Мегамех отзывы

Отзывы покупателей
Мегамех
4.0 5
41 отзыв / 8563 просмотра

Все супер)

Виктория Отзыв написан среда, 19 июня
Здравствуйте
Купила шубу из кролика в магазине в Кривом Роге!
Безгранично довольна ценой, очень понравилась модель, подошло идеально, длина комфортная, капюшон просто бомба - не особо объемный, "глубокий", по краю чернобурка очень нарядно смотрится!
Тепло ли напишу зимой))
Еще порадовал факт, что магазин пополнил свой ассортимент крутыми сумочками)))
Выбор большой, цены доступные.
Не удержалась купила сумочку НЕ дорого)))
Всем советую...  Читать отзыв
Здравствуйте
Купила шубу из кролика в магазине в Кривом Роге!
Безгранично довольна ценой, очень понравилась модель, подошло идеально, длина комфортная, капюшон просто бомба - не особо объемный, "глубокий", по краю чернобурка очень нарядно смотрится!
Тепло ли напишу зимой))
Еще порадовал факт, что магазин пополнил свой ассортимент крутыми сумочками)))
Выбор большой, цены доступные.
Не удержалась купила сумочку НЕ дорого)))
Всем советую ваш магазин большой выбор шуб, а теперь еще и сумочек!
Кстати это не первая моя покупка в вашем магазин!
СПАСИБО, что вы есть))))
Достоинства:
  1. Большой выбор
  2. Приветливые продавцы
  3. Новые модели
  4. Наличие размеров
Недостатки:
  1. Нет

Жилет мех песец)

Ира Отзыв написан 19 марта, 2019 год
Здравствуйте! Извините, но не смогла удержаться чтобы не написать отзыв, позитивный) В магазине Мега Мех тоже купила жилет из меха песца, с золотыми молниями! Где люди находят дешевле в Киеве я не знаю, купила за 5800 грн, всем довольна. Да, по началу лез мех, но относительно не долго, сейчас все отлично! И жилет и на вид и по качеству просто...  Читать отзыв Здравствуйте! Извините, но не смогла удержаться чтобы не написать отзыв, позитивный) В магазине Мега Мех тоже купила жилет из меха песца, с золотыми молниями! Где люди находят дешевле в Киеве я не знаю, купила за 5800 грн, всем довольна. Да, по началу лез мех, но относительно не долго, сейчас все отлично! И жилет и на вид и по качеству просто суперский! Спасибо, продавцам Киевского шоурума за индивидуальный подход к клиенту! По-больше вам понимающих, адекватных покупателей) Довольна вашим шоурумом)
Достоинства:
  1. Все очень хорошо)
Недостатки:
  1. Нет!!!

Аферисты!!!!!

Гость Отзыв написан 16 марта, 2019 год
Заказала шубу типа по скидке, заплатила предоплату еще 27.02.19 ждала 3 недели почти "свой размер", хотя на сайте не сказано что столько надо ждать и что размеров нет в наличии, отказалась предоплату конечно же не вернули. Люди не ведитесь не покупайте в этом якобы магазине и тем более с предоплатой!!! Заказала шубу типа по скидке, заплатила предоплату еще 27.02.19 ждала 3 недели почти "свой размер", хотя на сайте не сказано что столько надо ждать и что размеров нет в наличии, отказалась предоплату конечно же не вернули. Люди не ведитесь не покупайте в этом якобы магазине и тем более с предоплатой!!!

