Интернет провайдер JetNet отзывы

Высокоскоростной интернет в Украине, подключение к интернету
Интернет провайдер JetNet
2.2 5
31 отзыв / 6301 просмотр

Проблем не замечал.

Абонент Отзыв написан пятница, 26 июля
С подключением проблем не возникало. С сайта отправил заявку.Перезвонили. Согласовали пакет. Оплатил подключение. Дождался звонка монтажников, согласовали день подключения. Приехали, подключили (даже в дождь). Кабель затянули в дом, обжали.
Взял пакет "минимум". Даже при скорости 10/100 проблем нет, ютуб, тв свободно летает через wi-fi .
С подключением проблем не возникало. С сайта отправил заявку.Перезвонили. Согласовали пакет. Оплатил подключение. Дождался звонка монтажников, согласовали день подключения. Приехали, подключили (даже в дождь). Кабель затянули в дом, обжали.
Взял пакет "минимум". Даже при скорости 10/100 проблем нет, ютуб, тв свободно летает через wi-fi .

Хорошо что не подключен

Андрей Отзыв написан 12 июля, 2019 год
Судя по отзывам - хорошо что не подключен. Это провайдер проводил интернет соседу. У работников толком никакой информации узнать не удалось. Сразу было видно что они не заинтересованы в новых клиентах. Позвонил провайдеру чтобы узнать о стоимости подключения - сказали перезвонят. Жду звонка уже третью неделю. Уже и не звоните - не стоит утруждаться. Судя по отзывам - хорошо что не подключен. Это провайдер проводил интернет соседу. У работников толком никакой информации узнать не удалось. Сразу было видно что они не заинтересованы в новых клиентах. Позвонил провайдеру чтобы узнать о стоимости подключения - сказали перезвонят. Жду звонка уже третью неделю. Уже и не звоните - не стоит утруждаться.

Это не услуга

Люда Отзыв написан 12 июня, 2019 год
Это не услуга, а одно название! Каждый раз, когда мне нужно поработать, у меня нет этого долбаного джет интернета!!! Подскажите, на кого можно променять это чудо в Вышгородском районе, Новоселки. Это не услуга, а одно название! Каждый раз, когда мне нужно поработать, у меня нет этого долбаного джет интернета!!! Подскажите, на кого можно променять это чудо в Вышгородском районе, Новоселки.

НЕ В ВОСТОРГЕ!

Дмитрий Отзыв написан 23 апреля, 2019 год
ПОЗОР!Впервые встречаю провайдера,который подключает интернет не до компьютерных розеток,а до роутера возле входных дверей.Знал бы,что будет так при подключении-не связывался бы с этим провайдером.В результате пришлось искать мастеров,чтоб обжали конекторы из торчащих из стены кабелей.Жалею,что связался с этим провайдером. ПОЗОР!Впервые встречаю провайдера,который подключает интернет не до компьютерных розеток,а до роутера возле входных дверей.Знал бы,что будет так при подключении-не связывался бы с этим провайдером.В результате пришлось искать мастеров,чтоб обжали конекторы из торчащих из стены кабелей.Жалею,что связался с этим провайдером.
Достоинства:
  1. пока не увидел
Недостатки:
  1. никакой сервис

Ужасный провайдер

Олесь Отзыв написан 21 марта, 2019 год
Морочили голову неделю интернет так и не подключили. Зачем морочить голову если не хотите делать свою роботу Морочили голову неделю интернет так и не подключили. Зачем морочить голову если не хотите делать свою роботу
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. халтурщики и бездельники

Провайдеру!!!

Александр Отзыв написан 2 марта, 2019 год
Уважаемые сотрудники!
добавьте пж, возможность подключения (когда забыл заплатить и Нэт неАктивен) и к терминалу ПБ в личном кабинете!
а то, забыл пополнить и танцевал с бубнами((
пока не подключил ПК к вайФай смартФона на страничке ПБ
кстати!!! когда в личку заходишь из другой сети, запрашивает логин-пароль! где их взять?
в остальном - молодцы! аварии редки!
Спасибо за работу!
Уважаемые сотрудники!
добавьте пж, возможность подключения (когда забыл заплатить и Нэт неАктивен) и к терминалу ПБ в личном кабинете!
а то, забыл пополнить и танцевал с бубнами((
пока не подключил ПК к вайФай смартФона на страничке ПБ
кстати!!! когда в личку заходишь из другой сети, запрашивает логин-пароль! где их взять?

