Компания "Работа в Европе" (Work in Europe) отзывы

Запорожье, ул. Жуковского, д.36
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Компания "Работа в Европе" (Work in Europe)
3.4 5
128 отзывов / 20102 просмотра

Ужасная контора

Гость Отзыв написан четверг, 17 октября
Контора ужасная они кидают,после оплаты вы может забыт о вакансиях и тем более о деньгах,они включают игнор,на звонки и смски не отвечают!!!Не рекомендую!!! Контора ужасная они кидают,после оплаты вы может забыт о вакансиях и тем более о деньгах,они включают игнор,на звонки и смски не отвечают!!!Не рекомендую!!!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Обман

реально можно уехать

Сережа Отзыв написан четверг, 17 октября
Хочу сказать спасибо Work in Europe за то что помогли найти работу в Германии и я смог заработать на машину о которой так давно мечтал, уже приехал остался довольным, ездил по польской визе(не знал ,что так можно) и за пол года смог заработать хорошие деньги, ребят,не бойтесь ехать в Европу это все реально! Хочу сказать спасибо Work in Europe за то что помогли найти работу в Германии и я смог заработать на машину о которой так давно мечтал, уже приехал остался довольным, ездил по польской визе(не знал ,что так можно) и за пол года смог заработать хорошие деньги, ребят,не бойтесь ехать в Европу это все реально!

меня устироили

Гость Отзыв написан вторник, 15 октября
Страшно читать ваши комментарии, меня устроили в в Чехию на автозавод Mubea, я и визу открывала и потом поехала к тому работодателю от которого приглашение, не знаю как у вас ,но меня устроили, встретил координатор,все как положено Страшно читать ваши комментарии, меня устроили в в Чехию на автозавод Mubea, я и визу открывала и потом поехала к тому работодателю от которого приглашение, не знаю как у вас ,но меня устроили, встретил координатор,все как положено

Никогда не обращайтесь в данную контору

ДФС Отзыв написан суббота, 12 октября
Люди берегите свои нервы и средства не связывайтесь никогда не при каких обстоятельствах с этой конторой , это как МММ вложил и забыл . За ваши деньги они оплачивают аренду и з/п работникам а так как они не закрываются значит есть спрос , но пора это остановить !!!! Люди берегите свои нервы и средства не связывайтесь никогда не при каких обстоятельствах с этой конторой , это как МММ вложил и забыл . За ваши деньги они оплачивают аренду и з/п работникам а так как они не закрываются значит есть спрос , но пора это остановить !!!!
Недостатки:
  1. Никого никуда не устроят , продают бесплатные вакансии платно , приглашение липовые . Не верите проверьте !

Мошенники.

Марина Отзыв написан пятница, 11 октября
Перед тем как заплатить деньги за трудоустройство я уточнила есть ли вакансия. Когда 2000 были уплачены, вакансии резко не стало. Координатор постоянно пропадал. На звонки отвечал только когда я начинала звонить на все телефоны. Через полтора месяца мне позвонили и попросили дать мои замеры для спецодежды. На этом моё трудоустройство было окончено. Меня, видимо, внесли в чёрный список. Так как...  Читать отзыв Перед тем как заплатить деньги за трудоустройство я уточнила есть ли вакансия. Когда 2000 были уплачены, вакансии резко не стало. Координатор постоянно пропадал. На звонки отвечал только когда я начинала звонить на все телефоны. Через полтора месяца мне позвонили и попросили дать мои замеры для спецодежды. На этом моё трудоустройство было окончено. Меня, видимо, внесли в чёрный список. Так как дозвониться я больше не смогла.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Шарашкина контора

рекомендую

Ольга Отзыв написан четверг, 10 октября
сделали приглашение, открыла визу без проблем и устроили на работу в обещанный срок,рекомендую агенство ,выполняют свои обязанности сделали приглашение, открыла визу без проблем и устроили на работу в обещанный срок,рекомендую агенство ,выполняют свои обязанности

интересный факт

Гость Отзыв написан вторник, 8 октября
Меня поражает что только у этой компании не "вылизанные" отзывы, куда не зайдешь везде максимум 20 отзывов и все положительные, а тут какие хочешь))) страшно доверять этой фирме, а хотя почти 19000 просмотров и отзывов куча
уже не знаешь чему верить
как вы думаете что показатель?
вроде если все идеально то тоже как то странно, блин
надо ехать в...  Читать отзыв
Меня поражает что только у этой компании не "вылизанные" отзывы, куда не зайдешь везде максимум 20 отзывов и все положительные, а тут какие хочешь))) страшно доверять этой фирме, а хотя почти 19000 просмотров и отзывов куча
уже не знаешь чему верить
как вы думаете что показатель?
вроде если все идеально то тоже как то странно, блин
надо ехать в Европу ,а через кого ехать не понятно..
не хочу чтоб кинули

