Первый независимый сайт отзывов Украины
Ещё

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана отзывы

Отзывы об учебных заведениях, отзывы об учебе, отзывы студентов

Рейтинг: 2.1 из 5 (26 отзывов ), просмотров: 25641


Написать отзыв

Обходите мимо.

Джованни (Украина, Київ) 7 января, 2018 год Мой отзыв конкретно о Юридическом институте, как обстоят дела с экономическими факультетами, я не в курсе.
Не удивительно что "Нархоз" отлично рифмуется со словом "Колхоз", и этим словом легко и просто можно описать коллектив студентов юрфака, по крайней мере тот, который попался мне. Абсолютно бестактные, вечно говорящие на омерзительном суржике, матами сапожника быдланы, которые бухают в общагах, и справляют нужду...  Читать отзыв
Мой отзыв конкретно о Юридическом институте, как обстоят дела с экономическими факультетами, я не в курсе.
Не удивительно что "Нархоз" отлично рифмуется со словом "Колхоз", и этим словом легко и просто можно описать коллектив студентов юрфака, по крайней мере тот, который попался мне. Абсолютно бестактные, вечно говорящие на омерзительном суржике, матами сапожника быдланы, которые бухают в общагах, и справляют нужду - где им угодно. Мягко говоря, если вы столичный интеллигент - вам придётся не легко.
Ну а теперь об учёбе. Я не знаю на основе чего, у многих выпускников и студентов формулируются отзывы, но лично мой - на фактах и реальном опыте, а не впечатлениях от "дяди Пети, дяди Васи" - добрых преподов которые поставили зачет. Как раз таки преподы хорошие, но ущербность данного факультета / института, в его абсолютной неорганизованности. Сплошной бардак. Это например, когда вам надо защищать работу до определенного числа, но внезапно по велению непонятно кого, вам назначают защиту - прямо завтра. Насквозь прогнивший от коррумпированной корозии профком, и прочие бесполезные организации воздухопинания, деребанящие деньги, а так же, странное расписание пар. На экзаменах ставятся темы, не выносившиеся на лекции/семинары, вечные "изменения, нововведения" далеко не в пользу студентов, и без того страдающих от рукожопства начальства факультета. В целом, хотите нормальные юридические знания? Обойдите мимо. Жалею что поступил сюда: 0 знаний, 0 мотивации, куча сельского быдла с каких-то ноунеймов, и куча головной боли. На этом всё. Удачи всем.
Достоинства:
  1. Чему-то, да учат.
Недостатки:
  1. Плохая организованность, всё через задницу, минимум лояльности начальства к студентам, их просто никто никогда не слышит.
0 согласны, 0 не согласны

Інститут післядипломної освіти (право)! Некваліфіковані викладачі !

Гость (Украина, Київ) 15 декабря, 2017 год Ніхто вас тут навчати не буде! Більшість викладачів поділяється на дві групи: 1) викладачі, яким байдуже на ваш рівень знань (нічому не навчать, однак на іспитах закривають очі на списування та ставлять нормальні оцінки); 2) так званні "важно-бумажні" викладачі, на-кшталт Замриги та Балюк. Рівень їхніх знань в галузі права залишився десь на рівні законодавства України, яке було чинне ще у...  Читать отзыв Ніхто вас тут навчати не буде! Більшість викладачів поділяється на дві групи: 1) викладачі, яким байдуже на ваш рівень знань (нічому не навчать, однак на іспитах закривають очі на списування та ставлять нормальні оцінки); 2) так званні "важно-бумажні" викладачі, на-кшталт Замриги та Балюк. Рівень їхніх знань в галузі права залишився десь на рівні законодавства України, яке було чинне ще у 2004 році (вимагають, щоб студенти вивчали лише "їхнє застаріле законодавство" та всіляко натякають на хабар за успішний залік).
Достоинства:
  1. Непогана кав'ярня біля головного корпусу.
Недостатки:
  1. Непрофесіоналізм викладачів, корупція. Бажаєте навчатись - Вам не сюди =)
0 согласны, 0 не согласны