в остальном - молодцы! аварии редки!
Спасибо за работу!

Хуже не бывает

Гость Отзыв написан 17 января, 2019 год
Постоянно пропадает интернет, дозвонится невозможна, этой конторе место в 90-х. Постоянно пропадает интернет, дозвонится невозможна, этой конторе место в 90-х.

Боже, какое дерьмо

Гость Отзыв написан 8 января, 2019 год
Худший провайдер ever, стабильно, по-пару десятков раз за день пропадает интернет соединение Худший провайдер ever, стабильно, по-пару десятков раз за день пропадает интернет соединение
Достоинства:
  1. Их собственно нету
Недостатки:
  1. Поддержка посылает. Интернет пропадает. Соединение постоянно скачет

Задолбали.

Житель осокорков Отзыв написан 24 декабря, 2018 год
Вечно какие-то "тех работы". 5-7 раз в неделю стабильно пропадает сеть. Вечно какие-то "тех работы". 5-7 раз в неделю стабильно пропадает сеть.

Перезагрузите модем!

Александр Отзыв написан 19 декабря, 2018 год
может кому-то будет полезным!
с вечера не работал нэт, только их сайт открывался.
я думал, что до сих пор не починили((
сейчас перезагрузил их модем(выключив на 4+ минут)
и заработало)
может кому-то будет полезным!
с вечера не работал нэт, только их сайт открывался.
я думал, что до сих пор не починили((
сейчас перезагрузил их модем(выключив на 4+ минут)
и заработало)

пишите на сайте об авариях!

Александр Отзыв написан 18 декабря, 2018 год
чтобы люди не тратили деньги, за звонки на городской с мобильного!
всё нормально, только вот последние пару дней пропадает((
чтобы люди не тратили деньги, за звонки на городской с мобильного!
всё нормально, только вот последние пару дней пропадает((

JetNet отстой Инет

Мария, Осокорки Отзыв написан 18 декабря, 2018 год
Пропадает на несколько часов каждый день. Связи с оператором нет автоответчик рассказывает про аварию которая будет решена в 14 потом в 15 ... скорость более менее, но вот это лежалово по под дня оно же не компенсируется никак... Пропадает на несколько часов каждый день. Связи с оператором нет автоответчик рассказывает про аварию которая будет решена в 14 потом в 15 ... скорость более менее, но вот это лежалово по под дня оно же не компенсируется никак...

Работает все отлично.

Екатерина Н. (Украина) Отзыв написан 23 октября, 2018 год
Подключили в октябре на садовой 83. Работает все хорошо. Скорость отличная! Правда с подключением у них немного не разбериха, поэтому лучше просить контакты монтажников на прямую. А то они не понятно как связываются))) А так все отлично) Подключили в октябре на садовой 83. Работает все хорошо. Скорость отличная! Правда с подключением у них немного не разбериха, поэтому лучше просить контакты монтажников на прямую. А то они не понятно как связываются))) А так все отлично)
Александр (Украина, Київ) Отзыв написан 30 сентября, 2018 год
пожалуйста если вы не адекватны и тупы!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
не бесите своим тупежом провайдера!
если Вы валенки не понимаете, что электроника может сбоить и ей периодически нужна профилактика, то мне Вас жаль!
звонить в тех-поддержку нужно только когда у Вас горит красная лампочка на устройстве!(это значит у Вас нет связи с центром!)
в случае если горят зеленые и нет Нэта!...  Читать отзыв
пожалуйста если вы не адекватны и тупы!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
не бесите своим тупежом провайдера!
если Вы валенки не понимаете, что электроника может сбоить и ей периодически нужна профилактика, то мне Вас жаль!

звонить в тех-поддержку нужно только когда у Вас горит красная лампочка на устройстве!(это значит у Вас нет связи с центром!)

в случае если горят зеленые и нет Нэта! нужно подождать(тех работы или внешний шлюз интернета - укр-телеком сбоит) ваши бессмысленные звонки никак не помогут, только отвлекают зря!

имбицилам предлагающим не подключаться! ваши предложения альтернативы пж!


Норм провайдер! сбоев минимально! скорость хорошая!
пользуюсь уже пол-года, всем доволен!