будьте осторожны при выборе именно этого якобы магазина

Марина Отзыв написан 26 февраля, 2019 год
Впечатления от этой забегаловки только самые негативные !Значит Покупала в этом магазине меховую жилетку в январе месяце ,жилетка с виду была не плохая но она имела легкий запах и с неё сыпалась шерсть ,на что продавец настойчиво и уверено сказала что за 2-3 дня это все пройдёт и вся жилетка не облезет !жилетка хранилась в шкафу на тремпеле...  Читать отзыв Впечатления от этой забегаловки только самые негативные !Значит Покупала в этом магазине меховую жилетку в январе месяце ,жилетка с виду была не плохая но она имела легкий запах и с неё сыпалась шерсть ,на что продавец настойчиво и уверено сказала что за 2-3 дня это все пройдёт и вся жилетка не облезет !жилетка хранилась в шкафу на тремпеле ,когда только Погода позволила ее одеть ,я на радостях одеваю жилетку ,выхожу на улицу слышу как на ветру эта жилетка начинает ужасно пахнуть ,прийдя на работу (10мин пешком )у меня на руках были огромные клочья шерсти ,и отвратительный запах стоял на весь салон красоты ,где каждый подходил и спрашивал чья жилетка и где ее вообще взяли .ну мягко говоря приятного мало чтоб купить жилетку за 6500 грн с отвратительным запахом и которая линяет не по 2-5 волосинок ,а клочьями на протяжении месяца !Написав в магазин ,девушка ответила лишь что прошло 3,5недели ,а они возрат делают только в течении 2х недель ,я конечно всё понимаю ,но это я не по своей прихоти решила ее вернуть !Девушка позже предложила сдать жилетку в хим.чистку за свой счёт!
Магазин не был заинтересован в том чтоб разобраться в чем причина и что с жилеткой не так .кроме слов «только 14 дней мы можем вернуть» продавец ничего не говорила .Тоесть они не заинтересованы в своих покупателях,им лишь бы впарить свой не путевый товар и досвиданья !!!
Так же при просьбе предоставить сертификат качества на мех ,магазин не смог ,у них НЕТ этого сертификата !
Поэтому говорить про качество уж очень сомнительно !
Цены в этом магазине гораздо дороже чем в других шоу румах Киева !
Цена ,качество ,персонал на самом низу
Достоинства:
  1. Их нет !
Недостатки:
  1. 1.Качество товара
  2. 2.обслуживание и персонал !
  3. 3.не соответствие цены и качества !

Моя покупка в Мега Мех в Києві

Ольга Отзыв написан 26 февраля, 2019 год
Дуже рідко залишаю відгуки,але про свою покупку в мега мех залишу. Відвідувала шоу рум в Києві на Либідській. Не пам'ятаю імені продавчині, але все-рівно дуже дякую, розповіла, підсказала, підібрала! Я хочу сказати про якість пошиву. Купувала я полушубок коротенький з ондатри в листопаді(чек залишився). Відповідно якийсь час не одягала. А коли почала носити(в грудні), то вже в перший день одне...  Читать отзыв Дуже рідко залишаю відгуки,але про свою покупку в мега мех залишу. Відвідувала шоу рум в Києві на Либідській. Не пам'ятаю імені продавчині, але все-рівно дуже дякую, розповіла, підсказала, підібрала! Я хочу сказати про якість пошиву. Купувала я полушубок коротенький з ондатри в листопаді(чек залишився). Відповідно якийсь час не одягала. А коли почала носити(в грудні), то вже в перший день одне легке підняття руки призвело до розходження швів під руками. Склалося враження, що вже цей полушубок проходив такі моменти, оскільки ремонт вже було видно. І саме під руками чомусь зшитий цей полушубок з клаптиків і не якісно! Після цього згадую вираз дівчити-консультанта і розумію її реакцію і погляд на питання про гарантію чи щось подібне, оскільки вона мінуси цього полушубка знала! Досить неприємно стало займатися ремонтом нового виробу за такі кошти!((( Планувала купувати ще шубку та жилетку, проте тепер задумалась, чи варто звертатися в мега мех, оскільки про якість виробу вам можуть не договорити!
Достоинства:
  1. Вибір, компетентні консультанти, індивідуальний підхід
Недостатки:
  1. Якість пошиву виробу

Покупкой довольна

Аня Отзыв написан 15 февраля, 2019 год
Очень большой выбор меховых изделий, пришла за шубкой из песца и купила шубку из ондатры. Девочки в криворожском магазине очень приятные. Цены самые низкие в городе Очень большой выбор меховых изделий, пришла за шубкой из песца и купила шубку из ондатры. Девочки в криворожском магазине очень приятные. Цены самые низкие в городе
Достоинства:
  1. Цена
  2. Персонал
  3. Выбор
Недостатки:
  1. Нет возможности оплатить картой

Кожанка.