Тут вас научат...как решать вопросы

Гость (Великобритания) 18 ноября, 2017 год Если папа мяч то можна откосить от военкома Родаки думают вроде с пользойНа роботе диплом не пригодился ваще!Потеряно время и деньги!
Много денешек любят декан маркетинга Шафалюк О.К. и его жадные заместители Дима О.О. и Баша І.М. от 200$ за екзамен или за сесию оптом Время жалко больше. Если сразу на работу то за это время насобирать на тачку можна
Если папа мяч то можна откосить от военкома Родаки думают вроде с пользойНа роботе диплом не пригодился ваще!Потеряно время и деньги!
Много денешек любят декан маркетинга Шафалюк О.К. и его жадные заместители Дима О.О. и Баша І.М. от 200$ за екзамен или за сесию оптом Время жалко больше. Если сразу на работу то за это время насобирать на тачку можна
Достоинства:
  1. девочки, тусовка
Недостатки:
  1. вымогают деньги, общага-тараканы
0 согласны, 0 не согласны

Бегите по-дальше

Гость (Украина, Київ) 8 ноября, 2017 год Зря выброшенные деньги! Если есть альтернатива этому "ВУЗу", то смело выбирайте любой другой!!! Как можно чему- то научить студентов, если начиная от методистов и заканчивая профессорами, ВСЕМ ПОФИГ НА ВАС И ВАШИ ЗНАНИЯ !!! что- то узнать тут у Вас врядли выйдет, как и добиться того что бы чему то учили тоже. Зря выброшенные деньги! Если есть альтернатива этому "ВУЗу", то смело выбирайте любой другой!!! Как можно чему- то научить студентов, если начиная от методистов и заканчивая профессорами, ВСЕМ ПОФИГ НА ВАС И ВАШИ ЗНАНИЯ !!! что- то узнать тут у Вас врядли выйдет, как и добиться того что бы чему то учили тоже. 0 согласны, 0 не согласны

Можно поступить для корочки

Гость (Объединенные Арабские Эмираты, Abu Dhabi) 31 октября, 2017 год Закончила кнеу фэф. Могу сказать, что очень разочаровывает контингент студентов. Большинство сельское быдло. Из маленьких городов на западе Украины и сумской, черкасской, киевской, полтавской области и деревень 70-80%. Очень НЕинтеллигентные, просто противно находится рядом. Если вы зайдёте в общежитие, то увидите, что эти студенты понаехали из своих деревень, пьют, гуляют, курят, матерятся. Я не понимаю, как можно...  Читать отзыв Закончила кнеу фэф. Могу сказать, что очень разочаровывает контингент студентов. Большинство сельское быдло. Из маленьких городов на западе Украины и сумской, черкасской, киевской, полтавской области и деревень 70-80%. Очень НЕинтеллигентные, просто противно находится рядом. Если вы зайдёте в общежитие, то увидите, что эти студенты понаехали из своих деревень, пьют, гуляют, курят, матерятся. Я не понимаю, как можно принимать таких студентов. За деньги берут всех, в независимости от уровня образования и культуры-делают план. Большинство людей в моей группе не могут сформулировать мысль на одном языке, а говорят на каком-то своём- суржике. Я вначале даже не понимала о чем они говорят, так как я из Харькова. Очень неприятно было находится в такой атмосфере.
Достоинства:
  1. Встречаются хорошие толковые интеллигентные преподаватели, в моем случае большинство, мало взяток
Недостатки:
  1. Окружение. Студенты очень низкого уровня. Если вы человек достаточного культурного уровня и не «бухаете», не справляете нужду посреди улицы возле общежития, то вам там делать нечего. Некоторые предметы бесполезны
0 согласны, 1 не согласны

РАГУЛI РАГУЛI РАГУЛI

Степанн (Россия, Москва) 3 августа, 2017 год

КНЕУ - Універ (ЖИР) все в ньому круто. Але є і підводні камені, про які ви дізнаєтеся на власному досвіді і болісно б'ють поборах по своїй кишені. Преподу прикольні адекватні все реально професіонали своєї справи. Але при захисті диплома вам можуть на всю аудиторію сказати що ви не наш студент. Всі хто пише дипломні роботи плюються Наргосп та це ж...  Читать отзыв


КНЕУ - Універ (ЖИР) все в ньому круто. Але є і підводні камені, про які ви дізнаєтеся на власному досвіді і болісно б'ють поборах по своїй кишені. Преподу прикольні адекватні все реально професіонали своєї справи. Але при захисті диплома вам можуть на всю аудиторію сказати що ви не наш студент. Всі хто пише дипломні роботи плюються Наргосп та це ж КОЛХОЗ. Є й заслони казочки казкові на всю голову, якийсь Діма Олександр Олексійович. У чому суть питання не в якому разі не пишіть і не захищайте Диплом. роботу у нього. Не коли не приходить на консультації під час постійно переносить час (причому спеціально). У рецензії пише 100% негатив. Тієї є такі викладачі нас вчать. Круто. -
Діма Олександр Олексійович. https://fm.kneu.edu.ua/ua/depts3/kkdl/vikladachi_kkdl/Dima.O.O/
0 согласны, 0 не согласны