Ужасный провайдер

Татьяна (Украина, Kiev) Отзыв написан 20 сентября, 2018 год
Хотела подключиться, дозвониться с первого раза нереально, оператор перезванивал в первый раз через сутки, второй- через 3 часа. Что тогда говорить когда интернет будет отсутствовать? Тоже через сутки перезвонят?!? Категорически недовольна сервисом данной компании. Хотела подключиться, дозвониться с первого раза нереально, оператор перезванивал в первый раз через сутки, второй- через 3 часа. Что тогда говорить когда интернет будет отсутствовать? Тоже через сутки перезвонят?!? Категорически недовольна сервисом данной компании.

Конченый провайдер

Гость (Украина) Отзыв написан 20 сентября, 2018 год
Интернет прыгает постоянно, то работает то нет, а провайдера типа всё ровно Интернет прыгает постоянно, то работает то нет, а провайдера типа всё ровно

Не подключайтесь к этому провайдеру

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 23 августа, 2018 год
Техподдержка практически недоступна, если что-то не так, особенно ночью. Старое оборудование, нет гигабитной скорости для частного сектора.
Никогда не отвечают на email, сайт почти постоянно недоступен. По два "аварийных" отключения в месяц
Техподдержка практически недоступна, если что-то не так, особенно ночью. Старое оборудование, нет гигабитной скорости для частного сектора.

Никогда не отвечают на email, сайт почти постоянно недоступен. По два "аварийных" отключения в месяц

Ужасное отношение((

Александр (Украина, Київ) Отзыв написан 17 августа, 2018 год
Здравствуйте коллеги :)
такое впечатление, что у Вас техника в доме никогда не выходит из строя???
прежде чем хаять последними словами, почитайте ветки других провайдеров!
малейший сбой, паника и куями покрытие((
если даже мировые гиганты ФеисБук и Гогль сбоят!
вспомните сколько в прошлом году из-за хакеров главная магистраль Интернета лежала(укрТелеком)
я объективно сужу, провайдер годный! норм Нэт и поддержка(в Хотове)
 Читать отзыв
Здравствуйте коллеги :)
такое впечатление, что у Вас техника в доме никогда не выходит из строя???
прежде чем хаять последними словами, почитайте ветки других провайдеров!
малейший сбой, паника и куями покрытие((
если даже мировые гиганты ФеисБук и Гогль сбоят!
вспомните сколько в прошлом году из-за хакеров главная магистраль Интернета лежала(укрТелеком)
я объективно сужу, провайдер годный! норм Нэт и поддержка(в Хотове)
как в других местах, я не знаю!
Благодарю джетНэт, что провели Нэт)
раньше с моб.Модема через вайфай нэт дома раздавал((

это ужас

Светлана (Украина, Київ) Отзыв написан 3 августа, 2018 год
Интернета нет с вечера, дозвониться невозможно, на данный момент вообще отключились от телефонии, Процев Интернета нет с вечера, дозвониться невозможно, на данный момент вообще отключились от телефонии, Процев

Что за бред???

Александр (Украина, Запоріжжя) Отзыв написан 3 августа, 2018 год
Норм провайдер! сбои бывают у всех!
посмотрите на коробочку, горят зелёные! внутренняя сеть в порядке!
скорее всего проблемы с внешней, у меня триМоб(укр-Телеком) тоже глючит с вечера((
скорость в Хотове отличная! 11-12МБайт торрент качает(это 90-98Мбит)
тех поддержка, тоже норм! слетела как-то регистрация ТВ, помогли за пару минут.
неделю назад ураган ослабил кабель(провис возле дома) на следующий...  Читать отзыв
Норм провайдер! сбои бывают у всех!
посмотрите на коробочку, горят зелёные! внутренняя сеть в порядке!
скорее всего проблемы с внешней, у меня триМоб(укр-Телеком) тоже глючит с вечера((
скорость в Хотове отличная! 11-12МБайт торрент качает(это 90-98Мбит)
тех поддержка, тоже норм! слетела как-то регистрация ТВ, помогли за пару минут.
неделю назад ураган ослабил кабель(провис возле дома) на следующий день приехали исправили!
когда сеть в порядке, Тех-поддержка перезванивает быстро.
естественно когда полностью лежит и 1000чи пытаються дозвониться, ответить сложно(

Дуже велике лайно. Не працює сутками, зависає

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 3 августа, 2018 год
Не працює сутками, а кварт плату стягують регулярно. Не працює сутками, а кварт плату стягують регулярно.

Херня

Гость (Украина) Отзыв написан 3 августа, 2018 год
Та да за што мы платим деньги! Та да за што мы платим деньги!