Немного о компании

Пострадавший Отзыв написан вторник, 8 октября
Вся ихняя срочность вакансии заканчивается после оплаты , связывают с координатором который за 2 недели не может поговорить , а только обещаниями кормит и раз в 2-3 дня ответит в Вайбер что все хорошо на этом опять пропадает , так что люди нивкоем случае не советую данную контору , читайте отзывы , то что они говорят что плохие пишут конкуренты...  Читать отзыв Вся ихняя срочность вакансии заканчивается после оплаты , связывают с координатором который за 2 недели не может поговорить , а только обещаниями кормит и раз в 2-3 дня ответит в Вайбер что все хорошо на этом опять пропадает , так что люди нивкоем случае не советую данную контору , читайте отзывы , то что они говорят что плохие пишут конкуренты не верьте не единому слову .
Достоинства:
  1. Никогда не будет в фирме в которой через одно место все построенно
Недостатки:
  1. Обман людей

Не связывайтесь с этой конторой

Гость Отзыв написан пятница, 4 октября
Это контора которая берет деньги за вакансию,а потом начинается.подождите у нас нет координатора ,а ихнего координатора можно ждать вечно,никто не звонит пока вы сами не начинаете звонить и не факт что вам ответят, деньги они не возвращают!!!! Это контора которая берет деньги за вакансию,а потом начинается.подождите у нас нет координатора ,а ихнего координатора можно ждать вечно,никто не звонит пока вы сами не начинаете звонить и не факт что вам ответят, деньги они не возвращают!!!!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Кидают

Спасибо огромное!!!

Анна Отзыв написан четверг, 3 октября
хочу не согласится с предыдущим комментатором!мы поехали в Польшу по бесплатной вакансии, мало того что нас не встретили, потом мы ожидали 8 часов на вокзале после кучи звонков за нами приехал,мужик -хам,который повез нас в сарай,где жило по 6 человек в комнате, потом нас отвели на предприятие ,где нужно было пахать как лошади,но повергло в шок даже не это!!!после того...  Читать отзыв хочу не согласится с предыдущим комментатором!мы поехали в Польшу по бесплатной вакансии, мало того что нас не встретили, потом мы ожидали 8 часов на вокзале после кучи звонков за нами приехал,мужик -хам,который повез нас в сарай,где жило по 6 человек в комнате, потом нас отвели на предприятие ,где нужно было пахать как лошади,но повергло в шок даже не это!!!после того как мы отработали 2 недели и нам дали аванс стало неожиданностью,что оказывается что с каждого часа с нас агенство,которое бесплатно трудоустроило забирало по 2 злотых!
мы начали искать другую работу в Ополе,но везде говорили что нет мест, мы позвонили агенству, нам с мужем сделали скидку по сольку нас двое и устроили за 3 дня консервный завод "РОЛЬНИК" мы уже отработали 3.5 недель ,зарплата даже больше чем говорило агенство,в вакансии было сказано,что женщины получают 11 в час,но я получаю 12, а муж 12.5,
живем в двоем в комнате.
Добрый день Анна, спасибо что доверились нашей компании , и нашли время написать отзыв. Обращайтесь ещё.

Не рекомендую.! ОМИНАЙТЕ СТОРОНОЮ!

Гость Отзыв написан среда, 2 октября
Платиш за ваканцію.Срочно 2000 тис. Грн і тут починається " казка" треба чекати, ми устроим вас , а вакансії нема. Тебе переправляють на інше агенство, польське, де виявляється вакансії безкоштовні. Люди ДОБРЕ ПОДУМАЙТЕ! Платиш за ваканцію.Срочно 2000 тис. Грн і тут починається " казка" треба чекати, ми устроим вас , а вакансії нема. Тебе переправляють на інше агенство, польське, де виявляється вакансії безкоштовні. Люди ДОБРЕ ПОДУМАЙТЕ!
доброго дня . як можна зрозуміти що за клієнт звертається як Ви не вказуєте ні ім'я ні прізвище. якщо ви клієнт вказуйте ПІП, по друге є сайт де є номера телефонів, є менеджер з яким ви співпрацювали і з вами ведеться діалог стосовно послуги яку замовляли. Кожному клієнту надається абсолютно вся інформація стосовно вакансій, що з собой повинен мати клієнт, куди приїхати , куди заїхати , повний інструктаж , памятку для клієнта де детально проговорюємо щоб була швидша адаптація. а потім коли щось іде не так як ви собі уявили починається то казки , та сякі такі . Шановні наші клієнти а також не клієнти схаменіться не завжди потрібно винити компанію яка виконує свої обов'язки,іноді потрібно подумати і за себе і чому виникають якісь непорозуміння.

