МТС (MTS)

Опубликовано 14 февраля, 2010 год
3.2
4 600 отзывов / 543 702 просмотра
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной  группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80 млн.

Услуги МТС (ранее - и UMC) предоставляет ЗАО "Украинская мобильная связь" (УМС) - 100-процентно дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, Россия). Основные капиталовложения украинской "дочки" российской компании, согласно информации с ее сайта, направлены на увеличение объёмов, расширение покрытия и оптимизацию сети, разработку инновационных услуг и улучшение качества обслуживания абонентов. Выручка UMC в 2006 году составила $1,49 млрд. (на 24% больше, чем в 2005-м), а чистая прибыль - $375 млн. (прирост - 15,8%).

В 2005 году UMC была названа одной из лучших компаний Украины (ТОП-100 "Инвестгазеты"), самым эффективным брендом Украины (проект "Гвардия 500" издания "Контракты"), компанией, которая вдохновляет (рейтинг журнала "Комп&ньон"), лучшим работодателем Украины (рейтинг журнала "Деловой"). По результатам Международного фестиваля-конкурса "Выбор года", UMC была признана "Оператором мобильной связи 2005 года в Украине".

желтые рога Оленя

Олень Отзыв написан суббота, 15 июня
продам рога +380507119442, чистка канализаций, вывоз нечистот, уборка вокзальных туалетов по всей Украине, услуги детского клоуна звонить в любое время дня и ночи продам рога +380507119442, чистка канализаций, вывоз нечистот, уборка вокзальных туалетов по всей Украине, услуги детского клоуна звонить в любое время дня и ночи

Просто накипело

Автор Отзыв написан четверг, 13 июня
Тарифы поднимают как на дрожжах без твоего ведома , деньги на счету долго не продержится , снимат в 2 счета , до оператора не дозвониться. Поменял бонусы на Гб , по факту есть а воспользоваться не могу , по Киеву интернет желает лучшего , беспредел от компании МТС , как будто в...ры захватили компанию (((((((((((( sos Тарифы поднимают как на дрожжах без твоего ведома , деньги на счету долго не продержится , снимат в 2 счета , до оператора не дозвониться. Поменял бонусы на Гб , по факту есть а воспользоваться не могу , по Киеву интернет желает лучшего , беспредел от компании МТС , как будто в...ры захватили компанию (((((((((((( sos
Достоинства:
  1. Безлим в сети
Недостатки:
  1. Тарифы , интернет , отношение , беспредел
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Добрый день!
Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в наш онлайн чат, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
https://www.vodafone.ua/uk

Плохое обслуживание

Нина Отзыв написан вторник, 11 июня
Связь ужасная, интернет ещё хуже,даже перезагрузка тел. не помогает, за границей в глухомани безоказный,а у нас как обычно только деньги гребут не известно за что,буду менять оператора Связь ужасная, интернет ещё хуже,даже перезагрузка тел. не помогает, за границей в глухомани безоказный,а у нас как обычно только деньги гребут не известно за что,буду менять оператора
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Добрый день, Нина!
Конечно, мы понимаем, как для всех нас важно получать качественные услуги, поэтому стабильность сети - один из наших приоритетов в работе. Если возникают какие-нибудь сложности, пожалуйста, напишите Ваш номер телефона в наш онлайн чат Вместе постараемся разобраться!
https://www.vodafone.ua/uk

случайний прохожий

автор Отзыв написан воскресенье, 9 июня
Користуюсь водафоном двумя сімками, тариф супер нет турбо і Захід, всь чьотко і ровно, інтернет хороший сигнал відмінний, кращий оператор на даний момент в Україні, ненайобують вибачте за нецензурщину з картою покриття як на лайфі чи киівстарі. Рекомендую всім, переходіть на водафон, чим більше нас, тим більша сила). Всем мира Користуюсь водафоном двумя сімками, тариф супер нет турбо і Захід, всь чьотко і ровно, інтернет хороший сигнал відмінний, кращий оператор на даний момент в Україні, ненайобують вибачте за нецензурщину з картою покриття як на лайфі чи киівстарі. Рекомендую всім, переходіть на водафон, чим більше нас, тим більша сила). Всем мира
Достоинства:
  1. отличный
Недостатки:
  1. платний оператор без черги
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Доброго дня!
Дякуємо за відгук.
Користуйтесь із задоволенням.

