Первый независимый сайт отзывов Украины
Ещё

очень ли поправляешься от препарата????

Постинор - вопросы и ответы
1 ответ
просмотров:: 645

Задать вопрос
Гостья 11 мая, 2013 год Здравствуйте.у меня вопрос такого плана....16 февраля 2013 года я принимала постинор-все нормально...но так вышло что 11 мая 2013 года был п.а. и я приняла таблетки...но меня волнует я где-то слышала что их нельзя принимать чаще 1 раза в пол года,так как это грозит резким поправлением...может кто сталкивался и ответит мне??? не особо хочется ходить после с растяжками....(((



Ответы на вопрос


лена 12 мая, 2013 год Конечно от постинора поправляешься, он же относится к гормональным препаратами, а в поведении организма не предсказуемы, поэтому лучше не увлекаться постинором



Контрацепция

Агеста (Гинепристон)

Рейтинг: 5
1 отзыв
Минизистон 20 фем

Рейтинг: 5
1 отзыв
Линдинет 20

Рейтинг: 5
1 отзыв
Экслютон

Рейтинг: 5
1 отзыв
Триквилар

Рейтинг: 5
1 отзыв
Марвелон

Рейтинг: 5
1 отзыв
НоваРинг

Рейтинг: 5
3 отзыва
Три-Регол

Рейтинг: 5
1 отзыв
Контрацептивы Джаз (Yaz)

Рейтинг: 5
2 отзыва
Нон-овлон

Рейтинг: 5
2 отзыва



Вам необходимо войти или зарегистрироваться