Моторное масло Aral отзывы

Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
Моторное масло Aral
4.0 5
132 отзыва / 179810 просмотров

Aral Super Tronic 5 w 30

Отзыв написан 22 сек назад
После ваших отзывов цена масла выросла хотя евро упало! пишите что масло х....я!!!! шутка, масло действительно хорошее, а для великих спецов рекомендую его хоть раз руками помацать, чтобы понять что такое настоящее автомобильное масло!!!! жирное как сливочное,я потом руки мыл с фэйри)))поэтому машина дольше прогревается на холостых,но стоит медленно поехать и движок прогревается моментально(ауди В6), ЕДИНСТВЕННОЕ СКАЖУ ЧТО ОНО ОЧЕНЬ...  Читать отзыв После ваших отзывов цена масла выросла хотя евро упало! пишите что масло х....я!!!! шутка, масло действительно хорошее, а для великих спецов рекомендую его хоть раз руками помацать, чтобы понять что такое настоящее автомобильное масло!!!! жирное как сливочное,я потом руки мыл с фэйри)))поэтому машина дольше прогревается на холостых,но стоит медленно поехать и движок прогревается моментально(ауди В6), ЕДИНСТВЕННОЕ СКАЖУ ЧТО ОНО ОЧЕНЬ ХИТРОЕ И ЭТУ ХИТРОСТЬ НУЖНО ПОНИМАТЬ А НЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЧУШЬ!!!(за счет спец. добавок оно куда-то в движке прячется,занимает какие-то пустоты,а мы думаем что выгорает, и помните что полусинтетика всегда выгорает и нужно следить ее за уровнем! Масло отличное, а кому не понравилось передайте привет на Малую Арнаутскую!!!! и снова совет тем кто пишет о пробеге как показателе времени замены-масло меняется раз в год, а лучше два, и пробег может быть 200 км.,но его нужно менять!!!!весна-осень,хотя нашим деятелям нужен пробег!!!!пусть бегут кому нужно,а мы как положено будем действовать....берите в проверенных местах и все будет хорошо.

не то

Отзыв написан 31 января, 2019 год
Залил Арал 5w40 с допусками для Ланоса, проехал 1500 км долил 0,5 л. На мобиле такого не было. Буду менять. Залил Арал 5w40 с допусками для Ланоса, проехал 1500 км долил 0,5 л. На мобиле такого не было. Буду менять.
Недостатки:
  1. Расход на угар

Масло Арал

(Украина, Київ) Отзыв написан 14 декабря, 2016 год
3 года пользуюсь этим маслом. Ещё в первый раз, когда залил после мобил 1, я услышал, что двигатель работает гораздо тише. С тех пор и лью. 3 года пользуюсь этим маслом. Ещё в первый раз, когда залил после мобил 1, я услышал, что двигатель работает гораздо тише. С тех пор и лью.
Достоинства:
  1. Отличное масло
Недостатки:
  1. Не заметил.

Добре масло Aral-Німецька якість!!!!

(Украина, Київ) Отзыв написан 12 октября, 2016 год
Добрий ранок) користуюись маслом Арал півтора року на Шкода Октавія 1.6 пробіг 150.000. ВСЕ ЧУДОВО. МАСЛО СУПЕР. Раджу міняти на 12-15 тис. за умови якісного палива і фільтрів)) Ціна трошки записка але виправдав себе на 100%!!!! Добрий ранок) користуюись маслом Арал півтора року на Шкода Октавія 1.6 пробіг 150.000. ВСЕ ЧУДОВО. МАСЛО СУПЕР. Раджу міняти на 12-15 тис. за умови якісного палива і фільтрів)) Ціна трошки записка але виправдав себе на 100%!!!!

