дисцыплины которые тут приподают это наверное самое худшее что есть в этом СТРАШНОМ МЕСТЕ!!
Сначала вы будете думать что это только начальные курсы, а потом где-то с третего курса будет все круто и вы будете изучать что-то приминимое в практике и полезное по вашей специальности....НЕТ будет только ХУЖЕ!!! Честно все настолько плохо что вы даже представить себе не можете, Поплавского просто Гарвард посравнию с этим... такого количества повторяющегося и бесполезного материала который вы можете прочитать на Википедии тут растягивают на четыри года, а некоторые преподы так и делают просто берут статью в Нете и слово в слово читают... через полтора года этот материал перечитывает другой препод ...только название предмета другое, а темы ОДНИ и ТЕЖЕ!! Так что сылки сохраняйте они вам ещё пригодиться)))
5. ---Общежытие--
Хай бог милує
6. Общественая жизнь универа, не ОЧЕНЬ, в других вузах есть и намного ЛУЧШЕ, тот же к примеру "заклятый враг НАУ" КПИ..

Ну и буду завершать...эта ваша жизнь и она должна быть КРАСИВОЙ и интересной, это не то место где она будет такой!!и возможно в Украине далеко не самое лучшее высшое образование, но есть такие вузы как КНУ Шевченка, КПИ и Могилянка в которых при всех их недостатках намного лучше чем в НАУ!!! Надеюсь вы не обрекете себя на этот Ад и провидете свои лучшие годы в другом ВУЗЕ!!!
P.S. НЕ ПОСТУПАЙТЕ В ИМО НАУ!!!
Гость (Украина) Отзыв написан 7 июля, 2014 год
Не знаю, как там с учебой будет, но начало меня уже не впечатлило. Хотела поступать, так зашла на их сайт, они даже не удосужились обновить на сайте информацию для поступающих. В разделе "абитуриентам" - стоит информация - прием документов - с 1го июля 2013 года. Я сначала подумала, что может в этом году такая же ситуация, а оказывается, что нет....  Читать отзыв Не знаю, как там с учебой будет, но начало меня уже не впечатлило. Хотела поступать, так зашла на их сайт, они даже не удосужились обновить на сайте информацию для поступающих. В разделе "абитуриентам" - стоит информация - прием документов - с 1го июля 2013 года. Я сначала подумала, что может в этом году такая же ситуация, а оказывается, что нет. В этом с 11-го. Что еще, интересно, на сайте у них неправильно?
Инженер (Швеция) Отзыв написан 18 июня, 2014 год
Умнички "очень успешно трудоустроились" на ГП "Антонов"? Потому как это единственное профильное авиационное предприятие в Украине, на котором они смогли бы развиваться и самосовершенствоваться, повышать свой профессиональный уровень.
Поступить в технический ВУЗ, тем более авиационный, и страдать xepнeй на шаровых специальностях типа социологии или психологии — вот это полный бред.
Грош цена таким дипломам, как и их носителям, псевдоспециалистам гуманитарного...  Читать отзыв
Умнички "очень успешно трудоустроились" на ГП "Антонов"? Потому как это единственное профильное авиационное предприятие в Украине, на котором они смогли бы развиваться и самосовершенствоваться, повышать свой профессиональный уровень.

Поступить в технический ВУЗ, тем более авиационный, и страдать xepнeй на шаровых специальностях типа социологии или психологии — вот это полный бред.

Грош цена таким дипломам, как и их носителям, псевдоспециалистам гуманитарного профиля.
Алексей Отзыв написан 16 июня, 2014 год
Не знаю, кто как думает, а у меня две сестры закончили Национальный авиационный университет. Обе умнички, очень успешно трудоустроились и вообще нашли себя по жизни. Конечно же, стоит совершенствоваться и дорастать до высшего европейского уровня, но у НАУ есть для этого отличная база! Не знаю, кто как думает, а у меня две сестры закончили Национальный авиационный университет. Обе умнички, очень успешно трудоустроились и вообще нашли себя по жизни. Конечно же, стоит совершенствоваться и дорастать до высшего европейского уровня, но у НАУ есть для этого отличная база!
1 не согласен
Студент НАУ Отзыв написан 9 июля, 2013 год
Ребята, не поступайте сюда. Лучше пойдите в КПИ или в Шеву - будет намного больше толку. Устаревшая система образования, неактуальные профессии, куча глупых людей и взяточников. Преподы агитируют за регионалов (вуз вообще под крылом у регионов, но профита от этого нету).
Единственные более-менее нормальные кафедры - факультет компьютерных наук и факультет компьютерных систем. Но и они кпишным кафедрам не ровня.
Ребята, не поступайте сюда. Лучше пойдите в КПИ или в Шеву - будет намного больше толку. Устаревшая система образования, неактуальные профессии, куча глупых людей и взяточников. Преподы агитируют за регионалов (вуз вообще под крылом у регионов, но профита от этого нету).
Единственные более-менее нормальные кафедры - факультет компьютерных наук и факультет компьютерных систем. Но и они кпишным кафедрам не ровня.
1 согласен
Абитуриент Отзыв написан 3 апреля, 2013 год
В рейтингах вуз занимает высокие места наверно в силу столичного расположения.Репутация же основательно подмочена скандалами(((Все-таки выберу ХАИ. В рейтингах вуз занимает высокие места наверно в силу столичного расположения.Репутация же основательно подмочена скандалами(((Все-таки выберу ХАИ.
1 согласен
Я Отзыв написан 3 апреля, 2013 год
Сплошное вымагательство,учить-не учат,а без денег ничего не сдашь! Сплошное вымагательство,учить-не учат,а без денег ничего не сдашь!
2 согласны



Национальный авиационный университет (НАУ)

Национальный авиационный университет имеет ІV уровень аккредитации, государственная форма собственности.
 
Информация о ВУЗе:
На базе университета работает библиотека, издаются две студенческие газеты, медицинский центр, а также центр культуры и искусств....



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close