Екзамен

Ірена (Украина, Київ) 13 июля, 2017 год Скажіть будь ласка, як проходить здача екзамену, якщо ти поступаєш на заочне?
можливо щось списати? Бо дуже страшно((
Скажіть будь ласка, як проходить здача екзамену, якщо ти поступаєш на заочне?
можливо щось списати? Бо дуже страшно((
0 согласны, 0 не согласны

Коррупция, коррупция, коррупция!

Лана (Украина, Київ) 26 июня, 2017 год Не рекомендую!!! Я не знаю куда смотрит прокуратура и министерство образования, просто обнаглевшие и зажравшиеся преподы, экзамен стоит -200 у.е. и это 3, а что стоит поставить неуд, если работы на запрос студента не отдают, не сдал и все! Родители ни в коем случае не выбирайте этот вуз для своих детей (ни на контракт, ни бюджет), везде требуют деньги!! да...  Читать отзыв Не рекомендую!!! Я не знаю куда смотрит прокуратура и министерство образования, просто обнаглевшие и зажравшиеся преподы, экзамен стоит -200 у.е. и это 3, а что стоит поставить неуд, если работы на запрос студента не отдают, не сдал и все! Родители ни в коем случае не выбирайте этот вуз для своих детей (ни на контракт, ни бюджет), везде требуют деньги!! да и суммы просто умопомрачительные!!! 0 согласны, 0 не согласны

Дочь училась

Леонид (Украина, Луцьк) 9 апреля, 2017 год Дочь училась 7 лет тому на юрфаке-- за 2 года зам декана на сдаче екзаменов которые по его указанию ставали проблематичными--сшиб 9000доларов. Потом я перевел дочь в другой универ..Такса--вступление-2тыс.дол.,комната в общежитии на2 чел.--1тыс.дол. на год ,потом рядовой екзамен--1000дол.--если перед сесией , и 2 тыс. доларов если вашего ребенка завалили по указанию зам декана ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ УНИВЕРСИТЕТА --СТУДЕНТ БЫДЛО,...  Читать отзыв Дочь училась 7 лет тому на юрфаке-- за 2 года зам декана на сдаче екзаменов которые по его указанию ставали проблематичными--сшиб 9000доларов. Потом я перевел дочь в другой универ..Такса--вступление-2тыс.дол.,комната в общежитии на2 чел.--1тыс.дол. на год ,потом рядовой екзамен--1000дол.--если перед сесией , и 2 тыс. доларов если вашего ребенка завалили по указанию зам декана ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ УНИВЕРСИТЕТА --СТУДЕНТ БЫДЛО, РОДИТЕЛИ --ТЕМ БОЛЕЕ ,потому что пришли в быдлоуниверситет. ЛЮДИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ НОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОТПРАВТЕ ИХ УЧИТЬСЯ ХОТЯ БЫ В ПОЛЬШУ--ЭТО БУДУТ ВАМ СТОИТЬ РАЗА В 2 ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В БЫДЛОКНЕУВЕРСИТЕТЕ . Моя. дочь БЕЗ ЕДИНОЙ ВЗЯТКИ в Польше закончила магистратуру и получает сейчас второе высшее образование-испанский язык .Получает стипендию/есть карта поляка/-1000 злотых плюс 250 злотых за участие в спорт.секции, плюс подрабатывает в супермаркете логистом. Я до сих пор не могу найти ей ответа на вопрос --зачем я убил ЕЕ лучшие молодые годы 0 согласны, 0 не согласны