попандос

(Украина) Отзыв написан 24 декабря, 2015 год
Вибачайте що Українською. На пахунок мотюль на арал. четверта моє авто джампер 09р. 120 з оригінальним пробігом
75 тис.км. минулі два рази заливав мотюль 5w 30 а5б5 всьо класно мотор шепше, заміну робив 15 000 км. Цей раз тоже залив те саме в тій же канторі. Винесло 2200гр. з фідьтрами. Відразу почув що мотор став гіше робити, появилась дитонація...  Читать отзыв
Вибачайте що Українською. На пахунок мотюль на арал. четверта моє авто джампер 09р. 120 з оригінальним пробігом
75 тис.км. минулі два рази заливав мотюль 5w 30 а5б5 всьо класно мотор шепше, заміну робив 15 000 км. Цей раз тоже залив те саме в тій же канторі. Винесло 2200гр. з фідьтрами. Відразу почув що мотор став гіше робити, появилась дитонація особливо на холодну, так ніби зарідке масло, став довше прогріватися, і появились клубки диму, через 600 км. загорівся чек , грішу на сажовий фільтр, незнаю скоро виясню,соляра на вок канєшно га*но відчувається гружоним особливо порівняв на тракторі в оранці ,масло стало чорне шо сажа за 600км , раніше на 1500тис. було світле без явной сажі
Став копати на ту кантору і вияснив що вже не один їхній клієнт загнав мотора,(сто м. Кременець) недумаю що збіг, питав друзів в які багато ганяють і авто з солідним пробігом, лють АРАЛ і всьо гуд)
Завтра поїду залю арал 10w40 поки ше не пізно, нижче -20* в нас рідкість то думаю буде дабре, порівняю відпишусь чи відчув різницю

СЕРГЕЙ

(Россия, Нальчик) Отзыв написан 28 ноября, 2015 год
В свой старенький bmw-e30 заливаю 10-w40 уже 10 лет и ни каких проблем ни летом ни зимой. Проехал в р-не150тыс. На спидометре больше 330000км. За все время даже не вскрыл крышку клапанов. Скажу больше есть у меня старенький зиловский компрессор, в нем смазка самотеком, я заливал разные брендовые масла он барабанит очень сильно, но стоит только залить свою отработку...  Читать отзыв В свой старенький bmw-e30 заливаю 10-w40 уже 10 лет и ни каких проблем ни летом ни зимой. Проехал в р-не150тыс. На спидометре больше 330000км. За все время даже не вскрыл крышку клапанов. Скажу больше есть у меня старенький зиловский компрессор, в нем смазка самотеком, я заливал разные брендовые масла он барабанит очень сильно, но стоит только залить свою отработку троник и он начинает шептать. Вот и думайте!
1 согласен
Отзыв написан 3 ноября, 2015 год
Aral запустили в производство еще в 30-х годах 20 века, если не ошибаюсь, в Германии. Вроде, это самое первое синтетическое масло в мире. Читал, что Aral и сейчас производят только в Германии. Соответственно - немецкое качество. Все немцы и почти все европейцы льют Aral в свои тачки и я не слышал ни одного плохого отзыва. Aral запустили в производство еще в 30-х годах 20 века, если не ошибаюсь, в Германии. Вроде, это самое первое синтетическое масло в мире. Читал, что Aral и сейчас производят только в Германии. Соответственно - немецкое качество. Все немцы и почти все европейцы льют Aral в свои тачки и я не слышал ни одного плохого отзыва.

Евгений Украина

(Украина, Київ) Отзыв написан 27 октября, 2015 год
7 лет пользуюсь маслом Арал, заливаю в мерс, никаких проблем никогда не было, не горит как многие говорят, от замены до замены 100-200 грам доливаю и то можно было бы не доливать. Средние пробеги на этом масле 12000-14000 как и положено по заводу изготовителю. Раз в 5тыс замена воздушного фильтра. В общем один только позитив. 7 лет пользуюсь маслом Арал, заливаю в мерс, никаких проблем никогда не было, не горит как многие говорят, от замены до замены 100-200 грам доливаю и то можно было бы не доливать. Средние пробеги на этом масле 12000-14000 как и положено по заводу изготовителю. Раз в 5тыс замена воздушного фильтра. В общем один только позитив.

