Ин-Тайм отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Ин-Тайм
2.0 5
3494 отзыва / 743104 просмотра
hrustal Отзыв написан 24 июня, 2011 год
интаймом в луганске пользуюсь последние два года равно как и другими перевозчиками,тарифы нормальные ,но качество обслуживания все хуже и хуже,постоянно опаздывают грузы, время прибытия ,всегда разное ,приходится постоянно подсраиваться,отношение директора сергея очень плохое ,даже оскорбительное,видно ,что человек не чистоплотный в работе и не профессионал,пытается скрывать свою некомпетентность хамством и амбициозностью,очень не приятный тип,с грузчиками бардак,все вопросы решает андрей -наркоман,который к...  Читать отзыв интаймом в луганске пользуюсь последние два года равно как и другими перевозчиками,тарифы нормальные ,но качество обслуживания все хуже и хуже,постоянно опаздывают грузы, время прибытия ,всегда разное ,приходится постоянно подсраиваться,отношение директора сергея очень плохое ,даже оскорбительное,видно ,что человек не чистоплотный в работе и не профессионал,пытается скрывать свою некомпетентность хамством и амбициозностью,очень не приятный тип,с грузчиками бардак,все вопросы решает андрей -наркоман,который к вечеру бегает по складу накуренный,а отпускают грузы только после дачи на лапу такса от 30-ти гривен,впечатление одно - клиенты им в тягость,а по этому нова пошта и развивается во много раз лучше.
не так надо держать.
187 согласны 11 не согласны Показать 5 ответов
татьяна Отзыв написан 1 августа, 2012 год
наведите порядок с луганскими грузчиками-это или ваша школа ,или ваш позор.приглашаю службу безопасности ,пару часов проведенных в луганске пойдут вам на пользу.И САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ НУЖНО УДАЛЯТЬ КОММЕНТЫ,ЛУЧШЕ ОПРОВЕРГНУТЬ ИХ ИЛИ ВНЯТЬ ЗАМЕЧАНИЯМ. наведите порядок с луганскими грузчиками-это или ваша школа ,или ваш позор.приглашаю службу безопасности ,пару часов проведенных в луганске пойдут вам на пользу.И САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ НУЖНО УДАЛЯТЬ КОММЕНТЫ,ЛУЧШЕ ОПРОВЕРГНУТЬ ИХ ИЛИ ВНЯТЬ ЗАМЕЧАНИЯМ.
58 согласны 2 не согласны
Alexander Отзыв написан 30 июня, 2011 год
День добрый!
Когда спустя 4 дня после сотрудничества с вашей компанией эмоции поутихли – решил всё-таки оставить отзыв. Итак, я не намерен больше пользоваться услугами компании ИнТайм потому что:
1. Те, кто находится по ту сторону прилавка элементарно не знают таких слов, как "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста".
2. Разговаривая с тобой, делают тебе огромное одолжение.
3. Клиенту (то есть,...  Читать отзыв
День добрый!



Когда спустя 4 дня после сотрудничества с вашей компанией эмоции поутихли – решил всё-таки оставить отзыв. Итак, я не намерен больше пользоваться услугами компании ИнТайм потому что:



1. Те, кто находится по ту сторону прилавка элементарно не знают таких слов, как "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста".
2. Разговаривая с тобой, делают тебе огромное одолжение.
3. Клиенту (то есть, мне), который пришёл получить груз и заплатить им деньги делают замечание о том, что он "не вовремя", хотя я явился за 20 минут до конца рабочего дня (в субботу рабочий день оказался до 15:00, при том, что 25.06.2011 суббота – официально рабочая, а след.рабочий день аж в среду!)
4. При оформлении получения сняли ксерокопию паспорта. Зачем? Ответить не удосужились. Сказали только, что для отправки в главный офис, а что там – звоните им и спрашивайте у них, а нас это не волнует. Ну что же, придётся всё-таки позвонить.
5. Ближайший офис находится в некой промзоне. Прямого транспорта нет.
6. Информация о местонахождении склада на сайте не соответствует действительности. Найти его – реальная проблема на первый раз. И на второй, думаю, тоже.
7. По поводу стоимости услуг. Приведу простой пример: в "Новой Почте" за доставку из Ровно в Киев (объёмный пакет 3 кг ) я заплатил 20 грн. Всё чинно и благородно. За поставку фильтра (1кг, маленькая коробочка) службой ИНТАЙМ из Белой Церкви я заплатил 26грн и получил порцию негатива от её быдлосотрудников. Думаю, комментарии излишни.



Место и дата: Киев, склад на левом берегу, 25.06.2011; 14:40.



Ребята, вы сумасшедшие, или как? В эпоху жестокой конкуренции и жадной борьбы за каждого клиента, ваши администраторы позволяют себе жрать попкорн прямо на рабочем месте (аккуратно разложив его по столу и клавиатуре), позволяя себе вольные высказывание в адрес посетителей и не проявляя ни малейшего желания работать добросовестно!