Лохотронят в наглую людей.

Честный человек Отзыв написан среда, 5 июня
Произвол и бесприделище от МТС
Звонил сегодня ночью операторам по причине отключения моего номера от интернета, и меня послали на хер.
Сказали что я должен оплатить за него, хотя оплата была 13 мая.
Беспредел тех.поддержки ночью не знает границ.
В наглую отказывают, при том при этом, ели ели до них дозвонился.
Вы тв**и реально воруете деньги и лохотроните людей.
А...  Читать отзыв
Произвол и бесприделище от МТС
Звонил сегодня ночью операторам по причине отключения моего номера от интернета, и меня послали на хер.
Сказали что я должен оплатить за него, хотя оплата была 13 мая.
Беспредел тех.поддержки ночью не знает границ.
В наглую отказывают, при том при этом, ели ели до них дозвонился.
Вы тв**и реально воруете деньги и лохотроните людей.
А это значит человек оплатил 13 мая и даже не истек срок, и вы су*и отлючаете инет и загоняете в минус.
Это получается оплатил 30 числа и 5 вы тв**и отключаете телефон.
Деньги себе забираете - оправдываясь что оплата идет по фиксированной ставке по тарифу.
Вы реально су*и лохотроните людей!!!
Деньги мне тв**и верните или продлевайте мне инет до 13 числа когда я оплатил.
Я про вас лохотронщики на всех сайтах напишу - как вы лохотроните людей.
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. Полный произвол тех.поддержки.
  2. Воруют в наглую деньги и блокируют телефон.
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Добрый день!
Любые ситуации касательно финансов индивидуальны. Для проверки информации и решения Вашего вопроса нужно смотреть информацию по Вашему номеру. Напишите нам в наш онлайн чат Ваш номер и мы поможем Вам разобраться в ситуации.
https://www.vodafone.ua/uk

Отвратительная работа оператора

Татьяна Отзыв написан вторник, 4 июня
Отключают услуги мгновенно, когда оканчиваются деньги, при пополнении через несколько минут - разблокируют все, кроме возможности звонить. И берут сутки на устранение проблемы, но пока ничего не изменилось. И это в 21 веке! Отключить телефон на сутки просто так, взяв оплату за услугу. У компании совсем плохо с сервисом, технологиями и компетентными людьми. Видимо, оператор решил потерять большинство своих абонентов...  Читать отзыв Отключают услуги мгновенно, когда оканчиваются деньги, при пополнении через несколько минут - разблокируют все, кроме возможности звонить. И берут сутки на устранение проблемы, но пока ничего не изменилось. И это в 21 веке! Отключить телефон на сутки просто так, взяв оплату за услугу. У компании совсем плохо с сервисом, технологиями и компетентными людьми. Видимо, оператор решил потерять большинство своих абонентов при таком количестве негативных отзывов, которые оставлены без внимания.
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Добрый день, Татьяна!
Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в наш онлайн чат, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
https://www.vodafone.ua/uk

ЗА ШТО СНИМАЮТ ДЕНЬГИ?

Гость Отзыв написан суббота, 1 июня
Абонплату снимают по 7гр/ день за интернет, а интернета нет. Звониш операторам, так и заблокировать грозят что требуешь свое. за сегодня звонила два раза, без толку.
,
Абонплату снимают по 7гр/ день за интернет, а интернета нет. Звониш операторам, так и заблокировать грозят что требуешь свое. за сегодня звонила два раза, без толку.
,
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Добрый день!
Чтобы помочь Вам разобраться, необходимо проверить информацию по номеру. Напишите нам его в наш онлайн чат, обязательно все подскажем.
https://www.vodafone.ua/uk

Падший оператор.