андрей

(Украина, Бердянськ) Отзыв написан 9 декабря, 2014 год
Вот читаю коментарии , что масло Арал помои говно . Честно говоря меня это уже роздражает. У меня пассат б6 122 тыс.пробега с самого начала заливал только Арал. Никаких проблем с двигателем нет и абсолютно чистый внутри как новый. И меняю масло через 15 тыс. км . Просто нужно покупать в проверенных местах а не у дядьки на базаре....  Читать отзыв Вот читаю коментарии , что масло Арал помои говно . Честно говоря меня это уже роздражает. У меня пассат б6 122 тыс.пробега с самого начала заливал только Арал. Никаких проблем с двигателем нет и абсолютно чистый внутри как новый. И меняю масло через 15 тыс. км . Просто нужно покупать в проверенных местах а не у дядьки на базаре. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАСЛОМ АРАЛ и знакомые мои тоже очень довольны.
1 согласен
Отзыв написан 2 декабря, 2014 год
Моторное масло Aral мне нравится очень даже. Никаких проблем с ним вообще не возникало. У меня машина хоть и не новая, взял поддержаную, но апгрейдил ее, выбрал малсо арал. сейчас на нем езжу уже полгода, нчиегон е барахлит, все тихо, супер! Моторное масло Aral мне нравится очень даже. Никаких проблем с ним вообще не возникало. У меня машина хоть и не новая, взял поддержаную, но апгрейдил ее, выбрал малсо арал. сейчас на нем езжу уже полгода, нчиегон е барахлит, все тихо, супер!
Отзыв написан 1 декабря, 2014 год
Использую моторное масло Aral достаточно давно и пока даже не подумывал сменить его на какое-то другое. Полностью устраивает, мотор работает отлично, не барахлит, не выдает громких звуков, работает как новенький. С момента появления машины только этим моторным маслом и пользуюсь. Не понимаю людей, у которых жесткая нелюбовь к этому производителю моторного масла, поскольку надо с толком выбирать его, смотреть, какое...  Читать отзыв Использую моторное масло Aral достаточно давно и пока даже не подумывал сменить его на какое-то другое. Полностью устраивает, мотор работает отлично, не барахлит, не выдает громких звуков, работает как новенький. С момента появления машины только этим моторным маслом и пользуюсь. Не понимаю людей, у которых жесткая нелюбовь к этому производителю моторного масла, поскольку надо с толком выбирать его, смотреть, какое масло и для какой машины подходит. Но, если даже подбирая с умом, масло не подходит, ну так что ж тут сказать, дело выбора каждого. Моя машина нормально хавает этот продукт, проблем после использования не возникло. Так что советую другим купить моторное масло Aral.
Отзыв написан 16 сентября, 2014 год
Я им уже пользуюсь порядка года так точно. никаких претензий нет, все хорошо, машина работает как надо. Пользуясь этим маслом уже так долго порекомендовал другу купить моторное масло Aral. И каким идиотом я выглядел, когда он мне позвонил и сказал, что за бодягу я ему подсунул, что у него машина кашлять начала. Я в шоке. Ну как так? у меня...  Читать отзыв Я им уже пользуюсь порядка года так точно. никаких претензий нет, все хорошо, машина работает как надо. Пользуясь этим маслом уже так долго порекомендовал другу купить моторное масло Aral. И каким идиотом я выглядел, когда он мне позвонил и сказал, что за бодягу я ему подсунул, что у него машина кашлять начала. Я в шоке. Ну как так? у меня все отлично, а у него такой трындец.
Может, конечно, ему просто партия не та попалась, или подделка, но теперь самому стремно покупать
(Украина, Львов) Отзыв написан 27 августа, 2014 год
Третє авто, лише це масло лию. Жодних нарікань, було б трішки дешевше;)) Арал 5w40 Третє авто, лише це масло лию. Жодних нарікань, було б трішки дешевше;)) Арал 5w40
1 согласен
Отзыв написан 6 апреля, 2014 год