Сплошные взятки

Родительский комитет (Украина, Кропивницький) 16 сентября, 2016 год Училась в этом вузе 25 лет назад и действительно тогда УЧИЛИ!!! Даже заочников. Сейчас cын поступил и что мы видим??? Заочники-дойные коровы. Никто не хочет учить, никто не церемонится, прямым текстом требуют оплату за сдачу экзамена. Причем расценки строго в у.е. и это бешеные суммы. А где же анонсированная борьба с коррупцией????? И это лучший экономический вуз страны??? Не...  Читать отзыв Училась в этом вузе 25 лет назад и действительно тогда УЧИЛИ!!! Даже заочников. Сейчас cын поступил и что мы видим??? Заочники-дойные коровы. Никто не хочет учить, никто не церемонится, прямым текстом требуют оплату за сдачу экзамена. Причем расценки строго в у.е. и это бешеные суммы. А где же анонсированная борьба с коррупцией????? И это лучший экономический вуз страны??? Не удивительно что мы так живем... 0 согласны, 0 не согласны

ghghghghghgh

UNI (Украина) 4 июля, 2016 год Сын заканчивает первый курс. Мы в шоке. Про организацию УП и работу со студентами я даже не говорю. Это отвратительно. Знаний никаких. Самый главный предмет - физкультура. Аха-ха!!! 360 часов - СПОРТ! Экономика 120 часов. Математика - 120 часов. Это ВУЗ!? Сын заканчивает первый курс. Мы в шоке. Про организацию УП и работу со студентами я даже не говорю. Это отвратительно. Знаний никаких. Самый главный предмет - физкультура. Аха-ха!!! 360 часов - СПОРТ! Экономика 120 часов. Математика - 120 часов. Это ВУЗ!? 0 согласны, 0 не согласны

4 года ПОМОЙКИ !!!

Павел (Украина) 4 июля, 2016 год Студент 2012-2016 / специальность маркетинг.
Этот вуз отличное место для ребят которые хотят откосить от армейки после школы и пойти работать. Система построена так, что можно завалить всю сессию и потом её просто пересдать. Выгоняют только тех кто умер или перестал платить. 90% преподавателей не понимают где они находятся, это просто совковые теоретики.
РОДИТЕЛИ, не тратьте свои деньги и время...  Читать отзыв
Студент 2012-2016 / специальность маркетинг.
Этот вуз отличное место для ребят которые хотят откосить от армейки после школы и пойти работать. Система построена так, что можно завалить всю сессию и потом её просто пересдать. Выгоняют только тех кто умер или перестал платить. 90% преподавателей не понимают где они находятся, это просто совковые теоретики.
РОДИТЕЛИ, не тратьте свои деньги и время ваших детей, оно очень ценно!
1 согласны, 0 не согласны

учеба итруд рядом идут.

Елена (Украина, Кам'янка-Дніпровська) 22 февраля, 2016 год Прочитала все отзывы и хочу сказать следующее....
Моя дочь закончила вуз в 2014 году. Училась на бюджете Облик и аудит в АПК.
Полностью согласна с предыдущими высказываниями по поводу самоподготовки.
Поступить на бюджет легко если учился сам и регулярно в школе. Мы сдали хорошо ЗНО, прошли на бюджет в торгово-экономический на 2 факультета, в КНЕУ на 2 факультета. Сдали экзамены английского в КНЕУ...  Читать отзыв
Прочитала все отзывы и хочу сказать следующее....
Моя дочь закончила вуз в 2014 году. Училась на бюджете Облик и аудит в АПК.
Полностью согласна с предыдущими высказываниями по поводу самоподготовки.
Поступить на бюджет легко если учился сам и регулярно в школе. Мы сдали хорошо ЗНО, прошли на бюджет в торгово-экономический на 2 факультета, в КНЕУ на 2 факультета. Сдали экзамены английского в КНЕУ и учились на повышенную стипендию. После окончания проходили собеседования в разные ведущие зарубежные компании и снова работаем на результат и с приличной зарплатой. Детвора! Хватит пенять на родителей, страну, преподов и т.д никто ничего никому не должен. Вуз систематизирует и направляет , а дальше сами сами. .....
0 согласны, 1 не согласны

Лучше не поступайте сюда.

Гость (Украина, Київ) 16 ноября, 2015 год Не ведитесь, как я, на "лучший экономический университет". Либо это звание купили, либо оно осталось еще с тех времен, когда это действительно было правдой. Эти "лидерские позиции" падают просто в геометрической прогрессии, еще года с 2011-2012. Куча ненужных дисциплин, неинтересное преподавание, и вообще, как-то тут всем на все пофиг. Тут нечего делать людям, которые хотят разносторонне развиваться. Если вам хочется...  Читать отзыв Не ведитесь, как я, на "лучший экономический университет". Либо это звание купили, либо оно осталось еще с тех времен, когда это действительно было правдой. Эти "лидерские позиции" падают просто в геометрической прогрессии, еще года с 2011-2012. Куча ненужных дисциплин, неинтересное преподавание, и вообще, как-то тут всем на все пофиг. Тут нечего делать людям, которые хотят разносторонне развиваться. Если вам хочется ходить как зомби на скучные пары, с мыслями побыстрее бы свалить - то поступайте. Никакого развития. Вообще! Эти люди читают сухую теорию, ничего не могут объяснить своими словами. 100 раз уже пожалела. Столько написано на сайте про "большое количество профессоров" - на практике получается вранье. И условия в общежитиях плохие. Говорят нету денег на ремонты, а сами ездят на джипах, в дорогих костюмах, с дорогими часами. В общем, будущего в ВУЗа нету на ближайшие лет 10 точно, пока не поменяется полностью все руководство. 2 согласны, 0 не согласны