Руслана Отзыв написан 11 февраля, 2019 год
Купила кожаную куртку в Мегамехе.
Приходила в магазин зимой, хотела купить дешевле, был выбор, но не было моего размера! Оставила номер телефона, чтоб сообщили когда будет завоз курток! Спустя 2 недели перезвонили пригласили выбрать модель.
Пришла, "глаза разбежались" они все похожи, но в то же время разные!Но садятся каждая .
Выбрала свою и ушла с покупкой счастливая!
Отдельное спасибо, продавцам!
Купила кожаную куртку в Мегамехе.
Приходила в магазин зимой, хотела купить дешевле, был выбор, но не было моего размера! Оставила номер телефона, чтоб сообщили когда будет завоз курток! Спустя 2 недели перезвонили пригласили выбрать модель.
Пришла, "глаза разбежались" они все похожи, но в то же время разные!Но садятся каждая .
Выбрала свою и ушла с покупкой счастливая!
Отдельное спасибо, продавцам!
Достоинства:
  1. хороший выбор
  2. внимательные продавцы
  3. хорошее качество кожи
  4. бомба цена
Недостатки:
  1. нет

Ви профі своєї справи!

Марія Отзыв написан 10 февраля, 2019 год
Придбала у вас собі шубку з кролика. Спочатку було не зрозуміло чому я повинна вносити предоплату, після консультації менеджерів, питання було знято. Розмір підібрали чітко, виріб якісний. Зрозуміла, що відстань, не є перепоною для придбання чудової речі. В Закарпатті вас рекомендую)Успіхів) Придбала у вас собі шубку з кролика. Спочатку було не зрозуміло чому я повинна вносити предоплату, після консультації менеджерів, питання було знято. Розмір підібрали чітко, виріб якісний. Зрозуміла, що відстань, не є перепоною для придбання чудової речі. В Закарпатті вас рекомендую)Успіхів)
Достоинства:
  1. Швидка реакція на замовлення
  2. Чітка консультація
  3. Якість
Недостатки:
  1. Нема магазина в Ужгороді

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ МЕГАМЕХ!!!

Елена Отзыв написан 10 февраля, 2019 год
Добрый день.
Заказала шубу из кролика Рекса с капюшоном через интернет-магазин Megameh.com
Живу в Латвии. Оплатила всю стоимость и за доставку сразу.
Всем Рекомендую магазин! Так как более честного магазина еще не находила) Не знаю, где некоторые заказывали и попадали на обман, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ КОМПАНИИ МЕГАМЕХ-никакого обмана нет- уже проверено))))!
Все предоставляли по моим требованиям: и фото, и...  Читать отзыв
Добрый день.
Заказала шубу из кролика Рекса с капюшоном через интернет-магазин Megameh.com
Живу в Латвии. Оплатила всю стоимость и за доставку сразу.
Всем Рекомендую магазин! Так как более честного магазина еще не находила) Не знаю, где некоторые заказывали и попадали на обман, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ КОМПАНИИ МЕГАМЕХ-никакого обмана нет- уже проверено))))!
Все предоставляли по моим требованиям: и фото, и видео, замеры.
Консультанты профессионалы - проконсультировали на высшем уровне.
Быстрая доставка! Качеством шубы довольна, она очень мягкая и теплая. Крючки и подклад бомба очень качественные!
Успехов ВАМ и процветания Мегамех!
Всем рекомендую этот магазин!!!!
Достоинства:
  1. БОЛЬШОЙ ВЫБОР
  2. НИЗКАЯ ЦЕНА
  3. ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО
  4. ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Недостатки:
  1. НЕ НАШЛА)

Понравилось

Кати Отзыв написан 31 января, 2019 год
Клатчи из натуральной кожи питона!!!! по очень доступным ценам
Взяла себе зеленый) и перчатки и палантин. Вобщем довольна
Клатчи из натуральной кожи питона!!!! по очень доступным ценам
Взяла себе зеленый) и перчатки и палантин. Вобщем довольна