AUDI A6 95 года выпуска. ИСПОЛЬЗУЮ В ДВИГАТЕЛЕ ТОЛЬКО МАСЛО ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПРОБЕГ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 200000 км, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЕНЬКИЙ, ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ СЛЫШНО ТОЛЬКО ШЕЛЕСТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ, ИНОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА ПОДГАЗОВАТЬ ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. КАНИСТРА ЭТОГО МАСЛА СМОТРИТСЯ НЕ ОСОБО БРОСКО И ПОРОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ЛЕВАК, НО...  Читать отзыв AUDI A6 95 года выпуска. ИСПОЛЬЗУЮ В ДВИГАТЕЛЕ ТОЛЬКО МАСЛО ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПРОБЕГ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 200000 км, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЕНЬКИЙ, ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ СЛЫШНО ТОЛЬКО ШЕЛЕСТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ, ИНОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. ПРИХОДИТСЯ ИНОГДА ПОДГАЗОВАТЬ ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. КАНИСТРА ЭТОГО МАСЛА СМОТРИТСЯ НЕ ОСОБО БРОСКО И ПОРОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ЛЕВАК, НО СКАЖУ ЧТО МАСЛО В НЕЙ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. РАСХОД МАСЛА ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ ( НЕ ПОВЕРИТЕ) ---0 ГРАММ.
3 согласны
Отзыв написан 15 февраля, 2014 год
лью арал хорошее масло и скажу все масла хороши если не подделка если из бочки не такая уж большая цена бывая на опте смотрел мобил все представители один говорит из швеции другой изгермании на канистрах евросоюз по ходу турция а знакомая работает у представителя мобила говорит что они везут из финляндии и у них оптом мин для фур дороже чем...  Читать отзыв лью арал хорошее масло и скажу все масла хороши если не подделка если из бочки не такая уж большая цена бывая на опте смотрел мобил все представители один говорит из швеции другой изгермании на канистрах евросоюз по ходу турция а знакомая работает у представителя мобила говорит что они везут из финляндии и у них оптом мин для фур дороже чем турция в розницу а мог 5х40 20л взять на опте за 2000р так что делайте выбор правильно КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
5 согласны
Отзыв написан 18 января, 2014 год
Хочу залить э то масло в раздумии Хочу залить э то масло в раздумии
3 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
Отзыв написан 18 января, 2014 год
Хочу залить э то масло в раздумии Хочу залить э то масло в раздумии
3 не согласны
Отзыв написан 18 января, 2014 год
Хочу залить э то масло в раздумии Хочу залить э то масло в раздумии
1 согласен 3 не согласны
Отзыв написан 18 января, 2014 год
Хочу залить э то масло в раздумии Хочу залить э то масло в раздумии
1 согласен 2 не согласны
Отзыв написан 16 января, 2014 год
Контракта с Брабусом уже нет. Мотюль дал больше откатище)))
Хотя и сам Брабус - рога и капыта) Кто пробовал там машину тюнить, даже в Германию отгоня, тот понимает о чем я)
ому нравится покупать BP Visco 7000 вместо одной из моделей Арал, велкам) Правда Арал сейчас и цены обвалил ацки, пару лет назад его 5-30 с допуском VW...  Читать отзыв
Контракта с Брабусом уже нет. Мотюль дал больше откатище)))
Хотя и сам Брабус - рога и капыта) Кто пробовал там машину тюнить, даже в Германию отгоня, тот понимает о чем я)
ому нравится покупать BP Visco 7000 вместо одной из моделей Арал, велкам) Правда Арал сейчас и цены обвалил ацки, пару лет назад его 5-30 с допуском VW 504.00/507.00 стоило 550 грн за 4 литра, хорошее масло было, заливал. Сейчас оно 380 грн. При том, что сырье за эа эти годы растет в цене, и РАО и эстеры, и хороший гидрокрекинг, только отработка очищенная в Германии не дорожает.
3 согласны 10 не согласны
Отзыв написан 16 января, 2014 год
Отличное масло. Почти десять лет использую его во всех своих машинах, многие друзья используют только Арал, и никогда и ни у кого небыло никаких проблем или замечаний. Все двигателя чистые как только что с завода, по износу, угару и прочему нет вообще никаких вопросов.
А все рассказы об "испорченности" его за последнее время просто чья-то неумелая и неумная антиреклама. Не...  Читать отзыв
Отличное масло. Почти десять лет использую его во всех своих машинах, многие друзья используют только Арал, и никогда и ни у кого небыло никаких проблем или замечаний. Все двигателя чистые как только что с завода, по износу, угару и прочему нет вообще никаких вопросов.