Гаврилюк Олександр Отзыв написан суббота, 1 июня
Ітернет і звязок став поганий навіть по обласному місті. В селах взагалі відсутній. Був користувачем мережі з двохтисячних, шкода що спортився буду міняти. Ітернет і звязок став поганий навіть по обласному місті. В селах взагалі відсутній. Був користувачем мережі з двохтисячних, шкода що спортився буду міняти.
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) понедельник, 17 июня
Доброго дня, Олександр!
Дякую, що повідомили нам про цю ситуацію. Для якнайшвидшого виявлення складності і її усунення нам потрібно уточнити детальну інформацію. Будь ласка напишіть нам в онлайн чат детальний опис ситуації і ми докладемо всіх зусиль для її вирішення.
https://www.vodafone.ua/uk

не рекомендую

Автор Отзыв написан четверг, 30 мая
Доброго дня! На телефоні перестав працювати мобільний інтернет. звернулася до оператора водафон. прийняли заявку з терміном 1 доба на вирішення. подзвонила через добу, почекайте трохи. подзвонила через 2 доби, а заявки Ви не залишали, відповіли мені. проте в додатку водафон списувалися мб інтернету протягом цих двох діб. Доброго дня! На телефоні перестав працювати мобільний інтернет. звернулася до оператора водафон. прийняли заявку з терміном 1 доба на вирішення. подзвонила через добу, почекайте трохи. подзвонила через 2 доби, а заявки Ви не залишали, відповіли мені. проте в додатку водафон списувалися мб інтернету протягом цих двох діб.
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) четверг, 30 мая
Доброго дня!
Для уточнення інформації та вирішення Вашого питання, напишіть нам, будь ласка, у чат:
http://on-line.vodafone.ua/ua/messenger

МТС обманює своїх користувачів!!!

Женя Отзыв написан суббота, 25 мая
Замовив послугу екстра гроші в першій половині дня 24.05.2019року, перед замовленням послуги погасив борг, прийшла смс , Ви погасили борг !, кошти з рахунку знялись!! Набираю комбінацію на рахунок екстра грошей, приходить смс , шановний абонент послуга не доступна тому що ви вже замовляли екстра гроші!! Перевіряю рахунок 000. Набераю оператора 3 раза кажуть у вас єсть 20 екстрених коштів...  Читать отзыв Замовив послугу екстра гроші в першій половині дня 24.05.2019року, перед замовленням послуги погасив борг, прийшла смс , Ви погасили борг !, кошти з рахунку знялись!! Набираю комбінацію на рахунок екстра грошей, приходить смс , шановний абонент послуга не доступна тому що ви вже замовляли екстра гроші!! Перевіряю рахунок 000. Набераю оператора 3 раза кажуть у вас єсть 20 екстрених коштів на рахунку , якщо ви їх небачити викл.інтернет в перезагрузіть гаджет!, я так і зробив !! В ітозі немає ніяких коштів на рахунку, оператор сказав напишіть отзив!!!! Шановна компанія МТС ви що блт вирішили найобувать людей!!!
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) суббота, 25 мая
Доброго дня, Женя! Якщо Ви отримали смс, що послугу активовано, це говорить про те, що вона була підключена. Для перевірки додаткового рахунку наберіть *101*10#. Можете написати нам в чат:
http://on-line.vodafone.ua/ua/messenger
все детально перевіримо. З повагою, експерт компанії "Vodafone Ukraine".

Качество связи оставляет желать лучшего

Алеся Отзыв написан пятница, 24 мая
Который месяц отвратительная связи,живу в центре Харькова,другие операторы работают отлично ,но Ваша - это нечто.Буду менять оператора. Который месяц отвратительная связи,живу в центре Харькова,другие операторы работают отлично ,но Ваша - это нечто.Буду менять оператора.
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) пятница, 24 мая
Добрый день, Алеся!
Работа сети зависит от многих нюансов (возможности телефона, правильность настроек, местоположения, сим-карты и уровня покрытия). Если у Вас возникают сложности в работе сети, напишите нам в чат, постараемся помочь!
http://on-line.vodafone.ua/ua/messenger

Интернет от мтс

Наталия Отзыв написан пятница, 24 мая
Вы когда наладите интернет??? Ужасный просто! Деньги гребете, а качество никакое!!! Отстой, а не мтс!!! Надо менять оператора Вы когда наладите интернет??? Ужасный просто! Деньги гребете, а качество никакое!!! Отстой, а не мтс!!! Надо менять оператора
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) пятница, 24 мая
Добрый день, Наталия!
Здравствуйте! Наши специалисты постоянно работают над улучшением качества Интернета, чтобы Вы могли им пользоваться комфортно и без сбоев! Пожалуйста, напишите нам о возникшей сложности в онлайн чат,чтобы мы могли передать информацию о возникающих сложностях в технический отдел и оперативно их устранить. Ждем Вашего обращения!
http://on-line.vodafone.ua/ru/messenger