Все рекомендую магазин Мегамех

Лариса Луганск Отзыв написан 25 января, 2019 год
Добрый день, хочу поделиться свои опытом. Заказ оформляла через интернет-магазин Мегамех. Заказала норковую шубу. Быстро связались, быстра консультация, ответили на все мои вопросы. Внесли предоплату, было страшно. Но посылка пришла уже на следующий день. На почте не разочаровалась. Все было так как оговорено при оформлении заказа! Качеством шубы очень прям очень довольна. Всем рекомендую! Магазин Мегамех спасибо огромное за отличную...  Читать отзыв Добрый день, хочу поделиться свои опытом. Заказ оформляла через интернет-магазин Мегамех. Заказала норковую шубу. Быстро связались, быстра консультация, ответили на все мои вопросы. Внесли предоплату, было страшно. Но посылка пришла уже на следующий день. На почте не разочаровалась. Все было так как оговорено при оформлении заказа! Качеством шубы очень прям очень довольна. Всем рекомендую! Магазин Мегамех спасибо огромное за отличную работу.
Достоинства:
  1. 1.быстрая доставка
  2. 2.качество изделия - супер
  3. 3.подбор размера - идеально
  4. 4. консультация менеджера на высшем уровне
  5. 5. низкая цена + доступная
Недостатки:
  1. хотела две шубки одну в рассрочку, одну просто заказать, но оформить можно только в магазине Мегамех - что к сожалению печаль онлайн рассрочки нет.

‼️Мошенница , осторожно‼️

Гость Отзыв написан 16 января, 2019 год
Если в компании Мегамех не работает Оксана Соломко , зачем же вы тогда удаляете мои комментарии с ссылкой на профиль мошенницы https://instagram.com/mex_ks_kozha?utm_source=ig_profile_share&igshid=1knrqsxelleaw ❗️⁉️❓‼️ Все вы там вруны и шарлатаны . Ваша Ольга из Мегамех меня тоже заблокировала , или у вас тоже Ольги нету ⁉️❓ грязь это вы и ваша гнилая контора , вот номер телефона мошенницы...  Читать отзыв Если в компании Мегамех не работает Оксана Соломко , зачем же вы тогда удаляете мои комментарии с ссылкой на профиль мошенницы https://instagram.com/mex_ks_kozha?utm_source=ig_profile_share&igshid=1knrqsxelleaw ❗️⁉️❓‼️ Все вы там вруны и шарлатаны . Ваша Ольга из Мегамех меня тоже заблокировала , или у вас тоже Ольги нету ⁉️❓ грязь это вы и ваша гнилая контора , вот номер телефона мошенницы Оксаны Соломко , пусть все знают
+380 (68) 527 84 63.
Люди берегите свои деньги и ничего не покупайте у этих мошенников ‼️
Достоинства:
  1. Шарлатаны
Недостатки:
  1. Вруны

шоу-рум в Киеве

Кати Отзыв написан 14 января, 2019 год
Были в шоу-руме в Киеве на Лыбедской, в таком маленькой комнатушке и столько изделий. Выбор огромный, норки на любой вкус. Девочки продавцы , их было трое, ненавязчивые, посоветуют , подскажут. В итоге купила полушубок норочку и со скидкой. Такой цены по Киеву нет нигде. Спасибо, хороших вам продаж Были в шоу-руме в Киеве на Лыбедской, в таком маленькой комнатушке и столько изделий. Выбор огромный, норки на любой вкус. Девочки продавцы , их было трое, ненавязчивые, посоветуют , подскажут. В итоге купила полушубок норочку и со скидкой. Такой цены по Киеву нет нигде. Спасибо, хороших вам продаж
Достоинства:
  1. огромный выбор
  2. цена
  3. качество
  4. консультация
Недостатки:
  1. торговый центр тяжело найти

Всем вас советую))

Людмила Отзыв написан 13 января, 2019 год
Доброго времени суток,Украина
Живу в Черногории,решила заказать себе жилет из нутрии, возможности приехать не было,того заказ был сделан в онлайн режиме. Спасибо,магазину за качественно проделанную работу, за тонкий подход к клиенту и за оперативность выполнения заказа! Жилет идеально сел. Рада что заказала именно в вашем магазине! Хороших вам клиентов))
Доброго времени суток,Украина
Живу в Черногории,решила заказать себе жилет из нутрии, возможности приехать не было,того заказ был сделан в онлайн режиме. Спасибо,магазину за качественно проделанную работу, за тонкий подход к клиенту и за оперативность выполнения заказа! Жилет идеально сел. Рада что заказала именно в вашем магазине! Хороших вам клиентов))
Достоинства:
  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Цена