И ещё. Вы бы поосторожней со сканами паспортов. Можно крепко нарваться на принципиальных блюстителей Конституции Украины и её девятнадцатой статьи. Плюс конфиденциальность информации и закон о защите персональных данных. И если вы и снимаете копию паспорта, то нужно как минимум, аргументировано объяснить – для чего. В случае со мной – просто не было ни желания, ни времени затевать скандал и я был счастлив, что спромогся получить груз. Но не всем же так мало нужно.


Отзыв однозначно негативный. Данный случай подаёт яркий пример того, как работать не надо.
57 согласны 8 не согласны
татьяна Отзыв написан 2 августа, 2012 год
Добрый день Сергей Луганск!Если Вы причасны к луганскому интайму и занимаете какую-то должность,то должны понимать что выявление случаев вымагательства,воровства,хамского отношения к клиентам и так далее-это лично ваша проблема или задача,а поэтому агитировать клиентов и взывать к помощи в разоблачении нерадивых сотрудников обращение не по адресу.Как пример если Вы там замазаны (что не исключено) то вы просто посмеетесь над людьми и...  Читать отзыв Добрый день Сергей Луганск!Если Вы причасны к луганскому интайму и занимаете какую-то должность,то должны понимать что выявление случаев вымагательства,воровства,хамского отношения к клиентам и так далее-это лично ваша проблема или задача,а поэтому агитировать клиентов и взывать к помощи в разоблачении нерадивых сотрудников обращение не по адресу.Как пример если Вы там замазаны (что не исключено) то вы просто посмеетесь над людьми и сделаете еще больнее чем было,а с другой стороны простое выяснение отношений с Вашими грузчиками никому не нужно,проблем хватает и без интайма.К седению Вам и службе безопасности - понаблюдайте за поведением грузчика Ярослава,Михаила и бритоголового хама не имеющего ни совести а ни имени Сокола,и не нужно будет рассказывать про ярлыки.
57 согласны 3 не согласны
Константин Отзыв написан 12 июля, 2011 год
Ужасная компания. Особенно работники в г.Никополь. В пятницу 08,07,2011г мне отправили четыре автошины из г.Львова. По тел. мне объяснили, что посылка из дальнего региона, значит она будет в Никополе в понедельник в 15 00. В указанное время я приехал за шинами, но привезли только 3шт.(вероятно они не знают что автомобиль едет минимум на 4-х). На мое удивление мне ответили "Откуда...  Читать отзыв Ужасная компания. Особенно работники в г.Никополь. В пятницу 08,07,2011г мне отправили четыре автошины из г.Львова. По тел. мне объяснили, что посылка из дальнего региона, значит она будет в Никополе в понедельник в 15 00. В указанное время я приехал за шинами, но привезли только 3шт.(вероятно они не знают что автомобиль едет минимум на 4-х). На мое удивление мне ответили "Откуда мы можем знать, это все грузит Запорожье. Завтра приедет четвертое колесо". Я как мог попытался объяснить клиенту(я торгую шинами), пообещал бесплатный шиномонтаж. Он вроде бы согласился подождать до 12,07,2011г сказав при этом "Лучше бы я в другом месте заказал. Сегодня, 12,07,2011г я приехал на эту "фирму" но колеса все так же нет, и тот же тупой ответ. Я позвонил на горячую линию и там оператор (очень вежливая женщина) договорилась со складом г.Запорожья что я могу забрать это колесо сам на складе. Сейчас я поеду в Г.Запорожье , т.к. клиенту ОЧЕНЬ нужны шины сегодня. Впредь я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами "Интайм" и никому не советую..................
55 согласны 6 не согласны Показать 2 ответа
Кувалда Отзыв написан 21 июня, 2011 год
Наберають всяких бомжів,алкоголіків і не адекватних люде, які ходять крадуть по території картон,залізо,піддони і здають, гроші пропивають і ходять цілий день пяні, хамовито відносяться до клієнтів, дуже не подобаються регулярні кражі вмістимого посилок(мак!!!, алкогольні напої, і т.д і т.п)
ДЕПАРТАМЕНТ Ивано-Франківськ
Стидоба! Позорники худоба,бидло
Наберають всяких бомжів,алкоголіків і не адекватних люде, які ходять крадуть по території картон,залізо,піддони і здають, гроші пропивають і ходять цілий день пяні, хамовито відносяться до клієнтів, дуже не подобаються регулярні кражі вмістимого посилок(мак!!!, алкогольні напої, і т.д і т.п)
ДЕПАРТАМЕНТ Ивано-Франківськ
Стидоба! Позорники худоба,бидло
55 согласны 12 не согласны Показать 1 ответ
кент Отзыв написан 11 мая, 2011 год
Руководство компании "овцы". Директор подставное лицо,служба безопасности - те кого выгнали из органов МВД и тд. ,бухгалтера, юристы и прочий сброд - родственнки (кум, сват, брат и тд.) На работу берут всех без розбору(алкоголики, наркоманы, уголовники)
Продолжительность работы рядового сотрудника от 3 мес до 7 мес. Те кто работает дольше являются родствениками директоров департаментов и помогают им вести их темные...  Читать отзыв
Руководство компании "овцы". Директор подставное лицо,служба безопасности - те кого выгнали из органов МВД и тд. ,бухгалтера, юристы и прочий сброд - родственнки (кум, сват, брат и тд.) На работу берут всех без розбору(алкоголики, наркоманы, уголовники)
Продолжительность работы рядового сотрудника от 3 мес до 7 мес. Те кто работает дольше являются родствениками директоров департаментов и помогают им вести их темные дела. 80% оборота компании в тени.
54 согласны 18 не согласны
Цоф дебилы Отзыв написан 27 июля, 2012 год
Мы не будем отвечать на звонки прибабахнутых клиентов в выходные Мы не будем отвечать на звонки прибабахнутых клиентов в выходные
52 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
okozaokos Отзыв написан 21 января, 2013 год
А господин роян жирует на прикарманенные невыплаченные зарплаты уволенныж сотрудников А господин роян жирует на прикарманенные невыплаченные зарплаты уволенныж сотрудников
49 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
елена Отзыв написан 2 февраля, 2012 год
ОБРАЩАЮСЬ к руководству данного сайта :зачем удалили комментарии об Трояне и Грачеве? ОБРАЩАЮСЬ к руководству данного сайта :зачем удалили комментарии об Трояне и Грачеве?
47 согласны 1 не согласен
Андрей Отзыв написан 7 июля, 2011 год
Очень сильно недоволен этой службой доставки!Отправлял много личных вещей!И в итоге когда груз приехал (я его же и встречал в другом городе,куда отправил) то вместо 20 сумок "ИНТАЙМ" привёз всего 12, и сказали,мол прийдите завтра,все семки мол в авто не поместилося!(Хотя офис находиться,за городом,то такси мне обошлось 50грн только в один конец)
На следующий день,та же ситуация...9 сумок привезли,а...  Читать отзыв
Очень сильно недоволен этой службой доставки!Отправлял много личных вещей!И в итоге когда груз приехал (я его же и встречал в другом городе,куда отправил) то вместо 20 сумок "ИНТАЙМ" привёз всего 12, и сказали,мол прийдите завтра,все семки мол в авто не поместилося!(Хотя офис находиться,за городом,то такси мне обошлось 50грн только в один конец)
На следующий день,та же ситуация...9 сумок привезли,а одну недовезли,сказали чтобы завтра пришёл!
Когда пришёл на следующий день,за последней сумкой,то оказалось,что сумку они потеряли!!!!
И сейчас всеми способами стараются "отморозиться" от меня!
Ну ничего,я ещё за такое в судна них подам!!!
Никому не советую иметь дело,с такой несерьёздной компанией!!!
46 согласны 6 не согласны Показать 1 ответ
Дмитрий Отзыв написан 13 июля, 2011 год
Вся контора Интайм состоит из дебилов, зеков, алкашей, наркоманов и дигенератов. Это уже Национальный диагноз!!! Вся контора Интайм состоит из дебилов, зеков, алкашей, наркоманов и дигенератов. Это уже Национальный диагноз!!!
46 согласны 11 не согласны
Раб Интайма Отзыв написан 28 февраля, 2012 год
Очень интересное пришло письмо партнерам на корпоративный сайт.Одно плохо-его не имеют возможности прочитать ЦОФ.
Я решил выставить его здесь,может все руководство прочитает и сделает правильные выводы?
ПИЩА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Взлет и падение Империи "Ин-Тайм"
Хочу поделиться своими мыслями о прошлом, настоящем и на мой взгляд будущем Национальной Компании по доставке грузов "Ин-Тайм".
Ничего нового тут не придумаешь. Еще в...  Читать отзыв
Очень интересное пришло письмо партнерам на корпоративный сайт.Одно плохо-его не имеют возможности прочитать ЦОФ.
Я решил выставить его здесь,может все руководство прочитает и сделает правильные выводы?

