Lollipop.in.ua интернет-магазин отзывы

Отзывы клиентов и пользователей
Lollipop.in.ua интернет-магазин
4.9 5
10 отзывов / 441 просмотр

Всё гуд

Алексей Опубликовано 17 февраля, 2019 год
Всё гуд, быстро связались, подтвердили заказ, получил через день. Всё гуд, быстро связались, подтвердили заказ, получил через день.
Достоинства:
  1. Быстро связываются, отправляют посылку в тот же день, сразу присылают ттн
Недостатки:
  1. Нет

Гарний сайт

Богдан Васильович Опубликовано 7 февраля, 2019 год
Дякую за своєчасну доставку, брав іграшку на подарунок дружині, встигли все вчасно відправити, щоби дійшло до свята.
Хотілося б, аби був більший вибір бюджетних іграшок.
Дякую за своєчасну доставку, брав іграшку на подарунок дружині, встигли все вчасно відправити, щоби дійшло до свята.
Хотілося б, аби був більший вибір бюджетних іграшок.
Достоинства:
  1. Все швидко, своєчасно, постійно є якісь акції, знижки
Недостатки:
  1. Багато іграшок, але не всі можна собі дозолити. Хотілось би більше бюджетних товарів, щоби не так сильно били по гаманцю

Пингвинчик передаёт привет

О.М. Опубликовано 4 февраля, 2019 год
Сегодня забрала свою посылочку с почты, очень быстро пришла. Всё целое, игрушка забавная, работает и передаёт привет! Спасибо за пробники, всё круто!
Сегодня забрала свою посылочку с почты, очень быстро пришла. Всё целое, игрушка забавная, работает и передаёт привет! Спасибо за пробники, всё круто!
Lollipop.in.ua интернет-магазин - Пингвинчик передаёт привет
Спасибо за отзыв, желаем приятного времяпровождения с вашей новой игрушкой [:smile:]

Сервис как в Европе

Анна Опубликовано 4 февраля, 2019 год
Хорошенький магазин, приятный дизайн, не режет глаз. Нет назойливой рекламы, писюны не вываливаются со всех сторон. Если попросить, чтобы не звонили - не звонят, быстро отправляют товар, кладут в посылку пробники смазок. Упаковано хорошо, названия магазина не указывают, содержимое не разглашают. Рекомендую. Хорошенький магазин, приятный дизайн, не режет глаз. Нет назойливой рекламы, писюны не вываливаются со всех сторон. Если попросить, чтобы не звонили - не звонят, быстро отправляют товар, кладут в посылку пробники смазок. Упаковано хорошо, названия магазина не указывают, содержимое не разглашают. Рекомендую. Lollipop.in.ua интернет-магазин - Сервис как в Европе
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашему магазину!

Подяки пост

Тетянка Опубликовано 21 декабря, 2018 год
Щиро дякую магазину Лолліпоп та чудовим людям, що там працюють. Вони дуже відповідально ставляться до того, чим займаються, і переживають за кожного клієнта.
Замовляла в магазині лубрікант зі смаком, дуже чекала на посилку.
На новій пошті мені видали пакунок - добре що перевірила у відділенні, бо у посилці був фітнес-трекер. Зателефонувала до магазину - і за дві хвилини питання...  Читать отзыв
Щиро дякую магазину Лолліпоп та чудовим людям, що там працюють. Вони дуже відповідально ставляться до того, чим займаються, і переживають за кожного клієнта.
Замовляла в магазині лубрікант зі смаком, дуже чекала на посилку.
На новій пошті мені видали пакунок - добре що перевірила у відділенні, бо у посилці був фітнес-трекер. Зателефонувала до магазину - і за дві хвилини питання вже було вирішено. З'ясували, що на новій пошті переплутали пакунки і мені віддали чийсь.
Тобто навіть за проблему, що по суті виникла не через магазин, молоді люди попіклувались, зателефонували на гарячу лінію, все вирішили - це клієнтоорієнтованість 90 рівень)

І ще, окрім замовлення в пакуночку були невеличкі саше з іншими лубрікантами. Такий собі бонус-подаруночок. Приємна дрібничка, і саме такі дрібнички змушують повертатися до цього магазину знов і знов.
Ще раз велике дякую!
Достоинства:
  1. Клієнтоорієнтованість
  2. відповідальність
  3. дрібнички-подаруночки в замовленні
Недостатки:
  1. немає
Дякуємо за позитивний відгук! Намагатимемося і надалі надавати сервіс високої якості!