А все рассказы об "испорченности" его за последнее время просто чья-то неумелая и неумная антиреклама. Не слушайте базарных барыг, пересказывающих друг другу "страшные истории" в виде сплетен. Спросите лучше мотористов, которые долгое время работают с Арал...
Всем удачи!
15 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Отзыв написан 31 декабря, 2013 год
Посоветовал друг. Говорит отличное масло. Он на нем долго сидит.
Я залил всего один раз в авто.
После этого не менял еще. Машина редко ездит. Но вроде бы ничего плохого. Хотя что тут заметишь после 3000 пробега.
Посоветовал друг. Говорит отличное масло. Он на нем долго сидит.
Я залил всего один раз в авто.
После этого не менял еще. Машина редко ездит. Но вроде бы ничего плохого. Хотя что тут заметишь после 3000 пробега.
11 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Отзыв написан 11 декабря, 2013 год
проблемное масло! ну а от ВР и ждать другого не приходится. Да и раньше, в той же Германии, Арал - это прежде всего БЕНЗИН был хороший, но не масло. НЕ особо его уважали и немцы. Пиарился просто за счет контрактов с Брабусом.
Ну а последние 3 года масло просто помои!!!
проблемное масло! ну а от ВР и ждать другого не приходится. Да и раньше, в той же Германии, Арал - это прежде всего БЕНЗИН был хороший, но не масло. НЕ особо его уважали и немцы. Пиарился просто за счет контрактов с Брабусом.
Ну а последние 3 года масло просто помои!!!
7 согласны 20 не согласны
Отзыв написан 20 ноября, 2013 год
Ездил на Арале 4 года, машину с 1000км на него перевел, с первой заливки. Aral 5w40 High Tronic. Брал только в одном магазине, который тарился у Марка, официального представителя Арал в Крыму. Все сертификаты. Интервалы замены 8-9 тысяч км.
спустя 4 года, провернуло шатунный вкладышь на пробеге 92000км. При вскрытии мотора обнаружили так же износ выпускного и выпускного ...  Читать отзыв
Ездил на Арале 4 года, машину с 1000км на него перевел, с первой заливки. Aral 5w40 High Tronic. Брал только в одном магазине, который тарился у Марка, официального представителя Арал в Крыму. Все сертификаты. Интервалы замены 8-9 тысяч км.
спустя 4 года, провернуло шатунный вкладышь на пробеге 92000км. При вскрытии мотора обнаружили так же износ выпускного и выпускного распредывала по кулачкам и в пастели. И мое мнение и мнение механиков - масло срабатывалось за 4-5 тык. Вариант, или менять Арал в 4000км или менять бренд.
Арал не куплю больше никогда. И в магазине хозяева сказали что 4 года примерно на арал много нареканий, и становится все больше.
11 согласны 18 не согласны Показать 3 ответа
Отзыв написан 19 ноября, 2013 год
Кот, зачем врешь? вот эти люди, из-за которых тебе обидно, так это ж ты о себе)
Но хреновое масло. Сеейчас после смены фасовки масло НЕ живет! Оно стало как все дешевые немецкие бренды, только дорогое. Хотя и на него уже цены попадали. дилеры не знают куда сунуть его уже, оно нахер никому не надо с таким количеством жалоб.
Кот, зачем врешь? вот эти люди, из-за которых тебе обидно, так это ж ты о себе)
Но хреновое масло. Сеейчас после смены фасовки масло НЕ живет! Оно стало как все дешевые немецкие бренды, только дорогое. Хотя и на него уже цены попадали. дилеры не знают куда сунуть его уже, оно нахер никому не надо с таким количеством жалоб.
13 согласны 8 не согласны Показать 2 ответа
Отзыв написан 19 ноября, 2013 год
Масло ARAL отличное масло! было есть и будет! Также как и некоторые люди были есть и будут которые ......... Вот это точно ОБИДНО!!! Скорее даже неприятно Масло ARAL отличное масло! было есть и будет! Также как и некоторые люди были есть и будут которые ......... Вот это точно ОБИДНО!!! Скорее даже неприятно
15 согласны 11 не согласны
Отзыв написан 18 ноября, 2013 год
Арал как был куплен БП и получил банки аналогичные кастролу, что бы смог разливаться на тех же линиях что и кастрол, хоть в Бердянске, качества растерял. Раньше брали 5-40 431-й, допуска ст арые еще SL были, там мотор тихо тихо работал, и масло десятку легко выхаживало. Сейчас все типо обновили, уже API SN и куча спец допусков. масло чахнет к...  Читать отзыв Арал как был куплен БП и получил банки аналогичные кастролу, что бы смог разливаться на тех же линиях что и кастрол, хоть в Бердянске, качества растерял. Раньше брали 5-40 431-й, допуска ст арые еще SL были, там мотор тихо тихо работал, и масло десятку легко выхаживало. Сейчас все типо обновили, уже API SN и куча спец допусков. масло чахнет к 7000км. После 2500км резко начинает грохотать мотор. Это и у меня на Ниссан Патфайндер и на Вито 115. И у друзей, кто на Арале сидел.
По рецепутрам например араловское 0-40 малозольное - это BP Visco 7000, а полнозольное это Кастрол этот новый Edge FST 0W-40.
14 согласны 12 не согласны Показать 1 ответ
Отзыв написан 15 ноября, 2013 год
Масло отличное! Пользуюсь давно. Двигатель работает тихо и ровно, заводится и в зиму и в жару на легке. Что там не говорили, а масло качественное Покупал тут , цена хорошая, плюс сделали хорошую скидку, так как покупал сразу 8литров.Также бесплатная доставка новой почтой http://dynamic.net.ua/seriya-aral-tronic-dlya-legkovyih-avtomobilej/c50 Масло отличное! Пользуюсь давно. Двигатель работает тихо и ровно, заводится и в зиму и в жару на легке. Что там не говорили, а масло качественное Покупал тут , цена хорошая, плюс сделали хорошую скидку, так как покупал сразу 8литров.Также бесплатная доставка новой почтой https://dynamic.net.ua/seriya-aral-tronic-dlya-legkovyih-avtomobilej/c50
27 согласны 10 не согласны Показать 2 ответа
Отзыв написан 15 ноября, 2013 год
да.. арал уже не тот(
3 года на нем отходил с 2006 по 2009.
сейчас совсем не то. И не в паленке дело. он такой и есть с завода.
да.. арал уже не тот(
3 года на нем отходил с 2006 по 2009.
сейчас совсем не то. И не в паленке дело. он такой и есть с завода.
13 согласны 14 не согласны



