Первый независимый сайт отзывов Украины
Ещё

Чем опасна игра в Майнкрафт ?

Minecraft (Майнкрафт) - вопросы и ответы
38 ответов
просмотров:: 24053

Марина 12 июля, 2013 год Сын сутками играет в Майнкрафт. Идиотская, простите, игра, с каким-то странным человеком из песка, который бродит и что-то там создает. Учиться сын перестал совсем, по дому тоже помощи не дождешься, а он мне расскзывает, что это полезная игра, что он архитектором благодаря ей станет. Какой там архитектор, если учиться он не хочет... Как эта игра может повлиять на ребенка и на сколько она опасна ?



Ответы на вопрос


Гость суббота, 19 ноября марин майнкрафт до 12 лет можно только на короткое время
Гость пятница, 18 ноября Здрасте приехали майнурафт игра бога госпожа Маринв вы тупая чтоле??!!
WDC пятница, 11 ноября Товарищ Марина:вы тупая,а не майнкрафт. Если ещё скажете что кс лучше майнкрафта, то iq ваш не высок (это относится и к другим бомбящим персонам)
Человек. Рост 2м. IQ - 163. воскресенье, 4 декабря Мда... сама играю в кс и в майн, но.. бл*ть, у всех разные вкусы, какого черта вы лезете? Мамам же не понять, что это... ЭТО МАМА!
Гость 24 августа, 2016 год су*а!!! МАЙНКРАФТ НОРМАЛЬНАЯ ИГРА!!!! НЕХЕР ВИНИТЬ ИГРУ!!! ОН ИГРАЕТ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ!! ОН РЕАЛЬНО ХОЧЕТ СТАТЬ АРХИТЕКТОРОМ!! Я ТОЖЕ ИГРАЮ В MINECRAFT :) ВСЕ ДОВОЛЬНЫ)))
Гость 24 августа, 2016 год Майнкрафт - безопасная игра,только шутеры,MOBA,MMO,RPG,Опасные,а Minecraft - Песочница,в которой он может строить всё что угодно,замки,домики,и т.д. Minecraft Развивает Фантазию :)
Какашка воскресенье, 4 декабря Он может строить все - дома в форме писюна, писать "ИВАНГАЙ МОЯ ЛЮБОВЬ"! ОН МОЖЕТ ВСЕ!

ПСС, Ты забыл(а) добавить это..
Гость 26 августа, 2016 год И закапывает мозги и зрение
Гость 22 августа, 2016 год не, майнкрафт класс, неважно с какой графикой. Майнкрафт супер,майнкрафт класс,круче мира он в сто раз!
Фантом (чувак с ютуба) воскресенье, 4 декабря МИРА? КРУЧЕ МИРА? ЕПт....
Гость 28 июля, 2016 год ну как бы нада играть в майкрафт но не засиживаться памагать и.т.д в свободное време пасиди паиграй
Гость 23 июня, 2016 год Согласен тупая игра Майнкрафт (больше сказать не ЧЕГО !!!)
Гость 22 августа, 2016 год Это дота глупая,а майн классный
Гость 4 июля, 2016 год ну и что играет пусть , строителем будет . Но если не учется в угол .
Гость 22 мая, 2016 год приветствую всех. вы как родители должны знать всю опасность игры в майнкрафт. вы не все знаете. тут целая система от которой зависит каждый ваш ребенок. очень многи из мальчиков зависят от админов игры которые как угодно управляют вашими детьми. за провинности под угрозой блокирования комьютера вашего сына они должны выполнять унизительные задания чтобы их не забанили. например именно перед камерой ваш сын должен и приседать и отжиматься и даже вплоть раздевания и демонстрации своего тела перед старшими ребятами в скайпе или перед камерой.за это им платят админы дают админки или яндекс-деньги. дети втягиваются в это и становятся постоянными клиентами этих админов постоянно выполняя задания и прихоти чтобы заработать себе на игру. а к тому же вашего ребенка снимают и выкладывают на ютуб. под назнаванием АНТИ-ГРИФЕР ШОУ посмотрите сколько такого добра на ютубе. сами убедитесь и потом поймете что подобная игра опасна так как заставляет подчинять себе детей кому то одному который платит. особенно есть там такой некий Макар Рыжов который очень многих мальчиков охватил и распоряжается ими постоянно платит им за их же услуги а сам снимает их на камеру. бейте тревогу родители. по всем вопросам для разьяснения присылайте по адресу https://vk.com/id233613607 всегда отвечу вас на все ваши вопросы.с уважением к вам Санжеревский Ярослав. берегите ваших детей!