отзыв о КНЭУ

Гость (Украина, Київ) 9 ноября, 2015 год Ужасные условия, но с этим еще можно смирится, но не с тем как тут учат. Просто не о чем, никакой практики, сидят одни фанатики своих предметов, которые обиженные на всю планету, потому что они не могут выбраться выше этого кнэу. из-за этого каждый день ты идешь на пары уже чувствуя себя "отходами" потому что это втирается каждый день. Если хочешь...  Читать отзыв Ужасные условия, но с этим еще можно смирится, но не с тем как тут учат. Просто не о чем, никакой практики, сидят одни фанатики своих предметов, которые обиженные на всю планету, потому что они не могут выбраться выше этого кнэу. из-за этого каждый день ты идешь на пары уже чувствуя себя "отходами" потому что это втирается каждый день. Если хочешь просто для себя учиться, учись дома, а если рассчитываешь на реальное поощрение твоего труда, то это не к кнэу
Разочарован на все 100%
2 согласны, 0 не согласны

Мое мнение как мамы студентки-второкурсницы.

Светлана (Украина) 27 августа, 2015 год Дочь поступала в 2014 году. Конечно, в м/н рейтингах ВУЗа нет, но по украинским (и от работодателей в т.ч.) ВУЗ лидирует в экономических дисциплинах. Поступила на контракт ФИСИТ (очень уж большой конкурс был в том году, в связи с известными событиями) без проблем, до бюджета не хватило полбалла. За год учебы ни копейки взяток не платили (даже не...  Читать отзыв Дочь поступала в 2014 году. Конечно, в м/н рейтингах ВУЗа нет, но по украинским (и от работодателей в т.ч.) ВУЗ лидирует в экономических дисциплинах. Поступила на контракт ФИСИТ (очень уж большой конкурс был в том году, в связи с известными событиями) без проблем, до бюджета не хватило полбалла. За год учебы ни копейки взяток не платили (даже не слышала об этом). Две сессии сданы на 4-5 самостоятельно. Перечень дисциплин очень интересный и вполне достойный. Есть возможность со 2-го курса выбрать доп. дисциплины с учетом желаемой специализации. Отличный спортзал и бассейн. Как бонус - получение диплома преподавателя, что очень может пригодиться.
В организационных вопросах - страшный бардак. Поселение в общежитие заняло ВОСЕМЬ часов и стояние в 5-6 очередях в разных местах. Получение студенческого взамен украденного - полгода. Про уровень комфорта в общежитии №3 написано много, но вариантов нет, поэтому мы (три первокурсницы в комнате сбросились) купили стол, стулья, стеллажи, починили электропроводку, интернет и прочие мелочи. Деньги творят чудеса. Можно даже поменять окно.
Главный плюс - это Киев, где можно посетить лекции заезжих светил бизнеса, много интересных курсов и возможности найти работу.
0 согласны, 1 не согласны

Отзыв о КНЭУ

Гость (Великобритания) (Украина, Київ) 7 июля, 2015 год Подписываюсь под каждым словом из последнего отзыва. Практических знаний очень мало. Ну и, конечно, в 70 процентов случаев отношение преподавателей к студентам просто отвратительное. Подписываюсь под каждым словом из последнего отзыва. Практических знаний очень мало. Ну и, конечно, в 70 процентов случаев отношение преподавателей к студентам просто отвратительное. 0 согласны, 0 не согласны