Некомпетентный продавец-консультант

Гость Отзыв написан четверг, 23 мая
Вчера 22.05.19 в салоне Водафон ,по адресу г.Запорожье ,Ул.Чаривная 74 был приобретен стартовый пакет Водафон Фэмили плюс, дополнительно было приобретено там же пополнение счета на 60 грн т.к девушка консультант заверила что отдельно приобрести пакет за 25 грн я не могу.Сумма потраченных средств составила 85 грн.
Далее девушка совершила вскрытие пакета и зачисление на него 60 грн.Я спросила -могу ли...  Читать отзыв
Вчера 22.05.19 в салоне Водафон ,по адресу г.Запорожье ,Ул.Чаривная 74 был приобретен стартовый пакет Водафон Фэмили плюс, дополнительно было приобретено там же пополнение счета на 60 грн т.к девушка консультант заверила что отдельно приобрести пакет за 25 грн я не могу.Сумма потраченных средств составила 85 грн.
Далее девушка совершила вскрытие пакета и зачисление на него 60 грн.Я спросила -могу ли я пользоваться стартовым пакетом и все ли там подключено.Консультант заверила:да,все подключено ,пакет активирован,на счету 60 грн.
Стартовый пакет я покупала своему отцу,пенсионеру,прийдя домой я сказала ему что он может пользоваться им в полной мере,описала ему преимущества и какое количество бонусов ему будет предоставляться каждый месяц ,после пополнения.
С сегодняшнего 23.05.19 дня моим отцом был совершен звонок на номер Киевстар ,со счета было списано 2 грн,баланс составил 58 грн,а бонусные минуты на другие операторы Украины (собственно для чего пакет и покупался) оказывается начислены так и не были. Я позвонила оператору на что мне ответили что оказывается для активации номера необходимо не только пополнить счёт на 60 грн,но и набрать определенную комбинацию на клавиатуре смартфона,после чего перезагрузить его.Кроме того оказалось что я могла приобрести стартовый пакет за 25 грн и пополнить счёт на 60 грн в течении месяца для его активации (как я и планировала сделать т.к хотела пополнить счёт через приват 24) а не покупать пополнение в салоне
Вопрос #1:Дорогой МТС ,быть может упростите процедуру пополнения и активации ваших тарифных планов т.к эти ежемесячные "танцы с бубнами" доводят до инсульта.С моим тарифом тоже самое каждый месяц(у меня Супер Нет Старт)Хорошо мне 30 лет,а что говорить за ваших абонентов пенсионного возраста?
Вопрос 2:быть может ваши сотрудники на местах будут давать полную и правдивую информацию о предоставлении услуг ,активации и стоимости?
МТС (MTS) Ответ представителя МТС (MTS) четверг, 23 мая
Здравствуйте! Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в наш онлайн чат, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
https://www.vodafone.ua/uk

Все преимущества

Sergey Отзыв написан 3 мая, 2019 год
Очень пригодилась мне данная услуга. Впервые овладел возможностью обналичивания денег с мобильного номера. Этот метод новый, сокращает время, никогда не отрицает повод дистанционно воспользоваться деньгами, в залог за определенный расходы с vodafone. Очень универсально, удобно и классно! Всем советую!) Очень пригодилась мне данная услуга. Впервые овладел возможностью обналичивания денег с мобильного номера. Этот метод новый, сокращает время, никогда не отрицает повод дистанционно воспользоваться деньгами, в залог за определенный расходы с vodafone. Очень универсально, удобно и классно! Всем советую!)
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 8 мая, 2019 год
Добрый день, Сергей!
Благодарим за высокую оценку.
Пользуйтесь с удовольствием!