Гость 18 июля, 2016 год Я играю уже 3 года и все нормально!Я ж не стал психом или там маньяком наоборот я стал грамотным и я стал так хорошо придумывать и конструировать из LEGO!И у меня есть подруга (Вместе в Minecraft играем) она тоже достаточно умная!!!
Гость 18 июля, 2016 год Но да соглашусь что АНТИ-ГРИФЕР ШОУ это перебор там много мата и другого ломающего психику ребенка.Так что не разрешайте смотреть АНТИ-ГРИФЕР ШОУ своим детям!!!
Чико 10 мая, 2016 год Minecraft по сетевой игре или нет, или вообще что-то возможное, не делает её плохой. Я, как школьник проводящий за этой игрой не малое время хочу сказать, игра не плохая, она, меня лично, развивала больше чем школа. Я стал грамотней всех своих друзей, у меня очень большая фантазия, я могу вообразить всё что можно! 12 кадров в игре нет. Подтверждением этого - есть закон, который мог уже давненько запретить игру в России, моё лагающее устройство, из-за которого я могу включить игру на максимальных настройках и заметить 1-2фпс - с ними можно увидеть каждый кадр в игре... Ответьте мне, пожалуйста, почему Вы считаете игру плохой! Она пиксельная? В ней матерятся? А может Вы просто наслышались про неё всякой фигни от хейтеров (Ненависников) то о чём они говорят? Например: игра для всякой школоты, игры говно, в это дерьмо играют одни школяры и т.п. Ответьте если Вам нужно больше информации об этой игре.
Мой Gmail: nikmarkushonoc@gmail.com / Vk: http://www.vk.com/thisischico.
А
если ребёнок только в ней балуется и строит пиписьки и т.д. - это не меняет игру. Какие-б небыли игры, они не обязаны влиять в положительную сторону каждым. Некоторым людям просто нужно меньше играть в подобные игры, а точнее в жанр игр "SandBox - песочница".
И да, кто говорит о том что глаза от компьютера быстро кончаются - я отвечу им "нет!", конечно если по целым дням не играть. Современные экраны ноутбуков, даже некоторых компьютеров тратят зрение человека - так-же как читать книгу.
Гость 18 июля, 2016 год Я соглашусь с тобой Чико игра не вредная просто смотрите на время проведенной за ней и еще если увидите мат когда Ваш ребенок играет в Minecraft по сети тогда удалите этот сервер и на его место введите например сервер TeslaCraft там нет мата, гриферов(те кто ломают постройки)читеров(жуликов) и там есть ВСЕ Мини-игры,выживание и т.д!!!
Гость 18 июля, 2016 год Ват IP сервера TeslaCraft:play.TeslaCraft.ru:25565
Алексей&Ксения 4 мая, 2016 год С дуру можно...
Для дураков и мир опасен..
Теперь коммент собственно - мы довольно взрослая пара -на двоих нам 77лет.
Ира супер. Она заставляет логически мыслить, ориентироваться в пространстве, заботиться о завтрашнем дне, иметь ответственность...... и ещё много много много много другого.
Создав эту игру вы можете расшарить её до сервера и подключившись со своими детьми оказаться внутри игры. Вместе вы будете строить мир, развивать его и это не только увлекательно , но и позволяет научиться взаимодействовать в рамка решения возникающих вопросов что легко из игровой формы переносится в жизнь.
Игра пока слегка забагована, но она постоянно развивается.