Впечатление

Гость (Швейцария, Romoos) 2 июля, 2015 год Закончила даный ВУЗ и ничего хорошего сказать, увы, не могу. Комментарий Алекса по поводу международных компаний - полный бред.. работаю в международной компании (американской) и, честно говоря, на штат из 80 человек, всего 4 человека из КНЭУ. Во-первых, я считаю, что работа в международной компании - не показатель ВУЗа, где было получено образование. С мозгами человек и с ПТУ...  Читать отзыв Закончила даный ВУЗ и ничего хорошего сказать, увы, не могу. Комментарий Алекса по поводу международных компаний - полный бред.. работаю в международной компании (американской) и, честно говоря, на штат из 80 человек, всего 4 человека из КНЭУ. Во-первых, я считаю, что работа в международной компании - не показатель ВУЗа, где было получено образование. С мозгами человек и с ПТУ может начать карьеру в международной компании. Сама начинала с ноля работать в международной компании и единственное, что было важно - ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ЧЕГО КНЭУ ТОЧНО НЕ ДАЕТ!!!! Это первое, что могу подчеркнуть. Второе, к большому сожалению, но факт, преподавательский состав КНЕУ - преподаватели - теоретики, которые кроме как перечитывать книгу и требовать знаний с книги - ничего не делают. (Да, есть еденицы, которые имеют собственный бизнес или работают в сфере, могут поделиться опытом и объяснить, написанную теорию в книге, на практике. НО ПОДЧЕРКНУ, ИХ ЕДЕНИЦЫ).

Уважаемая администрация КНЭУ, о каких супер специалистах Вы говорите, если на практике Ваша теория никому не нужна!? Эта теория была написана (хорошо если в 2000 годах... На дворе, 2015... что ничего не меняется!? за 15 лет ничего не изменилось!?
По поводу взяток... берут, берут все и ого-го как берут... Но, честно говоря, ни за что никогда не платила и замечательно закончила, совершенно при этом не напрягаясь... ничего не учив, 4 получить - запросто... ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ:)
Совершенно не достойный внимания ВУЗ, который бешено теряет свои лидирующие позиции... Очень жаль, так как считался лучшим экономическим...Надеюсь, что что-то измениться в скором времени, потому как, если сейчас я говорю гордо, что закончила КНЭУ, боюсь, что через лет 10 это может быть позором.
МЕНЯЙТЕ ЧТО-ТО, НЕ ТЕРЯЙТЕ СТАТУС
0 согласны, 0 не согласны