Оч круто

Эд (Россия, Volgograd) Опубликовано 5 октября, 2018 год
Блиин, короче это просто огонь!
Заказывали вибрач в этом магазе. Сначала ваще не знали какой выбрать, все такие прикольные и разноцветные. Нам консультант помогла, там всё пояснила, шо тот делает, шо этот, короче купили. На почте забрали на след день. Идем домой - радостно - ппц)
Голубенький такой ребристый взяли, который сам всё делает, жесть игрушка умнее некоторых...  Читать отзыв
Блиин, короче это просто огонь!
Заказывали вибрач в этом магазе. Сначала ваще не знали какой выбрать, все такие прикольные и разноцветные. Нам консультант помогла, там всё пояснила, шо тот делает, шо этот, короче купили. На почте забрали на след день. Идем домой - радостно - ппц)
Голубенький такой ребристый взяли, который сам всё делает, жесть игрушка умнее некоторых людей оказалась, лол)
Магаз клёвый, всем рекомендую, от души!!

Хороший магазин

Оля (Франция, Very) Опубликовано 5 октября, 2018 год
Мы с мужем любим по горячее. Нам нужна была какая-то игрушка, которая помогла бы нам получить новые ощущения. Наткнулись на этот интернет-магазин. Выбора много и ничего не глючит. Купили очень клёвый стек, ощущения получили максимальные. Материал прочный и качественный. Муж остался доволен. )) Мы с мужем любим по горячее. Нам нужна была какая-то игрушка, которая помогла бы нам получить новые ощущения. Наткнулись на этот интернет-магазин. Выбора много и ничего не глючит. Купили очень клёвый стек, ощущения получили максимальные. Материал прочный и качественный. Муж остался доволен. ))
Спасибо за Ваш отзыв, Оля! Желаем Вам приятного времяпровождения :)

Хороший магазин

Виталий (Украина) Опубликовано 29 сентября, 2018 год
Хороший магазин, вежливый консультант очень хорошо помог с выбором игрушки :)
Посылка пришла очень быстро - на следующий день.
Понравилось, что на сайте нет голых девушек в разных позах, как на других сайтах. И вообще всё очень душевно.
Рекомендую!
Хороший магазин, вежливый консультант очень хорошо помог с выбором игрушки :)
Посылка пришла очень быстро - на следующий день.
Понравилось, что на сайте нет голых девушек в разных позах, как на других сайтах. И вообще всё очень душевно.
Рекомендую!
Виталий, спасибо большое за положительный отзыв!

Не останній візит

Олена (Украина) Опубликовано 22 сентября, 2018 год
Хотіли замовити іграшку з чоловіком, але не могли визначитись яку саме. Нас консультували, нам радили, побажали всього найкращого..
Нажаль, ми так і не здійснили покупку, бо не змогли розплатитись іноземною картою віза.
Але то нічого, сподіваємося не останій наш візит до цього магазину
Хотіли замовити іграшку з чоловіком, але не могли визначитись яку саме. Нас консультували, нам радили, побажали всього найкращого..
Нажаль, ми так і не здійснили покупку, бо не змогли розплатитись іноземною картою віза.
Але то нічого, сподіваємося не останій наш візит до цього магазину
Достоинства:
  1. Мила дівчина-консультант, що не намагається "впарити" найдорожчу іграшку.
  2. Дуже красивий магазин.
  3. клієнтоорієнтованість
Недостатки:
  1. Не можна розрахуватися картою віза. Тілько мастеркард або безпосередньо на пошті.
Олено, дуже дякуємо за позитивну оцінку нашого магазину!
Нам дуже шкода, що вам довелося зіштовхнутись із такою проблемою. Ми працюємо над тим, аби надалі розрахунки в нашому магазині можно було здійснювати за допомогою будь-яких карток.
На сьогодні розрахуватися в інтернет-магазині можна карткою Mastercard або безпосередньо у поштовому відділенні в момент отримання посилки.
Сподіваємося на ваш наступний візит!