ПИЩА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ
Взлет и падение Империи "Ин-Тайм"

Хочу поделиться своими мыслями о прошлом, настоящем и на мой взгляд будущем Национальной Компании по доставке грузов "Ин-Тайм".

Ничего нового тут не придумаешь. Еще в канонических книгах описан неизбежная участь всех крупных общественных формирований, будь то Компании, Корпорации или Империи.
Все они откуда-то в силу какого-то далеко не предопределенного события, но в определенной среде окружения берут свое начало, переживают рассвет и приходят к неизбежному своему закату.

Речь пойдет не о Риме, а всего лишь об Ин-Тайме.

Начиналось все хорошо. Маленький сплоченный коллектив единомышленников, дальновидный руководитель в лице Сергея Грачева дали эффект "Экономического чуда" в первые годы существования фирмы в условиях "дикого рынка". Самоотверженный труд на грани самопожертвования тех самых стоящих у истоков людей сделали почти невозможное. В итоге, уже через пару лет, маленькая конторка уездного городка с парочкой поношенных грузовичков в активе становится лидером рынка. Тогда никто не верил в такое счастье, но, коль уж такое ни ждано ни гадано свалилось на голову, фирмочка срочно начинает "обрастать респектом". Появляется "офис", впоследствии перерастающий в помпезный "Центральный офис". Империя начала обрастать имперскими атрибутами. Империя зашла в период пика расцвета...