Поделюсь

Ирина (Украина, Київ) 17 марта, 2015 год Почти уже заканчиваю КНЭУ. Мне всегда не нравилась не организованность в этом университете. Все через одно место. Там не предупредят, там не скажут, там еще что-то. Это больше всего бесило( наверно в нашей стране везде так, я уже привыкла).
Знания же дают хорошие, лишь бы студент хотел учится и учился.
Почти уже заканчиваю КНЭУ. Мне всегда не нравилась не организованность в этом университете. Все через одно место. Там не предупредят, там не скажут, там еще что-то. Это больше всего бесило( наверно в нашей стране везде так, я уже привыкла).
Знания же дают хорошие, лишь бы студент хотел учится и учился.
0 согласны, 1 не согласны
Гость (Украина, Киев) 12 сентября, 2014 год УЖАСНО ТО,ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ СОВСЕМ ОБЛЕНИЛИСЬ ЧИТАТЬ ТЕМЫ САМИ, ПОЗОР СТОЯТЬ И ЧИТАТЬ С ТЕЛЕФОНА, а потом как не в чем небывало по звонку положить в карман и сказать всем до свидания. Куда смотрит министерство образования!!!!!!!!!! УЖАСНО ТО,ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ СОВСЕМ ОБЛЕНИЛИСЬ ЧИТАТЬ ТЕМЫ САМИ, ПОЗОР СТОЯТЬ И ЧИТАТЬ С ТЕЛЕФОНА, а потом как не в чем небывало по звонку положить в карман и сказать всем до свидания. Куда смотрит министерство образования!!!!!!!!!! 1 согласны, 0 не согласны
Абітурієнт (Украина) 7 июля, 2014 год Стоит ли мне поступать в данный вуз или, все таки, искать другой? Стоит ли мне поступать в данный вуз или, все таки, искать другой? 0 согласны, 0 не согласны
Антон (NL) 1 июля, 2014 год В Украине есть только 2 ВУЗа - КНУ и КПИ, но и те из-за непрекращающегося наплыва сельского быдла сидят в жопе. В Украине есть только 2 ВУЗа - КНУ и КПИ, но и те из-за непрекращающегося наплыва сельского быдла сидят в жопе. 0 согласны, 1 не согласны
Света 22 августа, 2013 год Читала отзывы,коррупция процветае всё больше и больше. При подаче документов не хватало 1 шкоросшивателя, предлагала в замен папки и не одну,заставили покупать целый набор. А что тогда происходит во время сессий? Деньги гребут не за что, перехотелось учиться в этом ВУЗе. Когда решили забрать документы - набор всех папок так и не отдали (а пригодились бы в другой ВУЗ). Лучше...  Читать отзыв Читала отзывы,коррупция процветае всё больше и больше. При подаче документов не хватало 1 шкоросшивателя, предлагала в замен папки и не одну,заставили покупать целый набор. А что тогда происходит во время сессий? Деньги гребут не за что, перехотелось учиться в этом ВУЗе. Когда решили забрать документы - набор всех папок так и не отдали (а пригодились бы в другой ВУЗ). Лучше не поступайте сюда 3 согласны, 7 не согласны
Алекс 3 октября, 2012 год Очень рад девушка, что Вы закончили этот университет , только я не могу понять, почему Вы не перевелись на 2 или 3 курсе, например в Киево-Могилянку, или торгово-економический, или куда нибудь еще??? Ведь могли!!!... А теперь, я хочу немного объяснить Вам, или даже не Вам, а тем абитуриентам, которые после вашей статьи не захотят поступать в КНЕУ, и так:...  Читать отзыв Очень рад девушка, что Вы закончили этот университет , только я не могу понять, почему Вы не перевелись на 2 или 3 курсе, например в Киево-Могилянку, или торгово-економический, или куда нибудь еще??? Ведь могли!!!... А теперь, я хочу немного объяснить Вам, или даже не Вам, а тем абитуриентам, которые после вашей статьи не захотят поступать в КНЕУ, и так:
Первое, это ненужные дисциплины , а кто Вам сказал, что они не нужные, уверен, что тогда и в школе есть такие дисциплины , в которых я сомневаюсь, но они ведь есть, если бы было немного больше времени, я отстоял бы каждый предмет , в котором Вы сомневаетесь!!! Если взять , например, университеты западные, так и там есть , то что подлежит сомнению!!! Там все наоборот, много примеров и мало теории, но проблема одна, вы когда по ступаете в универ Британии, вы просматриваете все то , что будете учить, так как тратите там около 100 000$ за образование !!! Здесь, конечно, Вам было лень узнать о программе обучения, так как может стоит в 20 раз дешевле!!!
Второе, это то что на каждый предмет дается мало времени!
Так вот, если бы Вы хорошо учились, наверное знали бы, что КНЕУ проповедает про западную стратегию образования, где 25% ты учишь в универе, а 75% самостоятельно , кстати именно на западе , такая система обучения! Это отличает университет от школы!!!
Третье, по поводу некачественных преподавателей, ну думаю, что если бы обучение стоило в раз хотя бы 5 больше, преподы были бы круче))) но даже с этими преподавателями можно получать качественное образование! Уверен, что любой препод мог бы спокойно Вам оппонировать , а большинство , показало бы, что Вы далеко не эксперт в международ экономике ! Об организации семинаров и лекций вообще нечего говорить, это философский вопрос !!!
Дальше , сложнее, то что читает много аспирантов, так Вы же сами говорите, что много совдепии, да есть немного, а где ее нет??? И если Вы будучи студентом, считали себя умнее аспиранта, значит Вы сильная личность и Вам надо было заканчивать все экстерном!!! Ну или просто у Вас талант!!!