Если вы будите беречь свой мир,то в нём смогут побывать даже дети ваших детей - что учит преемственности и наследственности.
Главный аргумент для скептиков - в детстве все играли в деревянные кубики - ни один не стал от этого идиотом или зомбированным человеком. А вот логику простые кубики развить помогли. Майнкрафт в тысячу раз лучше кубиков. В игре майнкрафт можно даже создать процессор - и он будет работать - но конечно для его создания у вас должны быть далеко не примитивные знания о жизни, физики и законах науки...
Всем умноиграющим - ура! Ну а остальные.. увы, что ни дай - хоть палку, для них и она будет опасной. Вопрос в том, как ты применяешь предмет.
Гость 18 июля, 2016 год Как боженька смолвил (:
Юлька Скелетулька 20 апреля, 2016 год Я девочка и я играю в Майнкрафт. Почему он опасен читайте ниже
1) Есть такие люди (которые играют по сити) они строют половые органы,гриферят и пишут маты в чат. Можно испортить психику
2)Есть одна легенда что в этой игре ходит Хиробрин его все боятся но его никто невидел а ещё мой друг тоже играет в майн и пишет Херобрин частичка х,е и р. вам она знакома?
Гость 29 февраля, 2016 год майн не опасна это для детей 6+ некоторые 18+ так что майн не опасна я играю уже 3 года нечего не происходит простая жизнь просто безопасная игра а GTA опасна для жизни
Денис Барбашов 8 марта, 2016 год Скажу вам со стороны Отца игра реально идиотская без смысла цели и чего либо логического!!! Да скажем так я не далек от компьютера сам играю он-лайн но по итогам моей игры в течении уже 3 лет мы на 23 февраля 9 мая делаем видео репортажи по великой отечественной войне для школы!!! Детям очень нравиться сейчас мои дети знают о войне 1941-1945 года больше чем я думаю вы со своим майнкрафтом!!! А для проверки ваших знаний вот вам вопрос- Какой маршал советского союза вывел в атаку первую донскую армию в нападение и провел операцию на курской дуге? Какие силы при этом использовались?(Доклад в школу дочки на 9 мая)
иван 6 февраля, 2016 год Майнкрафт игра нечего но какиета вещи там кагото пугают не миня . игра ман фуфло. Только задроты в неё играют.
дмитрий 17 марта, 2016 год Майнкрафт не опасен ты понял !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость 26 сентября, 2016 год а она влеяет на психеку ребенка?????
Гость 1 июля, 2016 год В игре они сами могут выбирать что им делать,хотят играют и выживают,хотят строят,а хотят просто любуются миром.Игру не надо обвинять!
сашка няшка 3 февраля, 2016 год ха ха ха
и вы все еще вертие в то что майн опасен? трусы жалкие вот вы кто!
Павел 25 февраля, 2016 год ты козел у меня ребенок начел материтс то есть для тебя пидо** это просто игра хуе**ёт ты ё**ный
сашка няшка 1 февраля, 2016 год в какой-то степени вы правы. У меня самой крыша поехала, бо я влюбилась в одного из монстров майнкрафта. А так - норм игра)
Неизвестный 24 января, 2016 год В блоках есть зашифрованный код и он тебе гипнотизирует чтобы ты сначала зависит от неё а потом будет капец майнкрафт создали В 2012 году создал его какой-то Маркус родители у него мент и училка майнкрафт создала компания моджанг вместе с корпорацией эм ка тоесть мк мвйнкрафт та карпарация была выкуплена компанией моджанг которая заплатила много лямов долларов
Гость 20 марта, 2016 год И майн вместе с компанией моджанг выкупила Майкрософт за 2.5 млд долларов
Гость 20 марта, 2016 год Майн создали в 2009 году даун тупой
Неизвестный 24 января, 2016 год Майнкрафт влияет не только на психику ребёнка! Она ещё опасны В ней есть 25 кадр из-за которого тебя гипнотизирует и ты можешь убить сам себя ! Напишите про 25 кадр В интернете и узнаете что это такое сама майнкрафт долбанная машина она гипнотизирует людей
Гость вторник, 29 ноября Моему ребенку 8 лет, где-то месяца 4 играет в эту игру. Несколько раз ему снился сон, от которого он в ужасе просыпался, что он прыгает с моста в нашем городе. Меня это насторожило, поэтому решила поинтересоваться опасностями этой игры...