Расцвет Ин-Тайм был как подобает быть расцвету фирмы. Мечты уводили в Компанию европейского уровня, с уникальным пакетом сервисов для клиента... Виделись самолеты, пересекающие Атлантику с эмблемой "Ин-Тайм" на борту... И, конечно же, на этой волне росли амбиции верхушки. Амбиции амбициям рознь конечно. Одному виделось обитое велюром кресло в зале заседаний Верховного Совета Украины, другому новая машина и девочки для утех на порядок дороже. Домовитый "эшалон приближенных" старательно штудировал автокаталоги и объявления о продаже участков под застройку. Казалось, еще месяц и вожделенная цель догнать Новую Почту и стать признанным "намбэр ван" в стране станет реальностью... Но, как говорится, не так все сложилось... Постараюсь описать откуда же взялось это "не так".

Процесс пошел по намеченному каждым плану. Расширялся штат центрального аппарата, с милостивого разрешения там прописались все родственники вовремя "упавших в ноги с челобитной" "кому надо в нужный момент". На дипломы никто не смотрел, на наличие навыков или, в большинстве случаев, на полное отсутствие таковых, никто внимания уже не обращал. Грачев решил, что Ин-Тайм уже фирмочка не его высоты полета и полностью погрянул в пучину политических страстей. Нельзя не отдать должное бизнес-чутью Сергея Владимировича. Падение Ин-Тайма он предполагал еще во времена его взлета. "Семейный" бизнес тяготил амбициозное ЭГО. "Семейка" начинала уже утомлять и от приставки "Грачев энд Семейка" нужно было срочно избавляться, должен был остаться только единственный и неповторимый "ГРАЧЕВ". И вот уже пошел отток фондов Ин-Тайма в пользу альтернативных направлений. Недешево стоили Компании губернаторство ее лидера и немалыми были инвестиции в промышленность. Учитывая тот факт, что происходило все это в разгар первой волны экономического кризиса, дальнейшая судьба Национальной компании по доставке грузов Грачева Сергея Владимировича волновала уже мало.

А в это время сам Ин-Тайм стратегически Сергей Владимирович пожертвовал на растерзание безумных родственничков. И вот уже на белом коне взошел в главу стола клоун и комедиант, свадебный генерал и клубный мажор Саша Троян. Что делать с такой махиной Саша не знал, ибо представления он не имеет ни о стратегическом и тактическом управлении Компанией, не создан он для повседневного труда во благо процветания Компании и благосостояния ее сотрудников. Санёк собрал вокруг себя "веселую компанию клеевых парней" для нескучного коротания времени на нелегком посту генерального директора.

Но были у Саши проблемы. Нужно было срочно избавляться от "старой гвардии", ибо никто не представлял для него большей угрозы, чем эти люди. Угроза состояла в том, что кому как ни им было хорошо известен весь трагизм истинного положения вещей внутри Компании. Именно они в свое время стояли у истоков ее создания, именно им – людям, не являющимся даже акционерами, была небезразлична участь и будущее их детища – Компании «Ин-Тайм». Вовсе не откровением для этих людей был неизбежный упадок и неминуемый крах их детища в силу очевидной никчемности ее нынешнего аппарата. Не минула участь сия даже профессиональный секретариат времен правления Грачева. Девушки, которые содержали делопроизводство в относительном порядке. На замену им пришли очаровательные, но далекие от каких-либо азов профессии «куклы Мальвины».
И вот уже по шитому белыми нитками обвинению руками своей "бухой Фемиды" - СБ, махающей мечом без суда и следствия как в славные 30-е годы прошлого столетия, с позором уволили наиавторитетнейшего сотрудника, с первых дней создававшего эту Компанию, - Свинарь Ирину Ивановну с Харькова. Тогда это событие всколыхнуло на несколько дней всю разветвленную систему Компании на местах. Именно тогда зародился первый страх и первые мрачные мысли у директоров складов по всей стране. Именно тогда «настоятельно посоветовали» молчать и воздержаться от обсуждений по этому поводу. А дальше по накатанной "ушли" с главного транзитного склада Цикунова Сергея. Повезло только Львову – благо там с самого начала был "свой парень". Итак, на ключевых постах как тараканы расплодились родственники, подобострастные, льстивые, но, увы, ничего в управлении Компанией не понимающие. Стоило ли удивляться после этого тому, что начались «пробуксовки» тут и там, началась нескончаемая череда «временных экономически тяжелых положений». Воспитанные "старой гвардией" кадры тяжело вздыхали и, убив в себе остатки былого патриотизма, двинули в ласковые объятия Новой Почты. А кризис среднего звена - это уже начало конца!

Вот вам и ситуация. Административная верхушка развлекается во свое удовольствие, наплевав на Компанию, решения принимаются "быстро" и бездумно. Финансисты - хорошие ребята, воруют у учредителей, потом голосом "Совинформбюро" рассказывают о "тяжелом финансовом положении", недоплачивая кровно заработанные деньги тем работягам, кто мерз в суровую зиму на складах от Львова до Симферополя. Вообще рука, планирующая бюджет Ин-Тайма, достойна описания. Одна рука боиться обрести статус "руки пенсионера" с вытекающим из этого крахом маленького уютного мирка, другая "рука" лежит на мешке с "черным налом", не забывая смазывать себя липким медом.