Рекомендую

Аля Мелитополь Отзыв написан 11 января, 2019 год
Добрый день! Хочу поблагодарить Мегамех за очень хорошую работу. У меня нестандартная фигура и подобрать шубу было очень сложно. Случайно попала в интернете на объявление сайта, посмотрела модели, связалась с менеджерами и работа запустилась. Честно скажу, что через интернет было страшно делать такую покупку. Пообщавшись с менеджерами сразу поняла, что люди не просто продают товар, а хорошо разбираются в нем...  Читать отзыв Добрый день! Хочу поблагодарить Мегамех за очень хорошую работу. У меня нестандартная фигура и подобрать шубу было очень сложно. Случайно попала в интернете на объявление сайта, посмотрела модели, связалась с менеджерами и работа запустилась. Честно скажу, что через интернет было страшно делать такую покупку. Пообщавшись с менеджерами сразу поняла, что люди не просто продают товар, а хорошо разбираются в нем и могут порекомендовать, что лучше и как лучше. Мне соответственно, учитывая нестандартность фигуры, сразу предложили индивидуальный пошив понравившейся модели. В итоге, спустя две недели, мне прислали готовую шубу, которая четко была сшита на меня. Я рада, что рискнула и решилась на пошив и покупку. Спасибо большое.

Шубка из чернобурки в роспуск

Оксана Отзыв написан 11 января, 2019 год
Очень мне все понравилось и обслуживание и цена. Подобрали размер, девушка выслушав меня, дала правильный совет. Спасибо за вашу работу и мужу за подарочек на Новый год))))) Очень мне все понравилось и обслуживание и цена. Подобрали размер, девушка выслушав меня, дала правильный совет. Спасибо за вашу работу и мужу за подарочек на Новый год)))))

Киев

Гость Отзыв написан 8 января, 2019 год
Мегамех,я от имени всей своей семьи хочу пожелать вам процветания и роширения!
В большом городе как Киев достаточно тяжело найти доступные цены, а тем более высокое качество!
Смотрели шубки на сайте, узнали что есть в нашем городе шоурум ,решили посмотреть и выбрать из наличия, дочке подобрали полушубок с канадской лисички, мне же норку графитового цвета,наш папа реально не верил в...  Читать отзыв
Мегамех,я от имени всей своей семьи хочу пожелать вам процветания и роширения!
В большом городе как Киев достаточно тяжело найти доступные цены, а тем более высокое качество!
Смотрели шубки на сайте, узнали что есть в нашем городе шоурум ,решили посмотреть и выбрать из наличия, дочке подобрали полушубок с канадской лисички, мне же норку графитового цвета,наш папа реально не верил в то что сможет за такие деньги воплотить наши мечты и желания в реальность.
Теперь мы ваши постоянные клиенты)
Достоинства:
  1. Цены радуют
  2. Продавцы приветливые
Недостатки:
  1. Маленькое помещение, мы когда были, людей было битком набито,не удобно примерять,тесновато!

Спасибо за шубку

Довольный покупкой клиент Отзыв написан 8 января, 2019 год
Хочу поделиться с вами своим восхищением и радостью
Муж сделал мне подарок заказал мне норковую шубу на подарок.
Заказывал через интернет.
Выбирал на сайте!Сайт доступный легкий в выборе товара!
Муж оставил заказ,с нами связались через 10 мин проконсультировали.
Боялись вносить предоплату чтоб не "кинули". Менеджеры рассказали об условиях как оказалось желание получить норку было больше чем быть обманутым!
На...  Читать отзыв
Хочу поделиться с вами своим восхищением и радостью
Муж сделал мне подарок заказал мне норковую шубу на подарок.
Заказывал через интернет.
Выбирал на сайте!Сайт доступный легкий в выборе товара!
Муж оставил заказ,с нами связались через 10 мин проконсультировали.
Боялись вносить предоплату чтоб не "кинули". Менеджеры рассказали об условиях как оказалось желание получить норку было больше чем быть обманутым!
На свой страх и риск внесли предоплату и через два дня мы получили мою шубку! Честно сказать удивились насколько все оперативно!
Убедились что можно заказывать через интернет!
Мы благодарны за качество и труд который вы вкладываете ради нашей радости!
Довольный мега мехом клиент!
Достоинства:
  1. Все честно!
  2. Отменное качество!
  3. Оперативно!
Недостатки:
  1. Хотелось бы курьерскую доставку, но это не катастрофично)