rox.iv33@list.ru 13 января, 2016 год Игра вызывает усталость раздражительность и удаляйте игру майнкравт
Гость 26 декабря, 2015 год Всем доброго времени суток. То сколько Ваш ребенок проводит времени за компьютером,наверное, зависит не только от него. Рамки должны быть, тогда и проблем с учебой не будет. У меня тоже ребенок играет и норм. На все времени хватает: и на учебу, и на спорт , и на майнкрафт.И планшет ему в школу брать нельзя. Кто-то там комментировал по-поводу того, что от этой игры ребенок может стать маниаком....Э-э-э, играл ли Чикатило в майнкрафт?. Ребятушки, дело не в майнкрафте, не будет его- будет что-то другое. А раньше гуляли, телек смотрели до зеленых козявок и поэтому плохо учились. Как по мне, игруха неплохая, почитайте про нее, сколько проектов, и в том числе образовательных, сделано на ее базе.
Вячеслав 7 декабря, 2015 год да да я тоже с этим согласен майнкрафт опасен особенно для ребёнка.я тоже в него играл там монстры там можно найти алмазы и если ваш ребёнок сгорит в лаве то наверное истерика будет. главная цель игры убить дракона у которого много жизней аж 200.не советую играть в майнкрафт.
Надя 1 декабря, 2015 год Я соглашусь что это игра влияет на психику у нас в классе мальчики были весёлые и нормальные, а когда начали играть стали грубыми психами у нас только 3 мальчика не играют и всё
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год Знайте архитектором с ней трудно стать по сколько физика там отсутствует и можно построить какуёту летающею хреновину но развить воображение которое постепенно растеряли дети начала 21 века майнкрафт очень даже поможет но удалять его не стоет-даже не советую !!!
сашка няшка 30 октября, 2015 год Пошли б вы, знаете, в Жопу! Майнкрафт - офигенная игра, и я не верю во все эти небылицы. Не верьте тому что написано, бо на заборе тоже написано.
Михаил Ахкямов 27 декабря, 2015 год маинкрафт опасная игра! когда ребёнок играет вниё то видит кубы в этих кубах можно заметить ещё кубы меньше. И только в 15 декабря учёные увиделе что в маинкрафте в этих маленьких ещё есть меньше и так бесконечно и потом не ты уже владееш кубами а они тобой. И психика у ребёнка всё больше. Но есть и плюсы в игре маинкрафт она обучает и это всё.
Гость 14 апреля, 2016 год можно установить текстур паки где можно эти маленькиие кубы убрать
сашка няшка 1 февраля, 2016 год в какой то степени вы правы - я влюбилась в одного монстра из майнкрафта и теперь у меня едет крыша. Но в жопе вам надо бы чуть чуть побыть)))
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год Вот именно пишут всякую хрень школьники всяким видео про эпилепсии верят не одного ведь такого случая не было что от майнкрафта была эпилепсия а уж тем более кома !
сашка няшка 3 февраля, 2016 год согласна!
HG GAMES 5 февраля, 2016 год Хорошо что хоть кто то умный нашёлся !
Владлен 26 октября, 2015 год здравствуйте, хочу вам сказать что игра очень опасна для ребёнка, где то на 99%. Ну во первых ваш сын может стать маньяком (если он играет по сети). Но спросите как ? а вот-так например зашел ваш сын на сервер любой и убил игрока и это может привести к тому что ваш сын может взять топор и убить одноклассника. И он только будет двойки получать всегда, так что выбирайте либо он маньяк либо ученик. так что вырубайте ему комп или запретите играть сыну в маинкрафт.
Mr_kriper 17 ноября, 2015 год АГА, А НА СЕРВЕРЕ прям все тупые. Этот ребёнок даже не знает как скрафтить меч.