"Клёвый парень" директор по развитию прочно сидит на откатах с партнеров. "Входная мзда" разве что на бейджике не выбита позолотой. Его «партнерский» подход к франчайзерам очевиден и прост. Открытым на подставных лиц «своим» складам дарованы «особые» льготные условия процентного соотношения прибылей, а именно почти все расходы ложатся на сам Ин-Тайм, оставляя доход в кассу «неизвестных хозяев». Те, кто вовремя «договорился» с самого начала получают приемлемые доли при распределении прибыли, ну а «остальных»… на то они и остальные – ими дыры закрывают. Жизнь "члена ближнего окружения", одним словом, удалась – все налажено, за все договорено.

И вообще, отдельная тема - взаимоотношения с франчайзерами, называемыми "партнерами". Партнер для Ин-Тайма - это сказано громко. Аппарат воспринимает их за горстку умалишенных, которых можно обирать со всех сторон. При этом, объяснять причины такого поведения никто не трудится. Хороши "партнеры". Странно, что еще кто-то вообще идет на подобные условия так называемого "сотрудничества". Иначе как "лохами" их в центральном аппарате давно уже не называют. Удобно, когда за счет кого-то можно оплачивать свои транспортные издержки, можно заставлять оплачивать рейсы машин, к которым последние и отношения-то никакого не имеют, или имеют небольшое. Справедливо, когда машина берет 300 кг партнерского груза и 4,5 тонны груза Компании, а при этом полностью за рейс платит партнер. А принудительное условие оплаты бездарной рекламы? А оплата так называемых «издержек Компании»? На месте партнеров я бы поинтересовался детализацией этих самых «издержек».

Кратко о современном состоянии структурных подразделений самого Центрального офиса.
Бухгалтера - раздутый отряд мортышек, запутавшихся в "черном" и "белом". Огромный штат разделяющих незначительную «белую» кассу от всеобъемлющей «черной». Тут все как обычно – попробуйте-ка вести учет армии сотрудников, которых и на работу-то не принимали, а у официально оформленных разделение – немного по-белому, остальное через «черную» кассу.
Логисты - девочки, воспитанные по умным книжкам, но такие далекие от реальности. В итоге, машины нанимаются на временной основе, то есть груз доверяется первому попавшемуся транспортеру, согласившемуся на рейс за предлагаемый мизерный тариф.
Технологи - автоматический "дралоскоп" идей Новой почты с неспособностью родить что-то свое. Предводительница обязана карьерным ростом далеко не умом и образованием.
Маркетинг – яркая структура, а именно яркая своей серостью, уж извините за каламбур.
Айтишники - хамы во главе с инфантильным начальником. Ребята себя не обижают, ездят на дорогих машинах, откатов видно хватает. Явно б/у технику «парят» как новую. Не брезгуют возить грузовиками компании технику для своего личного бизнеса. Может пора уже спецрейс пустить под флагом Ин-Тайм с надписью «Барахлишко начальника Айти»? Словом, база висит, а ребятам во главе с начальником до этого дела нет – у них своих дел по горло.

Стоит ли удивляться, что Ин-Тайм съел и растранжирил свои запасы и резервы и не вылазит теперь из "временного кризисного состояния". Демонстрация здоровья в виде скачкообразного роста и ставки на мелкие склады "Посылочка" моментально провалилась как и должно было случиться с этим дешевым представлением из фарса.
Да и оттого, что "родственное кубло" разворошилось, толку все-равно никакого нет. Налицо полная неспособность решить первостепенные вопросы жизненной важности для Компании.

И вот он - печальный и неизбежный закат. Что ждет дальше Ин-Тайм? Да ничего хорошего. Если повезет, его успеют продать. Хотя кому он сейчас в таком состоянии нужен? Так что очевидный вывод - это полный вывод активов в альтернативные направления бизнес-деятельности Сергея Владимировича и банкротство.

Занавес.

P.S. О пострадавших в результате краха. "Веселая компания" не пропадет и быстро всплывет в какой-нибудь торгующей чем-то фирме. Центральный аппарат с сожалением подняв толстые зады лениво разбредется, возможно многие "подтянутся" в то самое новоорганизованное. А вот тысячный рядовой состав ждет мир безработицы за воротами фирмы. Партнеров ждет головная боль что делать с инвестициями, сделанными специально "под Ин-Тайм", куда бежать и кому продавать спец. инвентарь.