Быстрое и приятное обслуживание

Катя В. (Украина) Опубликовано 20 сентября, 2018 год
Купила в магазине игрушку, получила на следующий день. Учитывая скорость работы новой почты, я приблизительно представляю, что ребята с lollipop.in.ua просто сразу схватили коробочку с моим пингвином и побежали на почту отправлять.
Ну и игрушка сама тоже супер, остались только приятные ощущения и впечатления. Понравилось, что запаковали в пузырчатую плёнку и в тёмную непрозрачную пленку, так что никто не...  Читать отзыв
Купила в магазине игрушку, получила на следующий день. Учитывая скорость работы новой почты, я приблизительно представляю, что ребята с lollipop.in.ua просто сразу схватили коробочку с моим пингвином и побежали на почту отправлять.
Ну и игрушка сама тоже супер, остались только приятные ощущения и впечатления. Понравилось, что запаковали в пузырчатую плёнку и в тёмную непрозрачную пленку, так что никто не понял что в посылке, а это важно для таких товаров.
И смазки почти в два раза дешевле, чем в нотабу в Киеве. Там смазку купили за 295 грн, у ребят в Лоллипоп такая же стоит 180. Сразу как-то приятно стало.
Достоинства:
  1. Быстро, хорошо упаковано, приятный консультант, не накрученные цены
Недостатки:
  1. Нет шоурума
Катя, спасибо вам за положительный отзыв!
Нам очень радостно, что у вас остались только приятные впечатления от покупки в нашем интернет-магазине.
Фотографии товаров в интернете не в полной мере передают качества товара. Ведь иногда так важно покрутить игрушку в руках, посмотреть на неё вживую, потрогать материал, может даже понюхать :)
Наш магазин ещё очень молодой, но возможно в будущем мы вдохновимся на открытие большого и светлого магазина с шоурумом)



Lollipop.in.ua интернет-магазин

Lollipop.in.ua интернет-магазин
Чтобы добавить описание, напишите нам на обратную связь

Интернет-магазины

Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 4.4
3246 отзывов
Интернет-магазин ХозСклад
Интернет-магазин ХозСклад

Рейтинг: 4.9
231 отзыв
ANSWEAR.ua
ANSWEAR.ua

Рейтинг: 2.4
2597 отзывов
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Рейтинг: 4.3
2015 отзывов
Интернет-магазин "Romela s Store"
Интернет-магазин "Romela s Store"

Рейтинг: 4.2
313 отзывов
Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS.ua

Рейтинг: 3.3
301 отзыв
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.9
402 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.9
66 отзывов
Kasta
Kasta

Рейтинг: 4.5
2143 отзыва
МОБИЛЛАК
МОБИЛЛАК

Рейтинг: 1.1
1411 отзывов

Интернет-магазины новости

8 березня відділення KastaPost працюватимуть до 16:00 Тому радимо завчасно подбати про свої замовлення:)
Залиш готівку собі. POS-термінали вже у відділеннях KastaPost Саме так! Нас щодня просили, і ми зробили.
Термінали для оплати карткою на відділеннях KastaPost — виконано! 
Почали з Києва,...
Весна loading:) На Kasta.ua навіть весна стартує раніше!
 
Нові фічі у відгуках на Kasta.ua Чи можна довіряти відгукам на сайті? Хто їх пише? Де знайти оцінку інших користувачів?
Щоби ці питання не турбували клієнтів,...



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close