Обещают одно , на самом деле все по другому

Работник с Таллина Отзыв написан понедельник, 30 сентября
Много писать не стоит о данной компании , та как когда вопрос стоит о переводе им денег они там каждые 15-20 минут звонят пишут что то , как только первая сумма платежа оплачивается , за вас просто забывают , не советую данную компанию. Много писать не стоит о данной компании , та как когда вопрос стоит о переводе им денег они там каждые 15-20 минут звонят пишут что то , как только первая сумма платежа оплачивается , за вас просто забывают , не советую данную компанию.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Стоимость , ожидание , вранье
Компанія не розуміє хто Ви? Вкажіть ПІП , чи наберіть свого менеджера.

спасибо за работу

Гость Отзыв написан понедельник, 30 сентября
хочу поблагодорить агенство, за то что подобрали нам вакансию!!!
мы бригада строителей хотели работать в Эстонии, менеджер сказал, отдел трудоустройстава, или как он там называется, нас устроят , прямой вакансии нет,но типо строители требуются везде.
вообщем нас устроили на объект в Таллине,
спасибо вам и жилье и зарплата нас устраивает
хочу поблагодорить агенство, за то что подобрали нам вакансию!!!
мы бригада строителей хотели работать в Эстонии, менеджер сказал, отдел трудоустройстава, или как он там называется, нас устроят , прямой вакансии нет,но типо строители требуются везде.
вообщем нас устроили на объект в Таллине,
спасибо вам и жилье и зарплата нас устраивает

были на офисе

Гость Отзыв написан четверг, 26 сентября
были на офисе ,заказали приглашения на польскую визу пришло через 18 дней, визу открыли,все норм, щас выбираем вакансию, будем ехать от агенства были на офисе ,заказали приглашения на польскую визу пришло через 18 дней, визу открыли,все норм, щас выбираем вакансию, будем ехать от агенства

Если вы оплатили им деньги то можете о них забыть!!!

Гость Отзыв написан четверг, 26 сентября
Вакансию не предоставили,мололи какой-то бред,в конечном итоге работы нет,деньги они за вакансию не возвращают,будут лепить что попало,рассказывать небылицы,обещать.....,только что бы деньги не возвращать!!!! Вакансию не предоставили,мололи какой-то бред,в конечном итоге работы нет,деньги они за вакансию не возвращают,будут лепить что попало,рассказывать небылицы,обещать.....,только что бы деньги не возвращать!!!!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Кидают

супер,рекомендую

Гость Отзыв написан среда, 25 сентября
устроили в Словакию на ТESKO, я доволен, быстро
все по документам объяснили
всегда были на связи,
жилье классное,
платят вовремя
устроили в Словакию на ТESKO, я доволен, быстро
все по документам объяснили
всегда были на связи,
жилье классное,
платят вовремя

Работать тяжело, но деньги хорошие

Виктор Авраменко Отзыв написан вторник, 24 сентября
Я пенсионер. В Польше мы с женой проработали от агентства 3 месяца на фабрике по изготовлению картонных упаковок. Я работал по 12 часов, жена по 10. В день получалось больше чем моя пенсия за месяц. Нельзя сказать, что труд был легким, но и не адским. Минусы — приходилось работать, плюсы — хорошее отношение с поляками, бесплатное чистое жилье напротив фабрики...  Читать отзыв Я пенсионер. В Польше мы с женой проработали от агентства 3 месяца на фабрике по изготовлению картонных упаковок. Я работал по 12 часов, жена по 10. В день получалось больше чем моя пенсия за месяц. Нельзя сказать, что труд был легким, но и не адским. Минусы — приходилось работать, плюсы — хорошее отношение с поляками, бесплатное чистое жилье напротив фабрики со всеми удобствами, рядом много магазинов и торговых центров и мы много гуляли и путешествовали по красивейшим местам Силезии.Сейчас открываем визы. Поедим снова! Да, приходится много работать, но есть возможность выбрать работу и заработать реальные деньги, заработать своим трудом.

3 месяца посижу дома и опять поеду

Гость Отзыв написан вторник, 24 сентября
обратилась по вакансии сиделка в Германию,заплатила сразу всю сумму,даже не знаю как я на это согласилась, сначала заплатила,а потом начала читать отзывы, стала сильно переживать,меня трусило сильно, извините но 450 для меня большая сумма.
но слава Богу, меня связали с работодателем у меня было собеседование по скайпу и меня взяли(отлично знаю немецкий)
сейчас уже дорабатываю биометрию ,дедушка Карл не...  Читать отзыв
обратилась по вакансии сиделка в Германию,заплатила сразу всю сумму,даже не знаю как я на это согласилась, сначала заплатила,а потом начала читать отзывы, стала сильно переживать,меня трусило сильно, извините но 450 для меня большая сумма.
но слава Богу, меня связали с работодателем у меня было собеседование по скайпу и меня взяли(отлично знаю немецкий)
сейчас уже дорабатываю биометрию ,дедушка Карл не хочет отпускать, (мне очень повезло с семьей , я тут как дома)
рекомендую агенство
Достоинства:
  1. отвечали на звонки ,оказалось так как и говорили
Недостатки:
  1. страшно платить
Добрый день. Мы рады что вас все устроило[:smile:] обращайтесь еще[:wink:]. С уважением компания Работа в Европе