P.P.S. История эта сложилась из фактов, наблюдаемых лично мною в процессе работы в ООО “Ин Тайм» и на информации, рассказанной в процессе общения с коллегами. Я допускаю, что некоторые факты могли быть искажены эмоциональной окраской рассказчика, но цель этой статьи не обвинять конкретных людей, а лишь аргументировано показать динамику падения Империи по имени Ин-Тайм.
44 согласны 5 не согласны Показать 6 ответов
Zlodey1983 Отзыв написан 11 октября, 2013 год
Буду краток!Вы просто ПИДАРАСЫ!!!Вашу контору нужно ликвидировать! Буду краток!Вы просто ПИДАРАСЫ!!!Вашу контору нужно ликвидировать!
44 согласны 23 не согласны
Кристина Отзыв написан 21 июня, 2012 год
Очень благодарна департаменту города Житомира по ул Ватутина- они большие молодцы,прекрасно справляются со своей работой!Директор-незаменимый человек-очень ответственный и внимательный в работе с клиентами.Компания которая дейтсвительно дорожит своей репутацией,огроменная благодарность Татьяне,Сергею (директору),Павлу,Виктору и т.д.... от благодарных ВИП клиентов-всем очень рекомендую ИН_ТАЙМ?Работаю с ними третий год -5+++++ Очень благодарна департаменту города Житомира по ул Ватутина- они большие молодцы,прекрасно справляются со своей работой!Директор-незаменимый человек-очень ответственный и внимательный в работе с клиентами.Компания которая дейтсвительно дорожит своей репутацией,огроменная благодарность Татьяне,Сергею (директору),Павлу,Виктору и т.д.... от благодарных ВИП клиентов-всем очень рекомендую ИН_ТАЙМ?Работаю с ними третий год -5+++++
42 согласны 7 не согласны
Николай Отзыв написан 17 июля, 2011 год
Игорь, У меня таже история, все сваливают на местных предпринимателей!))) У них мозгов на большее не хватает!
Врут! Они работаю по франчайзингу! Затребуйте через суд договора между предпринимателями в регионах и самой компанией Интайм, там прописаны условия сотрудничества и ответственности друг перед другом. Предприниматели работают под именем перевозчика "Интайм", а не под своей регистрацией как ФОП, они предоставляют услуги перевозчика...  Читать отзыв
Игорь, У меня таже история, все сваливают на местных предпринимателей!))) У них мозгов на большее не хватает!
Врут! Они работаю по франчайзингу! Затребуйте через суд договора между предпринимателями в регионах и самой компанией Интайм, там прописаны условия сотрудничества и ответственности друг перед другом. Предприниматели работают под именем перевозчика "Интайм", а не под своей регистрацией как ФОП, они предоставляют услуги перевозчика Интайм, а не ФОП. Интайм может на основании этого договора выставить претензию предпринимателю, как Вы Интайм, но они не хотят этого делать и не знают. Я общался с начальником юридического отдела Интайм (Запорожье), так там такой тупой ПЛУГ!!, я был в шоке, сложилось впечатление, что он свой диплом купил в метро!!))
Душите их сволочей!!! Обращайтесь в суд с просьбой вытребовать из них договора и все другие документы сотрудничества по франчайзингу! Там все прописано!
42 согласны 3 не согласны
Сергей Отзыв написан 27 мая, 2011 год
Пытались отправить клиентам 2 матраса 90*190 в заводской упаковке. До этого часто отправляли "Новой Почтой". Клиенты попросили Ин-Таймом так как в их городе нет представительства Новой Почты. ИН-ТАЙМ отказались страховать объясняя это тем, что матрасы могут порваться... На что я им ответил: "Так не рвите!" То есть контора хочет отвезти груз но не брать на себя ни каких обязательств. Никогда...  Читать отзыв Пытались отправить клиентам 2 матраса 90*190 в заводской упаковке. До этого часто отправляли "Новой Почтой". Клиенты попросили Ин-Таймом так как в их городе нет представительства Новой Почты. ИН-ТАЙМ отказались страховать объясняя это тем, что матрасы могут порваться... На что я им ответил: "Так не рвите!" То есть контора хочет отвезти груз но не брать на себя ни каких обязательств. Никогда больше не буду пытаться отправить груз через них.
42 согласны 9 не согласны
хохол Отзыв написан 25 февраля, 2012 год
Грачев -господин председатИль,обрати внимание,люди тебе глаза открывают-гони ты их ,своих прихвостней, родычей, да дворовых соседей к ядреной фене, иначе останешься, как старичек со своей старушкой у разбитого корыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Грачев -господин председатИль,обрати внимание,люди тебе глаза открывают-гони ты их ,своих прихвостней, родычей, да дворовых соседей к ядреной фене, иначе останешься, как старичек со своей старушкой у разбитого корыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
41 согласен 3 не согласны
север.центр : Отзыв написан 12 мая, 2011 год
Отправил товар, он пришел заказчику в поврежденном виде (разбит), все было застраховано, но деньги вернуть отказываются, пытаясь уклониться от выплаты страховки. Обвиняют всех и вся, но денег не выплатили. Отправил товар, он пришел заказчику в поврежденном виде (разбит), все было застраховано, но деньги вернуть отказываются, пытаясь уклониться от выплаты страховки. Обвиняют всех и вся, но денег не выплатили.
41 согласен 11 не согласны Показать 1 ответ
АнтиИнтаймовод Отзыв написан 18 июля, 2011 год
Почему пропадают грузы? При загрузке машины должна составлятся ведомость загрзузки в которой указываются : № деклараций, кол. мест,№ машини, ФИО грузчиков и тд. Эта ведомость отправляется вместе с грузом и на ее основании происходит разгрузка. И если при виполнении погрузочно-разгрузочных работ есть неопознаный груз то просто надо сверится с этой ведомостью. Но Ин-Тайм не смог за 9 ЛЕТ !!! научить...  Читать отзыв Почему пропадают грузы? При загрузке машины должна составлятся ведомость загрзузки в которой указываются : № деклараций, кол. мест,№ машини, ФИО грузчиков и тд. Эта ведомость отправляется вместе с грузом и на ее основании происходит разгрузка. И если при виполнении погрузочно-разгрузочных работ есть неопознаный груз то просто надо сверится с этой ведомостью. Но Ин-Тайм не смог за 9 ЛЕТ !!! научить своих горе сотрудников элементарному. Поэтому большая просьба к руководству - уделите этому вопросу ваше внимание. Потому как успешное развитие дел напрямую зависит от работы ваших сотрудников.
40 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
артем Отзыв написан 16 ноября, 2012 год
который раз пишу- смените руководство луганского департамента,уберите директора -это позор компании ,все рабочие в шоке от его беспредельного пресинга,спросите у ребят за его поборы,срочно делайте что нибудь ,обращаемся к вам александр сергеевич, иначе будет капец... который раз пишу- смените руководство луганского департамента,уберите директора -это позор компании ,все рабочие в шоке от его беспредельного пресинга,спросите у ребят за его поборы,срочно делайте что нибудь ,обращаемся к вам александр сергеевич, иначе будет капец...
40 согласны 2 не согласны
For Марина Отзыв написан 13 декабря, 2012 год
Вопрос равносилен:А если я выйду замуж , какие у меня будут риски?Не отправляйте золото,крупные суммы денег ну и брюлики.
Компания Ин-тайм вполне нормальный перевозчик.
Вопрос равносилен:А если я выйду замуж , какие у меня будут риски?Не отправляйте золото,крупные суммы денег ну и брюлики.
Компания Ин-тайм вполне нормальный перевозчик.
38 согласны 7 не согласны
Ігор Отзыв написан 17 июля, 2011 год
Кілька місяців назад я описував ситуацію з підміною телефона і відмовою ін-тайму компенсувати вартість телефону.
Зараз справа в суді. Вже відбулося три засідання.
Дуже цікаве заперечення інтайму:
Виявляється тзов "інтайм" жодного відношення до офісів де приймають і отримують ваш вантаж не мають!
Вони пишуть, що відповідальність за порчу, втрату вашого вантажу несуть підприємці. І відповідно тзов "інтайм" таким чином...  Читать отзыв
Кілька місяців назад я описував ситуацію з підміною телефона і відмовою ін-тайму компенсувати вартість телефону.
Зараз справа в суді. Вже відбулося три засідання.