Отлично

Дина Пляшкевич Отзыв написан 8 января, 2019 год
Купила шубу в январе. Когда выбирала, вымотала всю душу продавцу. В ходе дебатов получила ровно то, что хотела. Низкий ей поклон за выносливость и терпение. Даже мой муж не выдержал моих переживаний и сказал, что я сумасшедшая. Шуба пришла по новой почте ровно в срок. Претензий к качеству вообще никаких. Смотрела даже как изнутри пришиты пуговицы и подкладка J. Носила...  Читать отзыв Купила шубу в январе. Когда выбирала, вымотала всю душу продавцу. В ходе дебатов получила ровно то, что хотела. Низкий ей поклон за выносливость и терпение. Даже мой муж не выдержал моих переживаний и сказал, что я сумасшедшая. Шуба пришла по новой почте ровно в срок. Претензий к качеству вообще никаких. Смотрела даже как изнутри пришиты пуговицы и подкладка J. Носила шубу в самые морозы и даже пару паз попала в дождь. Ничего плохого в результате носки с ней не произошло. Все мужики, а особенно их женщины, глядя на меня пускали слюни! Я ужасно довольна!!!!Фото шубки скину позже,еще не успела засветиться!!!Спасибо огромное ВАМ за работу

Пошив

Алена Отзыв написан 8 января, 2019 год
Заказала инд.пошив, пошили за 5!!!! дней. Всего 5 дней. Скорость не повлияла на качество. Спасибо большое Заказала инд.пошив, пошили за 5!!!! дней. Всего 5 дней. Скорость не повлияла на качество. Спасибо большое
Достоинства:
  1. Быстро
  2. Качественно
  3. Дешево
Недостатки:
  1. Не заметила

Шуба з нутрії

Юлия Отзыв написан 8 января, 2019 год
Дякую за чудову шубку з нутрії!Товар якісний і повністю відповідає фото.Розмір мені підібрав продавець(по моїх замірах).Шубка ідеально мені підійшла!Буду надалі замовляти у вас і рекомендуватт ваш магазин друзям і знайомим! Дякую за чудову шубку з нутрії!Товар якісний і повністю відповідає фото.Розмір мені підібрав продавець(по моїх замірах).Шубка ідеально мені підійшла!Буду надалі замовляти у вас і рекомендуватт ваш магазин друзям і знайомим!

Спасибо, компании за проделанную работу)

Татьяна Отзыв написан 8 января, 2019 год
Добрый день, меня зовут Татьяна
Купила себе жилет из песца в Мега мехе в Кривом Роге, весной 2018,качество понравилось, пришла в декабре за шубкой из норки цены порадовали и очень хорошие условия рассрочки,этой услугой воспользовалась и снова довольна!
Девочки-продавцы коммуникабельны,приветливые,помогли подобрать размер!
Если вы решите порадовать себя меховым изделием вам в Мега мех! Здесь вы найдете большой выбор изделий...  Читать отзыв
Добрый день, меня зовут Татьяна
Купила себе жилет из песца в Мега мехе в Кривом Роге, весной 2018,качество понравилось, пришла в декабре за шубкой из норки цены порадовали и очень хорошие условия рассрочки,этой услугой воспользовалась и снова довольна!
Девочки-продавцы коммуникабельны,приветливые,помогли подобрать размер!
Если вы решите порадовать себя меховым изделием вам в Мега мех! Здесь вы найдете большой выбор изделий и качество и хорошее обслуживание и приемлемые цены!
Спасибо! Буду всем ваш магазин советовать!
Достоинства:
  1. Много места для примерки
  2. Большой выбор товара
  3. Приветливые работники
Недостатки:
  1. Было две покупки минусов не видела!!!!

Спасибо за подарок

Марина Отзыв написан 8 января, 2019 год
Муж заказал мне шубу из нутрии, доставили в течении двух дней, размер оказался немного маловат. На просьбу заменить отреагировали очень быстро с учетом того что нужного размера не было в наличии. В течении пяти дней пошили и прислали нужный размер. Огромное ВАМ СПАСИБО. Мои наилучшие Вам пожелания! Муж заказал мне шубу из нутрии, доставили в течении двух дней, размер оказался немного маловат. На просьбу заменить отреагировали очень быстро с учетом того что нужного размера не было в наличии. В течении пяти дней пошили и прислали нужный размер. Огромное ВАМ СПАСИБО. Мои наилучшие Вам пожелания!