все нормально

Светлана Отзыв написан 18 сентября, 2019 год
У меня сестра живет Нарве, хотела поехать к ней в гости и заодно подработать, искала вакансию конкретно в этом городе , нашла на флагме работу на складе алкоголя ,позвонила агенству сказали ,что места есть, вообщем я сделала предоплату , и оказалось что мест нет, я расстроилась, но менеджер меня предупреждала,что либо мне нужно будет ждать либо мне предложат альтернативные варианты...  Читать отзыв У меня сестра живет Нарве, хотела поехать к ней в гости и заодно подработать, искала вакансию конкретно в этом городе , нашла на флагме работу на складе алкоголя ,позвонила агенству сказали ,что места есть, вообщем я сделала предоплату , и оказалось что мест нет, я расстроилась, но менеджер меня предупреждала,что либо мне нужно будет ждать либо мне предложат альтернативные варианты по скольку менеджеров много и у всех есть клиенты, ну по итогу и начали предлагать, я временем располагала, сказала,что буду ждать,по скольку другие варианты были не в Нарве
По итогу я думала нужно будет ждать месяц- два, а мне позвонил трудоустроитель и сказал СРОЧНО ,делать доплату и покупать билеты и выезжать освободилось одно место!
Вообще работаю я на этом складе уже 2й месяц,зарплата выплачивается стабильно, получаю 4 евро в час, плюс работодатель мне доплачивает за жилье,по скольку я живу у сестры.
Достоинства:
  1. работу получила
Недостатки:
  1. нельзя делать оплату с первой зарплаты.
Мы рады что вы остались довольны ,выполнением наших услуг. Обращайтесь ещё.

мне повезло

Анатолий Отзыв написан 13 сентября, 2019 год
Устроили в Дрезден водителем, все вообще отлично ,жилье шикарное, работа не сложная, порекомендовал другу агенство, он тут начитался и теперь боится))
не знаю у кого как, у меня все хорошо
трубки брали на смс отвечали
Устроили в Дрезден водителем, все вообще отлично ,жилье шикарное, работа не сложная, порекомендовал другу агенство, он тут начитался и теперь боится))
не знаю у кого как, у меня все хорошо
трубки брали на смс отвечали
Достоинства:
  1. устроили быстрее чем за 10 дней
Добрый день, Анатолий. В первую очередь спасибо вам что нам доверилась и обратились в нашу компанию "Работа в Европе " мы рады что вам нравится ваша работа

Шановні клієнти

Компания Работа в Европе Отзыв написан 11 сентября, 2019 год
Шановні клієнти компанії Робота в Європі , також гості які часто хочуть висказати свою думку стосовно компанії, чи виникають питання щодо послуг які Вам надаються, будьте ласкаві надавати як мінімум правдиву інформацію, П.І.П вас , номер догову якщо ви клієнт і хочете розповісти що вас щось не влаштовує чи ви задоволені в наданні послуг компанії. Гарного всім дня та успіхів....  Читать отзыв Шановні клієнти компанії Робота в Європі , також гості які часто хочуть висказати свою думку стосовно компанії, чи виникають питання щодо послуг які Вам надаються, будьте ласкаві надавати як мінімум правдиву інформацію, П.І.П вас , номер догову якщо ви клієнт і хочете розповісти що вас щось не влаштовує чи ви задоволені в наданні послуг компанії. Гарного всім дня та успіхів.
Достоинства:
  1. Завжди готові допомогти в вирішенні будь-якого питання