Дуже цікаве заперечення інтайму:
Виявляється тзов "інтайм" жодного відношення до офісів де приймають і отримують ваш вантаж не мають!
Вони пишуть, що відповідальність за порчу, втрату вашого вантажу несуть підприємці. І відповідно тзов "інтайм" таким чином пробує зняти з себе відповідальність за підміну мого телефону.
38 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Евдокия Отзыв написан 16 января, 2013 год
Да этих дыбилов давно пора повыганять. Че начальник департамента с ними носится непонятно Да этих дыбилов давно пора повыганять. Че начальник департамента с ними носится непонятно
38 согласны 5 не согласны
ПОЗОР ЛУГАНСКОМУ СЕРГЕЮ Отзыв написан 20 ноября, 2012 год
Ранняя переписка Татьяны с Сергеем из Луганского Интайма:
ТАТЬЯНА 2 августа, 2012 год
Добрый день Сергей Луганск!Если Вы причасны к луганскому интайму и занимаете какую-то должность,то должны понимать что выявление случаев вымагательства,воровства,хамского отношения к клиентам и так далее-это лично ваша проблема или задача,а поэтому агитировать клиентов и взывать к помощи в разоблачении нерадивых сотрудников обращение не по адресу.Как...  Читать отзыв
Ранняя переписка Татьяны с Сергеем из Луганского Интайма:

ТАТЬЯНА 2 августа, 2012 год
Добрый день Сергей Луганск!Если Вы причасны к луганскому интайму и занимаете какую-то должность,то должны понимать что выявление случаев вымагательства,воровства,хамского отношения к клиентам и так далее-это лично ваша проблема или задача,а поэтому агитировать клиентов и взывать к помощи в разоблачении нерадивых сотрудников обращение не по адресу.Как пример если Вы там замазаны (что не исключено) то вы просто посмеетесь над людьми и сделаете еще больнее чем было,а с другой стороны простое выяснение отношений с Вашими грузчиками никому не нужно,проблем хватает и без интайма.К седению Вам и службе безопасности - понаблюдайте за поведением грузчика Ярослава,Михаила и бритоголового хама не имеющего ни совести а ни имени Сокола,и не нужно будет рассказывать про ярлыки.