Кидалово чистой воды

Евгений Отзыв написан 1 мая, 2019 год
Во первых на мтс тебя тупо переводят на левый тариф,и как ты начинаешь оплачивать пакет с тебя снимают бабки за него.во вторых если у тебя есть деньги на счету,они могут просто исчезнуть вникуда.в третьих сеть и инет это просто адовый треш.даже в центре города нет связи или она тупо пропадает.а скорость инета к концу (не месячного)четырехнедельного пакета палает в ноль.ограничивают...  Читать отзыв Во первых на мтс тебя тупо переводят на левый тариф,и как ты начинаешь оплачивать пакет с тебя снимают бабки за него.во вторых если у тебя есть деньги на счету,они могут просто исчезнуть вникуда.в третьих сеть и инет это просто адовый треш.даже в центре города нет связи или она тупо пропадает.а скорость инета к концу (не месячного)четырехнедельного пакета палает в ноль.ограничивают все что можно,просмотр видео,обновления приложений,раздачу и тд.не связь а гуано..прошел всех-киевстар,лайф и водафон.сейчас на тримобе и ненарадуюсь,ибо все предыдущие -это разводилово и кидалово на бабки(
Достоинства:
  1. Их нет совсем.разве,что если хотите спалить нервные клетки!
Недостатки:
  1. Один сплошной минус а не оператор,по всем уровням-связь,сеть,услуги и тд..уг!поставил бы 0,да нет возможности!
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 2 мая, 2019 год
Здравствуйте, Евгений!
Мы, как и Вы, заинтересованы в построении прозрачных отношений. Напишите нам в чат на нашем сайте: http://on-line.vodafone.ua/ru/messenger или личные сообщения в Facebook: https://www.facebook.com/pg/VFUkraine/ Поможем разобраться в ситуации и восстановить взаимопонимание.

Здирают бабки

Виктор Отзыв написан 29 апреля, 2019 год
Ну типо привет.
Короче дело такое что теперь за раздачу интернета надо платить 50 грн. И тут вопрос почему я должен платить если эта функция моего смартфона обсалютно бесплатная. Но нет же заплати нам 50 гривасиков что бы говнюк раздавал своим друзьям интернет.я так понимаю это все из-за денег тип я заплатил за инет а друзья мои нет. Ну ну...  Читать отзыв
Ну типо привет.
Короче дело такое что теперь за раздачу интернета надо платить 50 грн. И тут вопрос почему я должен платить если эта функция моего смартфона обсалютно бесплатная. Но нет же заплати нам 50 гривасиков что бы говнюк раздавал своим друзьям интернет.я так понимаю это все из-за денег тип я заплатил за инет а друзья мои нет. Ну ну перейду-ка я на life по моему он будет быстрее даже на 2G...... Писец вы "умные"
Достоинства:
  1. Нету
Недостатки:
  1. Дерут жостко деньги
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 29 апреля, 2019 год
Добрый день, Виктор!
Изменений как таковых не было. С самого старта запуска тарифов с безлимитным интернетом, был запрет на раздачу его. Только раньше за нарушение блокировали доступ к интернету, что было не совсем удобно. Сейчас мы решили не блокировать, чтобы не ограничивать обычное пользование, а просто ограничить возможность раздавать интернет. Хотя вы всегда можете снять это ограничение за доп.оплату.

Хуже некуда

Юрий Отзыв написан 19 апреля, 2019 год
Самый худший сервис для клиентов или его полное отсутствие. Тарифы оператора создавали просто гении не знающие закона о предоставлении услуг. Хуже оператора на територии Украины нет. Самый худший сервис для клиентов или его полное отсутствие. Тарифы оператора создавали просто гении не знающие закона о предоставлении услуг. Хуже оператора на територии Украины нет.
Достоинства:
  1. Хорошая зона покрытия
Недостатки:
  1. Не квалифицыровное руководство и персонл компании. (Умки)
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 19 апреля, 2019 год
Добрый день, Юрий
В случае возникновения вопросам по тарифам или сервиса компании, можете обратиться в наш официальный аккаунт на facebook :
https://www.facebook.com/VFUkraine/