Моторное масло Aral

Aral. Alles super. История традиций, качества и сервиса
Aral: десятилетиями эта марка является синонимом качества и лидерства на немецком топливном рынке. Фирма была создана в 1898 году для продажи бензола...

Рейтинг 4 из 5 на основании 132 отзывов

Моторные масла

Моторное масло Castrol
Моторное масло Castrol

Рейтинг: 3.2
183 отзыва
Моторное масло Sintec
Моторное масло Sintec

Рейтинг: 5
1 отзыв
SINTEC ЛЮКС SAE 10W-40 API
SINTEC ЛЮКС SAE 10W-40 API

Рейтинг: 5
4 отзыва
Моторное масло Kendall
Моторное масло Kendall

Рейтинг: 3.2
17 отзывов
Моторное масло Motul
Моторное масло Motul

Рейтинг: 3.6
14 отзывов
Моторное масло Хадо (XADO)
Моторное масло Хадо (XADO)

Рейтинг: 3.4
368 отзывов
SINTEC Platinum SAE 5w-40 (5w30)
SINTEC Platinum SAE 5w-40 (5w30)

Рейтинг: 4.8
5 отзывов
MOL Dynamic
MOL Dynamic

Рейтинг: 3.8
12 отзывов
Моторное масло Total Quartz
Моторное масло Total Quartz

Рейтинг: 2.6
20 отзывов



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close