И еще, как это может ему навредить? Там все в кубическом нет крови насилия.
Гость 25 сентября, 2015 год а как вы относитесь к обучающим программам на Minecraft? В том числе московские Kids Inventors, правительство и минобр Дании и Швеции?
Абракадабра 30 июля, 2015 год Смысл майнкрафта - творчество. Строишь дома, мастеришь предметы, и то, что ты делаешь, ограничено лишь фантазией. Сама по себе эта игра не вредна. Если играть в неё мало и редко, ничего плохого не случится. Если же ты рубишься в неё по 10 часов кряду, каждый день и все мысли вертятся только вокруг неё - то да, это безобразие надо сразу удалить, немедленно!
евангай 2 июля, 2015 год ну чывото я кагда гуляю в майнкрафт я палучаю в школе дисятки
неизвестный 22 июля, 2016 год ДА ТЫ 6 ти летка тупой
Татьяна 13 марта, 2016 год Вы бы, молодой человек, русский язык подучили. Не удивлюсь, что кроме этой бездарной игры у Вас в голове вакуум.
Гость 20 ноября, 2015 год заметно по потрясающей грамотности
HG GAMES 5 февраля, 2016 год он украинец-наверное
Алина 8 июня, 2015 год И ещё она опасна тем что когда ты играешь неможеш оторватся и она без коненая и потом вобще разленился.
И ещё когдато я тоже играла. и в школе отценки были плохими. Как перестала играть
так сразу учится стала нормально.
Гость 22 сентября, 2015 год Алина,дорогая,посмотрите сколько грамматических ошибок вы сделали в одном маленьком тексте.Лучше учитесь грамотно писать чем засорять свою голову играми ,разрушающими психику и зрение!
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год чем доказано а умник
А.С.Волганов 19 мая, 2015 год Опасна она тем что она влияет на психику! опасна не очень чтобы заставить его учится надо сделать мативацию Пример скажите сына уесли он получит пять или четыре то он может играть час
гари потор 2 июля, 2015 год не веру майнкрафт лучы
Гость 22 февраля, 2015 год
посмотри
HG Я ЗА ДОЛБАЛИ СПРАШИВАТЬ 25 ноября, 2015 год Да да дааааа прям веееееееееерю полным полно умных людей и талантов которые уже выросли но в своё время играли в майнкрафт к тому же существует огромное количество летсплейщиков которые не пострадали от майна!
Гость 3 февраля, 2015 год Я согласен что игра опасна. Я в школе отличник но когда начал играть в майнкрафт я стал понимать что со мной что то не так я стал хуже учиться . И если бы не мои родители я зароботал зависимость как только я удалил майнкрафт всё снова пришло в норму я снова стал отличником а к компьтеру вобще не подхожу только если фильм посмотреть. Отсюда вывод игра очень опасна говорю по собственному опыту
Darya 3 февраля, 2016 год Согласна, я в своем классе была одной отличницей, теперь всё рухнуло, моя возможность исчезла-быть лучше всех в классе. Как только я начала играть в "майнкрафт" серьёзно появились бессонницы, плохие сны. Я не отрывалась от этой игры. Хочу предупредить, если вы хотите сохранить своё здоровье-повлияйте на себя: вырубите свои майнкрафты и т.д. Всё это влияет на вашу психику. Но если думать логически, то игры в "Майнкрафт" развивают вашу фантазию, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Всё же Я перекрыла себе связь с сетью майна и стала лучше учиться, снова стала отличницей :) P. S. И вам не советую долго засиживаться за компом!
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год Пишет идиот которому промыли мозги! Если так то почему много игроков умные адекватные люди а школьник?