Спасибо огромное! Шубка пришла чудесная. Спасибо за качество, красоту

Оксана Отзыв написан 8 января, 2019 год
Спасибо огромное! Шубка пришла чудесная. Спасибо за качество, красоту и индивидуальный подход. Учтены все пожелания и предпочтения. Очень рекомендую всем! Спасибо огромное! Шубка пришла чудесная. Спасибо за качество, красоту и индивидуальный подход. Учтены все пожелания и предпочтения. Очень рекомендую всем!

Отличный коллектив

Настасья Отзыв написан 8 января, 2019 год
Заказала через интернет шубу из меха нутрии, указала самовывоз. Девочки перезвонили, уточнили по наличию размера, пригласили в магазин( Кривой Рог). Еще и скидку сделали. Рекомендую Заказала через интернет шубу из меха нутрии, указала самовывоз. Девочки перезвонили, уточнили по наличию размера, пригласили в магазин( Кривой Рог). Еще и скидку сделали. Рекомендую
Достоинства:
  1. Хороший коллектив
  2. Качество
  3. Цена
Недостатки:
  1. Нет курьера по городу
Мегамех Ответ представителя Мегамех 8 января, 2019 год
Илона, в компании Мегамех не работает ни одна Оксана. Если наши конкуренты прикрываются нашим именем, то перед заказом надо было у них попросить документу на торговую марку( в компании МегаМех они есть). Перестаньте писать гадости, мы не имеем никакого отношения к этой сделке

Парка по дешевке

Ульяна (Украина) Отзыв написан 18 октября, 2018 год
Купила парку, мех натур, теплая, качественная, производство украина, цена 7500. дали в оплату частями, без переплат. довольна.рекомедую! Купила парку, мех натур, теплая, качественная, производство украина, цена 7500. дали в оплату частями, без переплат. довольна.рекомедую!
Достоинства:
  1. цена и еще раз цена!
Недостатки:
  1. не заметила

Самая лучшая цена по киеву

Мирослава (Украина) Отзыв написан 4 октября, 2018 год
Купить у них шубу решилась не сразу, читала отзывы. Потом проехалась по всем торговым центрам, поехала на дарынок тоже, все посмотрела, как говорится "изучила рынок", чтобы уже определится с шубой. Выбрала норку 90 см с капюшоном, сверила везде цены, напоследок поехала к ним. Обьективно, девочки, самая низкая цена в этом шоу-руме. Размера не оказалось, девочки заказали мне с другого склада,...  Читать отзыв Купить у них шубу решилась не сразу, читала отзывы. Потом проехалась по всем торговым центрам, поехала на дарынок тоже, все посмотрела, как говорится "изучила рынок", чтобы уже определится с шубой. Выбрала норку 90 см с капюшоном, сверила везде цены, напоследок поехала к ним. Обьективно, девочки, самая низкая цена в этом шоу-руме. Размера не оказалось, девочки заказали мне с другого склада, через 2 дня приехала и забрала. Оборшлось мне это чудо примерно на 4000-4800 дешевле, чем в среднем по городу. Рекомендую, все-таки не пожалеть время и сьездить к ним. Мы с мужем довольны! Надеюсь будет носится долго.

Удачная покупка норковой шубки!