Разводилы, компания я жду ответа

Яна Отзыв написан 10 сентября, 2019 год
Поддерживаю,оплатили вакансию в Германию 400 евро,засунули в Польшу,Андрей Коноваленко менеджер,может ты объяснишь как это понимать?вы там с куратором Димой как то определитесь,я была в бюро ,мне сказали что с Украиной они не сотрудничают,вы ребята вообще?деньги будете и за моральный ущерб отдавать,я Андрей Коноваленко с Запорожья предупреждала тебя,это я написала вежливо,Разводняки ,не связывайтесь с Работа в европе,рассказуют красиво,а в реале жесть,я...  Читать отзыв Поддерживаю,оплатили вакансию в Германию 400 евро,засунули в Польшу,Андрей Коноваленко менеджер,может ты объяснишь как это понимать?вы там с куратором Димой как то определитесь,я была в бюро ,мне сказали что с Украиной они не сотрудничают,вы ребята вообще?деньги будете и за моральный ущерб отдавать,я Андрей Коноваленко с Запорожья предупреждала тебя,это я написала вежливо,Разводняки ,не связывайтесь с Работа в европе,рассказуют красиво,а в реале жесть,я и за вашей гребенной фирмы работаю на убое на заводе ,а должна была на парковке в Германии,фуууу разводилы
Достоинства:
  1. Нет,одни обещания
Недостатки:
  1. На звонки и смс ,полный игнор,ребят так не кто не делает
Добрый день Яна!С вашего комментария выше Вы утверждаете что компания занимается разводняком[:frown:] только вот в чем не ясно!!! Вы уехали на работу по проекту Польша -Германия на производство колбасных изделий как и оговаривалось изначально!!! Все разрешающие документы вам предоставляет работодатель+ ко всему Вы утверждаете что с вами никто не связываться , так вот с вами всегда сотрудники компании на связи в рабочее время,а не когда Вы с Александром приходите со смены и звоните ночью это раз, во вторых у Вас есть куратор который всегда подскажет что делать! Что касается оплаты в 400 евро как Вы написали , давайте будьте добры правдивую информацию так как не это сумма оплаты у вас оплачена, а гораздо меньше! Когда вы хотите написать отзыв пишите достоверную и правдивую информации а не клеветать на компанию которая выполнила все по вашим требованиям , почему то люди забывают что он них тоже много зависит и как Вы в первую очередь покажете себя на рабочем месте! Компания Работа в Европе желает Вам успеха , и быстрейшей адаптации в странах Европы.

Мошенники!!!!!

Вадим Яценко Отзыв написан 10 сентября, 2019 год
Вообщем история как и у многих,заплатил 550 эвро ни работы ни денег и трубки не кто не берет!!Курировала меня Яна,а Олександр якобы занимался документами!Кормили меня завтраками почти 4 месяца,Потом передали меня якобы другому менеджеру Лили,а та такаяже как и они,работы предлагала много,но все не официально и и все не так как говорила !!!!Вообщем не ведитесь это аферисты!Кому нужен номер телефона...  Читать отзыв Вообщем история как и у многих,заплатил 550 эвро ни работы ни денег и трубки не кто не берет!!Курировала меня Яна,а Олександр якобы занимался документами!Кормили меня завтраками почти 4 месяца,Потом передали меня якобы другому менеджеру Лили,а та такаяже как и они,работы предлагала много,но все не официально и и все не так как говорила !!!!Вообщем не ведитесь это аферисты!Кому нужен номер телефона пишите дам!!
Недостатки:
  1. Только минусы

Остались без денег и без работы

Фоменко Виталий Отзыв написан 8 сентября, 2019 год
После оплаты По 550 евро водили за нос и кормили завтраками больше 2 с половиной месяцев хоть и обещали предоставить работу в течении 7 дней (подробно расписал ситуацию в отзывах ниже), когда потребовали деньги обратно сказали что выполнили свои услуги в полном обьеме и деньги возвращать не будут, вот такое агенство имейте в виду! В скором времени будем обращаться во...  Читать отзыв После оплаты По 550 евро водили за нос и кормили завтраками больше 2 с половиной месяцев хоть и обещали предоставить работу в течении 7 дней (подробно расписал ситуацию в отзывах ниже), когда потребовали деньги обратно сказали что выполнили свои услуги в полном обьеме и деньги возвращать не будут, вот такое агенство имейте в виду! В скором времени будем обращаться во всевозможные службы для возврата наших средств и проверки законности работы данного агенства! Кто пострадал от этого агенства пишите, не бойтесь иначе они и дальше будут разводить людей на деньги! +7999 632 1852(вайбер,ватсап)

Останетесь без денег и без работы

Гость Отзыв написан 8 сентября, 2019 год
Лохотрон!!!!Ужасная компания!!!Берут деньги за вакансию и не трудоустраивают!!!!Начинают морозить черти что ,а потом тупа на звонки и смски не отвечают!!! Лохотрон!!!!Ужасная компания!!!Берут деньги за вакансию и не трудоустраивают!!!!Начинают морозить черти что ,а потом тупа на звонки и смски не отвечают!!!
Достоинства:
  1. Ужас
Недостатки:
  1. Нет