СЕРГЕЙ ЛУГАНСК 6 августа, 2012 год
День добрый Татьяна.
К сожалению "человеческий фактор" присутствует в работе всех компаний, да и Вашей работе также.
Из указанных вами лиц двое уволены, один предупрежден и наказан материально, так что насчет того что кто то с кем и т.п. Вы несколько "погорячились"
Заканчивая дискуссию с Вами еще раз утверждаю, что более продуктивно было бы сразу обратиться к руководству и вопрос был бы решен в течении 5-10 мин

Сергей !!!Как вы можете объяснить факт присутствия на складе ранее уволенного вами сотрудника ?И зачем давать на весь интернет громкие обещания ,который вы не собираетесь выполнять.Как я раньше и предполагала вы там замазаны и грузчики луганского склада платят вам взятки.
Бывший клиент Интайма
37 согласны 1 не согласен
Лугань Отзыв написан 6 февраля, 2012 год
Спасибо руководству Интайма,что наконец-то убрали из Луганска эту ненормальную пару наркоманов директора Сергея и бригадира грузчиков Андрея.Уже три недели обслуживают нас как людей. Спасибо руководству Интайма,что наконец-то убрали из Луганска эту ненормальную пару наркоманов директора Сергея и бригадира грузчиков Андрея.Уже три недели обслуживают нас как людей.
37 согласны
Геннадий Отзыв написан 16 июля, 2011 год
а у меня и пакет с деньгами подрезали ,вытащили 200гр а затем заклеели ПВА есть фото завтра разошлю повсем регионам и обьявы возле конторы развешу! пускай знают пи...сы как последние дньги у людей красть! а у меня и пакет с деньгами подрезали ,вытащили 200гр а затем заклеели ПВА есть фото завтра разошлю повсем регионам и обьявы возле конторы развешу! пускай знают пи...сы как последние дньги у людей красть!
37 согласны 4 не согласны Показать 4 ответа
Никто не против работы,но Отзыв написан 5 марта, 2012 год
что хорошего принесла работа в новогодние праздники--НИЧЕГО,кроме скандалов с клиентами,испорченного настроения и массы негатива.Только четкие рамки,только соответствие ритму жизни простых граждан,могут принести нам всем желаемый результат.Да и напомню ..ополизам-мы не на заработках в сибири или на севере-мы дома и поэтом"делу-время,а потехе-час" что хорошего принесла работа в новогодние праздники--НИЧЕГО,кроме скандалов с клиентами,испорченного настроения и массы негатива.Только четкие рамки,только соответствие ритму жизни простых граждан,могут принести нам всем желаемый результат.Да и напомню ..ополизам-мы не на заработках в сибири или на севере-мы дома и поэтом"делу-время,а потехе-час"
36 согласны 2 не согласны
рита Отзыв написан 23 ноября, 2012 год
у меня с краснодонским интамом был случай пол года назад ,когда их парень,несколько раз приглашал меня работать с ними(я тогда работала с сергеем вячеславовичем из луганского интайма) ,ну и я согласилась,о чем потом пожалела ,если по уму они должны были разделить доход между собой ,но вышло наоборот,начали сдавать друг друга ,из-за них потеряла кучу дунег и времени,жабы-так бизнес...  Читать отзыв у меня с краснодонским интамом был случай пол года назад ,когда их парень,несколько раз приглашал меня работать с ними(я тогда работала с сергеем вячеславовичем из луганского интайма) ,ну и я согласилась,о чем потом пожалела ,если по уму они должны были разделить доход между собой ,но вышло наоборот,начали сдавать друг друга ,из-за них потеряла кучу дунег и времени,жабы-так бизнес не делается,сейчас обхожу их стороной..
36 согласны 5 не согласны
АнтиИнтаймовод Отзыв написан 18 июля, 2011 год
Мой вам совет : Внимательно читайте то что вы подписиваете. А именно обратную сторону белой декларации. ТРЕБУЙТЕ что бы человек который принемает у вас груз поставил подпись и ФИО в разделах "відповідність пакування" , "вантаж прийняв перевізник" и тд. И обязательно сохраняйте декларацию, это ваши гарантии. В декларации также указано место и дата доставки. Прежде чем оплатить доставку и поставить...  Читать отзыв Мой вам совет : Внимательно читайте то что вы подписиваете. А именно обратную сторону белой декларации. ТРЕБУЙТЕ что бы человек который принемает у вас груз поставил подпись и ФИО в разделах "відповідність пакування" , "вантаж прийняв перевізник" и тд. И обязательно сохраняйте декларацию, это ваши гарантии. В декларации также указано место и дата доставки. Прежде чем оплатить доставку и поставить подпись о получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ЕГО ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Если груз поврежден ТРЕБУЙТЕ акт о повреждении, если груз особо ценный вызивайте оценщика. Будьте решительней не позволяйте этим проходимцам собой манипулировать.
35 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ



Ин-Тайм

Компания «Ин-Тайм» - национальная служба доставки, которая оказывает полный комплекс услуг экспресс доставки грузов по Украине. Мы доставляем грузы от 0,1 кг до 10 тонн в любой населенный пункт Украины....

Курьерские службы

Мист Экспресс
Мист Экспресс

Рейтинг: 3.3
15277 отзывов
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 3.5
11439 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.5
8047 отзывов
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.4
192 отзыва
Прайм Экспресс
Прайм Экспресс

Рейтинг: 4.3
24 отзыва
TNT Express в Украине
TNT Express в Украине

Рейтинг: 1.7
130 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 2.9
2368 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 2.4
246 отзывов
Fedex
Fedex

Рейтинг: 1.7
33 отзыва
WELTEX - курьерская служба
WELTEX - курьерская служба

Рейтинг: 1
1 отзыв



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close