Алина, г.Киев (Украина) Отзыв написан 23 сентября, 2018 год
Читаю предидущий отзыв и диву даюсь, где это клиенты нашли блэкламу за 38 тысяч,еще и с пожизненной гарантией))) ну смешно ей-богу)))) если настоящая блэклама дешевле 3000-3500 долларов не стоит))))) да и какая пожизненная гарантия, что за бред.....Скиньте ссылку, я тоже схожу куплю, а эту верну назад в мегамех. Не знаю, как это когда провисает шуба, и как может с...  Читать отзыв Читаю предидущий отзыв и диву даюсь, где это клиенты нашли блэкламу за 38 тысяч,еще и с пожизненной гарантией))) ну смешно ей-богу)))) если настоящая блэклама дешевле 3000-3500 долларов не стоит))))) да и какая пожизненная гарантия, что за бред.....Скиньте ссылку, я тоже схожу куплю, а эту верну назад в мегамех. Не знаю, как это когда провисает шуба, и как может с норки лететь пух)))) Я купила шубу в шоу-руме их киевском, да, выбор не самый лучший. Но цена!!!! Ребята, на дарынке те же шубы на 3-5 тыщ дороже. Я понимаю, что я беру, и что за 24500 грецию не получу, но шубка хорошая, швы ровные, молния в подкладе, можно все посмотреть, гарантию дали на год...вполне достойная шуба за хорошие деньги. Дали еще скидку 5% на следующую покупку. Я очень довольна! спасибо мегамех, особенно консультант Марианна, очень приятная барышня

Очень плохой мех

Евгения (Украина, Київ) Отзыв написан 23 августа, 2018 год
Была в этом магазине на прошлой неделе!
Хочу сказать,что на вид шубы красивые и если в них не разбираться,то можно такое счастье купить.Искала я конкретно норку 90 100 см коричневого или черного цвета,самое важное для меня это как у меха выделка,на остальное могу не обратить внимание,муж мой охотник и толк в мехе знает,дал мне знак глазами и я поняла,что что-то...  Читать отзыв
Была в этом магазине на прошлой неделе!
Хочу сказать,что на вид шубы красивые и если в них не разбираться,то можно такое счастье купить.Искала я конкретно норку 90 100 см коричневого или черного цвета,самое важное для меня это как у меха выделка,на остальное могу не обратить внимание,муж мой охотник и толк в мехе знает,дал мне знак глазами и я поняла,что что-то не так.Так же я заметила,что норка у них очень сильно вылазит,сказала продавщицам,на что мне стали лохматую бабушку клеить,что не может быть и тут я поняла...
Когда мы вышли муж сказал,что шуба плохо сшита,уже провисает,из норки некогда не должен лететь пух,норка шелестит,что говорит о том,что шкурка пересушенная и самое главное мех крашеный(они это называют тонированием) девочки говорят о какой-то гарантии год,но на слово гарантия,это все та же лохмата бабушка.Шуба кстати стоит почти 26 000 грн,а за 38 можно купить шикарную метровую норку скандинавскую блек лама с пожизненной гарантией в очень известном кожном магазине. Мега мех брехунчики!!!
Достоинства:
  1. Вежливый персонал,низкие цены
Недостатки:
  1. Плохого качества мех,маленький магазин,место положения,обман покупателей
Мегамех Ответ представителя Мегамех 23 сентября, 2018 год
Уважаемая Евгения!
Спасибо за отзыв о нашей компании, очень жаль, что мы вам не угодили, но наши норковые шубы не шелестят, с них не летит пух, и да, конечно же, черные норки тонированные, а оттенок махагон(коричневый) натуральный, мы этого не скрываем. Выбор всегда за покупателем! К сожалению, вынуждены вас расстроить, но блэклама не может стоить 38 000 грн, и нам жаль, что считая нас "брехунчиками", вы попались на уловку другого магазина. Желаем вам удачных покупок и хорошего настроения!
С уважением, интернет-магазин МегаМех



Мегамех

Мегамех
Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь

Одежда

Trespass
Trespass

Рейтинг: 5
3 отзыва
Интернет-магазин MD-Fashion
Интернет-магазин MD-Fashion

Рейтинг: 3.4
178 отзывов
Laluna оптово-розничный магазин
Laluna оптово-розничный магазин

Рейтинг: 4.9
545 отзывов
Интернет-магазин "Lamoda"
Интернет-магазин "Lamoda"

Рейтинг: 4.9
7091 отзыв
Любовь интернет-магазин одежды
Любовь интернет-магазин одежды

Рейтинг: 3.8
52 отзыва
vilno.com.ua интернет-магазин
vilno.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
40 отзывов
VOSAMO интернет-магазин
VOSAMO интернет-магазин

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Nebbia итернет-магазин
Nebbia итернет-магазин

Рейтинг: 3
4 отзыва
born2be интернет-магазин
born2be интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
70 отзывов



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close