монополисты

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 3 августа, 2018 год
единственный провайдер в Процеве. всё вроде бы ничего. но в последнее время частенько падает. сейчас же с вечера до утра инета нет. на единственный номер телефона 044 дозвониться в ТП нереально. наверное, SIP, который без инета не пашет. сайт под утро подняли. но там как обычно никакой инфы. чёто начал раздражать единственный провайдер в Процеве. всё вроде бы ничего. но в последнее время частенько падает. сейчас же с вечера до утра инета нет. на единственный номер телефона 044 дозвониться в ТП нереально. наверное, SIP, который без инета не пашет. сайт под утро подняли. но там как обычно никакой инфы. чёто начал раздражать

Позор

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 3 августа, 2018 год
Это не оптика а позорище, интернет падает по несколько раз в в неделю по пол дня. Сейчас всю ночь нет инета и техподдержку звонить бесполезно. Это не оптика а позорище, интернет падает по несколько раз в в неделю по пол дня. Сейчас всю ночь нет инета и техподдержку звонить бесполезно.

Не советую

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 2 августа, 2018 год
Интернет пропал, их сайт тоже лежит, трубку тех поддержка конечно же не берет, и такое происходит очень часто. Не советую подключаться Интернет пропал, их сайт тоже лежит, трубку тех поддержка конечно же не берет, и такое происходит очень часто. Не советую подключаться

Не советую подключатся

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 18 марта, 2018 год
Компания отстой. Интерне постоянно пропадает. Заявленная скорость не соответствует. Телефон горячей линии не дозвонимся. Сервис отстой. Подключатся не советую!!! Компания отстой. Интерне постоянно пропадает. Заявленная скорость не соответствует. Телефон горячей линии не дозвонимся. Сервис отстой. Подключатся не советую!!!

Всё супер

Гость (Украина, Stanislav) Отзыв написан 18 октября, 2017 год
Работаю с провайдером около года - никаких нареканий. Скорость 90-95. Работаю с провайдером около года - никаких нареканий. Скорость 90-95.

Как позвонить в тех поддержку?м

Владимир (Украина, Київ) Отзыв написан 2 сентября, 2017 год
Дозвониться в техподдержку невозможно. Автоответчик говорит, что надо нажать и всё..
Один номер 044 и там 2-а дня глухо.
Реальное издевательство.
Реально, два дня подряд ни одного раза не дозвонился.
Дозвониться в техподдержку невозможно. Автоответчик говорит, что надо нажать и всё..
Один номер 044 и там 2-а дня глухо.
Реальное издевательство.
Реально, два дня подряд ни одного раза не дозвонился.

Отличный провайдер

Гость (Украина, Київ) Отзыв написан 27 сентября, 2016 год
С джет нетом работаю пол года, все устраивает, скорость в норме. С джет нетом работаю пол года, все устраивает, скорость в норме.

Унылое качество

Гость (Украина) Отзыв написан 13 июля, 2016 год
Скорость ниже заявленной, интернет каждый вечер пропадает на час и более. Перезагрузка оборудования не помогает, службы поддержки по сути нет. НастоЯтельно не рекоммендую. Скорость ниже заявленной, интернет каждый вечер пропадает на час и более. Перезагрузка оборудования не помогает, службы поддержки по сути нет. НастоЯтельно не рекоммендую.



Интернет провайдер JetNet

Интернет провайдер JetNet - предоставляет высокоскоростной, безлимитный интернет для вашего дома. Покрытие - более 1000 объектов. Интернет провайдер JetNet - это выгодное подключение к интернету в Киеве

Интернет-провайдеры

СевСтар
СевСтар

Рейтинг: 4.1
42 отзыва
ЗАСТАВА.NET
ЗАСТАВА.NET

Рейтинг: 5
1 отзыв
Hostpro (ХостПро)
Hostpro (ХостПро)

Рейтинг: 4.8
26 отзывов
Скайстр (Фирма "Радио")
Скайстр (Фирма "Радио")

Рейтинг: 1
1 отзыв
Лангейт (LANGATE)
Лангейт (LANGATE)

Рейтинг: 5
1 отзыв
Хостинг-провайдер hosting.ua
Хостинг-провайдер hosting.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв
ProHoster
ProHoster

Рейтинг: 5
1 отзыв
Интернет-компания "Giraffe"
Интернет-компания "Giraffe"

Рейтинг: 2
5 отзывов



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close