Итог таков, что я про учился в КНЕУ свои счастливые пять лет, и скажу, что лучше экономического ВУЗа в Украине нет!!! Все , я подчеркиваю, ВСЕ нормальные( это те кто , хотел учиться) выпускники работают сейчас на лидирующих позициях в межд и нац компаниях!!! Я не исключение!!! И таких тысячи , если Вы не поленитесь взять статистику, возьмите и проанализируйте ее!!!
Я не препод КНЕУ , но закончил его в 2006, но могу советовать этот вуз без проблем, если он не лучший, то один из!!! На эту тему можно много говорить много, просто не хочу , чтобы по мнению , вот таких студентов, люди давали оценку вузу!!!
И запомните, что в какой бы вуз дурака не пошли учится ...
Спасибо!
11 согласны, 5 не согласны
Выпускник КНЭУ 28 августа, 2012 год Если бы меня (как выпускника Нархоза) спросили советую ли я получать высшее образование в КНЭУ им. Вадима Гетьмана, я бы не задумываясь ответила: "Не советую".
Вспоминая студенческие годы, мне становиться стыдно и как-то грустно.
Главные недостатки высшего образования КНЭУ:
1) Очень много совсем не нужных дисциплин и информации (чаще всего устаревшей), на которые Вы потратите кучу времени.
2) Не правильное распределение часов...  Читать отзыв
Если бы меня (как выпускника Нархоза) спросили советую ли я получать высшее образование в КНЭУ им. Вадима Гетьмана, я бы не задумываясь ответила: "Не советую".
Вспоминая студенческие годы, мне становиться стыдно и как-то грустно.
Главные недостатки высшего образования КНЭУ:
1) Очень много совсем не нужных дисциплин и информации (чаще всего устаревшей), на которые Вы потратите кучу времени.
2) Не правильное распределение часов и времени на дисциплины. Каждый предмет изучается семестр - всего лишь 4 месяца (это приблизительно 2 лекции и 1 семинар в неделю)
Для спец предметов это очень мало (особенно если учитывать то, что лекции Вам практически ничего не дадут).
3) Низкий уровень знаний преподавателей практически всех дисциплин, особенно экономических и маркетинга.
Английский преподают на достойном уровне, есть хорошие преподаватели. Право тоже достойно преподавалось. Правда мы изучили все кодексы за 4 месяца (на ф-те Права нашу программу изучают несколько лет, но углубленее), как можно было додуматся выделить так мало времени на Право и таким галопом по Европам его изучать я не понимаю!
4) Лекции и семинары очень плохо организованы, это не уровень высшего образования! Программы якобы меняются каждый год, но там очень много устаревшего, да и вообще ощущение, что некоторые преподователи и предметы застряли на месте. Например, у двух моих знакомых в вузах по предмету бухучет изучались 1С и ещё парочка программ для бухгалтерии и не только. В КНЭУ расказывают какие-то простые проводки без привязки к практике. Семинары часто дают вести аспирантам, у которых уровень знаний ниже, чем у некоторых студентов. На лекциях чаще всего материал очень плохо подается. Семинары проводятся не эффективно. Например, студенты готовят рефераты или доклады (чаще всего качают из интернета готовые) и зачитывают их в голос преподователю или пересказывают вслух. Так проходят 90% всех семинаров. Хотите такого образования и за это ещё и платить деньги? Тогда поступайте в КНЭУ!
5) На моей специальности (Международная экономика и менеджмент) все экзамены кроме английского языка списываются. К экзаменам редко когда готовятся, и дело не в студентах, дело в том, что большинство вопросов, которые выносятся на экзамен очень глупые и не нужные, вопросов очень много, дельных и действительно нужных мало.
6) Касательно преподователей: в КНЭУ очень много совковых преподов, и только 10% средних преподователей и 2%-3% хороших. Много хамовитых, плохо воспитаных преподов и это ужасно, не приятно и печально, ведь эти люди - педагоги и так себя ведут!
Я конечно предполагаю (по рассказам друзей из других вузов), что уровень образования в других вузах Киева не намного лучше (таковы реалии Украины и некоторых других стран СНГ), но всё же хочется верить, что есть если не плохие примеры вузов Украины (как КНЭУ), то, хотя бы средние.

Единственный плюс - большинство хороших преподавателей английского языка, но всё равно этот плюс меркнет на фоне стольких ужасных минусов. О том, как преподается право и юридические спец-ти в КНЭУ я не знаю.

Хорошо подумайте, перед тем как туда поступать: лучше уже переплатить и закончить какой-то вуз в Европе или не переплачивать и получить образование в каком-то украинском малоизвестном маленьком коммерческом вузе (потому что уровень будет не ниже КНЕУ).
11 согласны, 5 не согласны
Маша 12 мая, 2012 год В университете им. Гетьмана учусь на 3 курсе финансово-экономического факультета. Своим ВУЗом я очень горжусь. Он поправу входит в пятёрку лучших в Украине. В университете им. Гетьмана учусь на 3 курсе финансово-экономического факультета. Своим ВУЗом я очень горжусь. Он поправу входит в пятёрку лучших в Украине. 4 согласны, 4 не согласны

Написать отзыв



Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана


Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана имеет IV уровень аккредитации, государственная форма собственности.

 

Информация о ВУЗе:

Прием в университет на разные образовательно-квалификационными уровни осуществляется по государственному заказу за счет средств государственного...



Вам необходимо войти или зарегистрироваться