Обманутые ожидания длиной в год! Нью Вей = Work in Europe

Наталья Отливанская Отзыв написан 6 сентября, 2019 год
Компания обязалась мне предоставить работу в Германии - связалась с ними в октябре 2018 года. Рассказала не один раз о своих требованиях (желаемые города и тип работы). На что мне скидывали соверешенно стандартные объявления, не подходящие мои требованиям. Но мне этого очевидного факта развода было мало...
Яна Леонидовна Кокина выступала главным контактным лицом. Взяли с меня за визу 100...  Читать отзыв
Компания обязалась мне предоставить работу в Германии - связалась с ними в октябре 2018 года. Рассказала не один раз о своих требованиях (желаемые города и тип работы). На что мне скидывали соверешенно стандартные объявления, не подходящие мои требованиям. Но мне этого очевидного факта развода было мало...
Яна Леонидовна Кокина выступала главным контактным лицом. Взяли с меня за визу 100 долларов и за вакансию предоплату 250 евро. Подписали 2 договора, все вроде официально. Предоплату за работу, о подробностях которой ничего не было известно!!! Слова Яны: "Вам откроют визу и наш отдел HR начнет вам подбор вакансии". Тогда зачем вы берете деньги за вакансию? ЗА КАКУЮ СОВЕРШАЕМУЮ В МОЕМ ОТНОШЕНИИ РАБОТУ БЫЛИ ВЗЯТЫ 250 ЕВРО???? ЕСЛИ НИ ОДНОЙ ВАКАНСИИ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ВЫ МНЕ НЕ ОТПРАВЛИ!!!!!! Люди, они просто лишний раз вас обнадеживают, что вот-вот вы решите свои проблемы и обманывают, БЕРЯ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ВАКАНСИЮ.
В визе по их приглашению мне отказали ДВА РАЗА, один раз я подавала апелляцию в посольство Польши. Такого работодателя, какого они указывают в разрешении на работу, не существует - на проверочные звонки из посольства она не отвечала (Tatiana Kuzmina). Это была пустая трата моего времени и сил. Работодатель, указанный в приглашении на работу - Татьяна Кузьмина, она сама по сути есть посредником по трудоустройству на территоррии Польши, а не прямым работодателем! Какое нормальyое посольство даст рабочую визу? Притом сначала меня сделали помощником пекаря (приглашение №1), а потом после отказа и апелляции с отказом сделали помощником строителя (приглашение №2). ЛЕПИЛИ В ПРИГЛАШЕНИЯ ЧТО ХОТЕЛИ. ЯНА МНЕ ЗАЯВИЛА, что всем дают визу, а мне не дают - она не знает, в чем проблема! (то есть в моем паспорте и во мне, а не в их липовых приглашениях конечно же, или что в посольстве Польши по их источникам у посла был "не тот день")
В августе после второго отказа даже в приеме документов в визовом центре из-за их липового приглашения я сказала, что буду забирать деньги. Яна была не против, даже пообещала помочь, но сказала, что у нее болеет мама (!!!) и она займется моим возвратом по возвращении на работу с 27.08.2019.
Я СБРОСИЛА ВСЕ ФОТОКОПИИ ДОКУМЕНТОВ И ОТКАЗОВ И МОИ ЧЕКИ ВИЗОВОГО СБОРА, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВО НА ИМЯ Родионова Антона Александровича НА НОМЕР 066 416 7260, НА КОТОРЫЙ ЯНА МНЕ СКАЗАЛА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ, А ПИСАТЬ ЕЙ (068 166 0904)! Номер компании стал очень редко бывать в сети.

В итоге: Яна Кокина не выходит на связь со мной, как представитель Нью Вей Работа в Европе - а теперь Work in Europe. С руководством я никогда не разговариала, в отличие от тех, кому тут повезло больше. Яна периодически бывает в сети, отписывается, что некая Галина должна была со мной выйти на связь. ЕСТЕСТВЕННО, НИКАКОЙ ГАЛИНЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ.
Если представители этой конторы читают этот отзыв, хочу получить от них ответ о сроках возврата моих денег за непредоставленные услуги по подбору вакансии в размере 250 евро!!!
Фото всех документов и переписки могу предоставить. Мой контактный номер +380502823784 вайбер. Пишите, кого еще обманула эта компания, мы подадим на них коллективный иск

Не выполняют условия договора!!!

