Первый независимый сайт отзывов Украины
Ещё

Последствия постинора

Постинор - вопросы и ответы
1 ответ
просмотров:: 376

Задать вопрос
Гузель 14 января, 2014 год Здравствуйте! У меня 26 декабря закончились месячные,27 декабря был незащищенный ПА,выпила постинор в тот же день и вторую таблетку на следующий день.7 января начались снова месячные,но они были очень скудными и отличались от обычных...шли как обычно 5 дней,но через сутки начались снова,идут 2 день и еще скуднее обычного.Делала тест он отрицательный.Что это-действие гормонов или нужно бежать к врачу?



Ответы на вопрос


Ответ представителя Медицинский центр «ОН Клиник Донецк» 3 февраля, 2014 год Здравствуйте! Постинор обладает рядом побочных действий. Эксренная контрацепция должна проводится строго под врачебным контролем. Так что в срочном порядке посетите вашего гинеколога и пройдите обследование.
На будущее рекомендуем обсудить с врачом индивидуальную программу контрацепции, а если вы планируете в скором времени беременность - начать комплексное обследование и подготовку организма.
http://onclinic.ua/departments/gynecology/Modern-contraception

С уважением,
Сеть медицинских центров
"ОН Клиник Украина"
http://onclinic.ua/



Постинор цены в аптеках

  • Аптека 9-1-1

    • 168.03 грн
      Постинор табл. 0.75 мг №2
  • Аптека Со знаком плюс

    • 166.5 грн
      ПОСТИНОР таб.0,75мг N2
  • Интернет-аптека «Не Болей»

    • 159 грн
      Постинор таб 0.75 мг N2
  • Аптека Viridis

    • 160.38 грн
      ПОСТИНОР ТАБ. 0.75МГ №2

Контрацепция

Агеста (Гинепристон)

Рейтинг: 5
1 отзыв
Минизистон 20 фем

Рейтинг: 5
1 отзыв
Линдинет 20

Рейтинг: 5
1 отзыв
Регулон (Regulon)

Рейтинг: 5
1 отзыв
Экслютон

Рейтинг: 5
1 отзыв
Триквилар

Рейтинг: 5
1 отзыв
Марвелон

Рейтинг: 5
1 отзыв
НоваРинг

Рейтинг: 5
3 отзыва
Три-Регол

Рейтинг: 5
1 отзыв
Контрацептивы Джаз (Yaz)

Рейтинг: 5
2 отзыва



Вам необходимо войти или зарегистрироваться