Если у такого овно-оператора ЕЩЁ остались клиенты то это печально

Иван Отзыв написан 17 апреля, 2019 год
Вы 3-жды вступали в МММ и вступали бы в него по сих пор если бы его не выгнали за пределы Украины. Но вам всем нужно куда нибудь вляпаться и где то обдираться. Поэтому вы пользуетесь услугами овностара, овномтс, и будете дальше ими пользоваться даже тогда, когда здесь будет отрицательная оценка в -100. И до тех пор пока есть лохи, не...  Читать отзыв Вы 3-жды вступали в МММ и вступали бы в него по сих пор если бы его не выгнали за пределы Украины. Но вам всем нужно куда нибудь вляпаться и где то обдираться. Поэтому вы пользуетесь услугами овностара, овномтс, и будете дальше ими пользоваться даже тогда, когда здесь будет отрицательная оценка в -100. И до тех пор пока есть лохи, не переведутся овностары и овномтсы.
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 19 апреля, 2019 год
Добрый день, Иван!
Если у Вас есть вопросы по услугам компании, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки :
https://www.vodafone.ua/uk

бывший абонент

Гость Отзыв написан 14 апреля, 2019 год
развод и обдираловка,что это за е..аный безлим???,кое как с горем пополам пропользовался им 3 недели,скорость била +,-19мb/с,а с начала четвертой недели скорость упала на нет...,измерил и не поверил своим глазам,скорость показало 0,1мb/с,давай каждий день звонить операторам,уморили этим:"перезагрузите ваше устройство"ОПЕРАТОРА НАДО МЕНЯТЬ,вообщем буду краток:разводите кого хотите,только не меня,я в такие игри не играю,надеюсь скоро уже не останится лохов для вас,и всей...  Читать отзыв развод и обдираловка,что это за е..аный безлим???,кое как с горем пополам пропользовался им 3 недели,скорость била +,-19мb/с,а с начала четвертой недели скорость упала на нет...,измерил и не поверил своим глазам,скорость показало 0,1мb/с,давай каждий день звонить операторам,уморили этим:"перезагрузите ваше устройство"ОПЕРАТОРА НАДО МЕНЯТЬ,вообщем буду краток:разводите кого хотите,только не меня,я в такие игри не играю,надеюсь скоро уже не останится лохов для вас,и всей вашей ...идар компании придет ...издец,...идарасы ...бание!!!!!
Достоинства:
  1. нет,
Недостатки:
  1. невыполнение заявленых условий
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 16 апреля, 2019 год
Добрый день! Мы понимаем, как Важно пользоваться качественными услугами, в частности, интернетом. Скорость интернета может зависеть от многих факторов, поэтому может меняться. Наши специалисты всегда работают над улучшением работы сети 3G/4G и, если Вы замечаете сложности в работе, просим Вас обратиться в наш онлайн чат. При обращении нужно указать номер и полный адрес, по которому замечаете сложность. Мы передадим всю информацию для анализа ситуации. Заранее благодарны за предоставленную информацию!
https://www.vodafone.ua/uk

очень часто пропадает связь

Екатерина Отзыв написан 9 апреля, 2019 год
Примерно пол года очень плохая связь. Вернее, ее очень часто не бывает. Или скачет. Раньше такого не было. Помогите разобраться, так как у меня сплошные проблемы из-за невозможности дозвониться на мой телефон. Примерно пол года очень плохая связь. Вернее, ее очень часто не бывает. Или скачет. Раньше такого не было. Помогите разобраться, так как у меня сплошные проблемы из-за невозможности дозвониться на мой телефон.
Експерт Vodafone Ответ представителя Експерт Vodafone 16 апреля, 2019 год
Добрый день, Екатерина!
Конечно, мы понимаем, как для всех нас важно получать качественные услуги, поэтому стабильность сети - один из наших приоритетов в работе. Если возникают какие-нибудь сложности, пожалуйста, напишите Ваш номер телефона в наш онлайн чат. Вместе постараемся разобраться!
https://www.vodafone.ua/uk

Операторы мобильной связи

Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.1
6487 отзывов
LycaMobile
LycaMobile

Рейтинг: 3.6
122 отзыва
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 3.5
1983 отзыва
Киевстар 3G
Киевстар 3G

Рейтинг: 1.4
203 отзыва
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.5
1802 отзыва
Utel
Utel

Рейтинг: 2.3
10 отзывов
Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob)

Рейтинг: 3.7
26 отзывов
Интертелеком 3G
Интертелеком 3G

Рейтинг: 1.9
20 отзывов
MTS 3G
MTS 3G

Рейтинг: 1.4
11 отзывов
djuice
djuice

Рейтинг: 2.6
137 отзывов



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close