Гость Отзыв написан 5 сентября, 2019 год
Прошу руководство агенства позвонить и обьяснить ситуацию по договору №06.08.2019/0734 менеджера ни трудоустроите на звонки не отвечают или сбрасывают на сообщения не отвечают!!!! Прошу руководство агенства позвонить и обьяснить ситуацию по договору №06.08.2019/0734 менеджера ни трудоустроите на звонки не отвечают или сбрасывают на сообщения не отвечают!!!!
Недостатки:
  1. Полнейший игнор

Пишу отзывы на заказ

Сергей Отзыв написан 1 сентября, 2019 год
Ребят, я профессиональный копирайтер. Пишу такие отзывы, ммм)))... закачаешься. Это я к тому, что пишите правдивей. Я конечно, все понимаю, конкуренция и все такое, но блин! Не ужели не понятно, что ваши заказные негативные отзывы легко просчитать. Вам отвечают менеджеры с компании, а вы тупо морозитесь. Где логика, если вы "обманутый клиент"? Короче, если надумаете нанять профессионала валяйте, могу научить)) Ребят, я профессиональный копирайтер. Пишу такие отзывы, ммм)))... закачаешься. Это я к тому, что пишите правдивей. Я конечно, все понимаю, конкуренция и все такое, но блин! Не ужели не понятно, что ваши заказные негативные отзывы легко просчитать. Вам отвечают менеджеры с компании, а вы тупо морозитесь. Где логика, если вы "обманутый клиент"? Короче, если надумаете нанять профессионала валяйте, могу научить))

Дублирую отзыв! После предыдущего отзыва начали звонить такие же обманутые клиенты!

Система Отзыв написан 27 августа, 2019 год
Дублирую отзыв! После предыдущего отзыва начали звонить такие же обманутые клиенты!
11.06.2019 менеджер Кокина Яна 0664167260 и 0988318096 предложила вакансию кондитерскую фабрику 13 евр. час в Мюнхен выезд срочный на уже, через 7 дней! стоимость вакансии 550 евро мы сразу оплатили! сказала что нашим трудоустройством теперь занимается Иванюк Александр 0975869822 ! Полтора месяца Александр нас водил за нос, то документы...  Читать отзыв
Дублирую отзыв! После предыдущего отзыва начали звонить такие же обманутые клиенты!
11.06.2019 менеджер Кокина Яна 0664167260 и 0988318096 предложила вакансию кондитерскую фабрику 13 евр. час в Мюнхен выезд срочный на уже, через 7 дней! стоимость вакансии 550 евро мы сразу оплатили! сказала что нашим трудоустройством теперь занимается Иванюк Александр 0975869822 ! Полтора месяца Александр нас водил за нос, то документы не готовы то хостелы не убраны и т.д! 22 июля Александр нам сообщает что документах допущена ошибка и они сделали переподачю и что бы не ждать есть альтернативный вариант до конца августа поехать поработать в Гамбург за 7ев.в час а затем нас переведут в Мюнхен на вакансию за которую мы заплатили! Приезжаем мы по указанном адресу поздно вечером и начинаем понимать что условия совершенно не те что нам обещали: довоза на работу нету иногда ехать с 4 пересадками полтора часа и расходы на общественный транспорт около 7 ев.в день, работа постоянно разная то на кофейном складе то на упаковке журналов затем могут в порт отправить или загружать контейнера… смена всегда по разному начинается может 4 утра а может и в 8 вечера или ночью, за жильё нам обещали двухэтажные дома а ето 1/3 дома, стоимость 250 евро оказалось 300 в месяц, обещали по 4 чел в комнате в комнате а там 5 чел просто из-за того что больше кроватей туда не влезет и такого масса всего не расписать! Приезжаем поздно вечером за нас никто ничего не знал и говорят есть только 1 койко-место хотите ложитесь вдвоем )) всю ночь просидели на кухне с утра давай звонить ,ни менеджера ни Александр трудоустроитель трубки не брал на сообщения не отвечал! Решили возвращаться в Украину (прокатали 500 евро) по приезду долго ищё не могли связаться с агенством затем на связь вышел Александр и сказал что там хорошая работа и надо было там оставаться, а то что условия совершенно не соответствуют обещанным как то Александр и не хотел слушать, постоянно «цепляется» за эту вакансию в Гамбург а за ту что мы проплатили уже как бы не хотя отвечает что документы делаются но неизвестно когда будут готовы! Директор Мартынюк Анастасия уже также не отвечает на сообщения! Что делать мы не знаем и чем это всё закончится!
Кто сомневается в правдоподобности данной информации обращайтесь по тел. +7 999 632 18 52 вайбер, ватсап(временно находимся в России работаем так как после сотрудничества с данным агенством остались мы без работы и денег)
Доброе утро,дублирую ответ на отзыв,вакансия которую мы оговаривали до сих пор актуальна,мы от своих услуг не отказываемся и ведем с вами общение все это время,вам была предложена альтернативная вакансия на время ожидания той вакансии которую вы выбрали изначально, вы приехали на альтернативную вакансию, на работу не вышли , фактических данных о том что там плохие условия проживания и о том что там не платят зарплату вы не предоставили,поэтому тот факт что вы написали отзыв с информацией негативного характера , использовали мои личные данные , хотя я на это вам не давал разрешения, я могу счесть как клевету и обратится в соответсвующие гос. органы,делать я этого не буду если вы не пректратите писать не подтвержденную информацию которая негативно влияет на репутацию нашей компании!28.08.19 года вы написали заявление о том что вы отказываетесь от наших услуг,я передал это заявление руководству и в ближайщее время мой руководитель рассмотрит это заявление, я предоставлю все фактические данные о проделанной мной работе относительно вашего трудоустройства,и мы дадим вам ответ!С Уважением компания "Работа в Европе"!

Остались без денег и без работы

Фоменко Виталий Отзыв написан 27 августа, 2019 год
Дублирую отзыв! После предыдущего отзыва начали звонить такие же обманутые клиенты!
11.06.2019 менеджер Кокина Яна 0664167260 и 0988318096 предложила вакансию кондитерскую фабрику 13 евр. час в Мюнхен выезд срочный на уже, через 7 дней! стоимость вакансии 550 евро мы сразу оплатили! сказала что нашим трудоустройством теперь занимается Иванюк Александр 0975869822 ! Полтора месяца Александр нас водил за нос, то документы...  Читать отзыв
Дублирую отзыв! После предыдущего отзыва начали звонить такие же обманутые клиенты!
11.06.2019 менеджер Кокина Яна 0664167260 и 0988318096 предложила вакансию кондитерскую фабрику 13 евр. час в Мюнхен выезд срочный на уже, через 7 дней! стоимость вакансии 550 евро мы сразу оплатили! сказала что нашим трудоустройством теперь занимается Иванюк Александр 0975869822 ! Полтора месяца Александр нас водил за нос, то документы не готовы то хостелы не убраны и т.д! 22 июля Александр нам сообщает что документах допущена ошибка и они сделали переподачю и что бы не ждать есть альтернативный вариант до конца августа поехать поработать в Гамбург за 7ев.в час а затем нас переведут в Мюнхен на вакансию за которую мы заплатили! Приезжаем мы по указанном адресу поздно вечером и начинаем понимать что условия совершенно не те что нам обещали: довоза на работу нету иногда ехать с 4 пересадками полтора часа и расходы на общественный транспорт около 7 ев.в день, работа постоянно разная то на кофейном складе то на упаковке журналов затем могут в порт отправить или загружать контейнера… смена всегда по разному начинается может 4 утра а может и в 8 вечера или ночью, за жильё нам обещали двухэтажные дома а ето 1/3 дома, стоимость 250 евро оказалось 300 в месяц, обещали по 4 чел в комнате в комнате а там 5 чел просто из-за того что больше кроватей туда не влезет и такого масса всего не расписать! Приезжаем поздно вечером за нас никто ничего не знал и говорят есть только 1 койко-место хотите ложитесь вдвоем )) всю ночь просидели на кухне с утра давай звонить ,ни менеджера ни Александр трудоустроитель трубки не брал на сообщения не отвечал! Решили возвращаться в Украину (прокатали 500 евро) по приезду долго ищё не могли связаться с агенством затем на связь вышел Александр и сказал что там хорошая работа и надо было там оставаться, а то что условия совершенно не соответствуют обещанным как то Александр и не хотел слушать, постоянно «цепляется» за эту вакансию в Гамбург а за ту что мы проплатили уже как бы не хотя отвечает что документы делаются но неизвестно когда будут готовы! Директор Мартынюк Анастасия уже также не отвечает на сообщения! Что делать мы не знаем и чем это всё закончится!
Кто сомневается в правдоподобности данной информации обращайтесь по тел. +7 999 632 18 52 вайбер, ватсап(временно находимся в России работаем так как после сотрудничества с данным агенством остались мы без работы и денег)
1 не согласен



Компания "Работа в Европе" (Work in Europe)

Компания “Работа в Европе” - это гарантия вашего легального трудоустройства за границей. Рекрутинговая компания предоставляет возможность жителям Украины и СНГ самореализоваться, получить опыт работы в выбранной сфере деятельности, реальность обучения, а также...
Адрес: Запорожье, ул. Жуковского, д.36

Работа за границей

TurGrand ФОП Горбаченко М.А.
TurGrand ФОП Горбаченко М.А.

Рейтинг: 1
3 отзыва
EvroRabota
EvroRabota

Рейтинг: 2.9
119 отзывов
Кадровое агентство "One Work"
Кадровое агентство "One Work"

Рейтинг: 4
143 отзыва
Компания Go to Germany
Компания Go to Germany

Рейтинг: 4.2
75 отзывов
People tomorrow кадровое агентство
People tomorrow кадровое агентство

Рейтинг: 4.5
205 отзывов
Компания Work Garant
Компания Work Garant

Рейтинг: 4.1
60 отзывов
ООО "Эмигрант Сервис"
ООО "Эмигрант Сервис"

Рейтинг: 4.1
16 отзывов



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close