Хомяк 8 марта, 2016 год Скажу вам со стороны Отца игра реально идиотская без смысла цели и чего либо логического!!! Да скажем так я не далек от компьютера сам играю он-лайн но по итогам моей игры в течении уже 3 лет мы на 23 февраля 9 мая делаем видео репортажи по великой отечественной войне для школы!!! Детям очень нравиться сейчас мои дети знают о войне 1941-1945 года больше чем я думаю вы со своим майнкрафтом!!! А для проверки ваших знаний вот вам вопрос- Какой маршал советского союза вывел в атаку первую донскую армию в нападение и провел операцию на курской дуге? Какие силы при этом использовались?(Доклад в школу дочки на 9 мая)
Гость 28 января, 2015 год Я соглашусь игра вредная для мозга ребёнка но если он не хочет опозорить себя и семью то он будет хорошо учиться.
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год Ввиди в инете вред школы,нуу давай давай что боишься? а если и ты и нашёл про это информацию то тебе будет по фиг на это,игры ведь в первую очередь надо клеймить!?
Н.С. 9 ноября, 2014 год Я заинтересовалась названием этой игры и пришла через некоторое время поисков к ...масонам,так называемым вольным каменщикам.Я уверена,что эта игра была запущена ими для кодирования детей.Игра должна быть исследована психологами,особенно детскими,- против этого"яда"для детей и подростков,разъедающего мозг,должно быть придумано противоядие...Игра опасна.
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год У ти пути мути ещё одна не до развитая и не логическая личность.
Pon4ik=) 3 июня, 2016 год Ну с тобой уже всё понятно...
Йолдыз 21 ноября, 2015 год Я с вами абсолютно согласна!Мне 12 лет и я учусь в 6 классе.Мальчишки из нашей школы и из нашего класса очень плохо учатся из-за Майнкрафта.А еще они собираются у одного мальчика и сходят у него сума.Это наркотик от которого не оторвешься.А ещё они только о игре и думают!!!Я сама, честно говоря, в жизни в Майнкрафт не играла.Я не нахожу интереса в том, чтобы пялиться в гаджеты.
Пусть эту игру запретят во всей России!!!
Гость 22 июля, 2016 год Мммммм дааа по грамматике видно что ты наверно в 1ом классе .
Гость 17 января, 2016 год я согласен майнкрафт очень опасен. У меня был друг нормальный а потом он начал играть в майнкрафт и стал как зомби и я перестал с ним дружить
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год Если её запретят то тебя убьют первой и вобще с чего ты взяла что это и за майна,ты ведь даже не знаешь что это за игра хотя возможно знаешь от однаклассников.
Darya 3 февраля, 2016 год А потому что, эта игра влияет на психику ребёнка. Хотя это ваша жизнь, ваше здоровье-делайте что хотите. И всё таки не забывайте это слово "ПСИХИКА", от этого диагноза попадают в так называемую "ПСИХУШКУ".
HG GAMES 5 февраля, 2016 год Ну не знаю чел,я в неё уже где то несколько недель не играю и за переустановки виндоуса и норм как то-ничего не произошло правда очень растроился сначала и разозлился на папу и за того что он лаунчер на флешку не перекинул но сейчас то со мной всё норм,просто смешно читать коменты некоторых людей которые во всю гудят-ооо увиуувиуувиу майнкрафт вреден в этом замешаны масоны они хотят кодировать детей-нет ну КОДИРОВАТЬ детей после этой фразы я ещё очень долго ржал
сашка няшка 3 февраля, 2016 год не знаю, кому это в психушку пора... мне, наверно, раз мне всякие трусишки на этом сайте мерещатся?
ты задрот 22 июля, 2016 год Ой ой ой ещё один задрот школьник.
Білик Богдан 28 октября, 2014 год Проста в майнкрафт ета стратєгия там нужна знать кокой блок на блок нужна ставить
,і ета архетектура і математека кароче я іграю в майнкрафт і я з України і зделал трридцать тисяч архітектур !!!
Та я ваважжаю що це архіктурная ігра!!!
знайдите меня в контакте.
Гость 19 мая, 2015 год НУ да сама игра норм с архитектурой но если играть на выживании и ты умер с дорогим предметом то поцан может психануть
Шер 27 апреля, 2014 год Влечёт а не влечёт я запутался
Шер 27 апреля, 2014 год Я щитаю игра очень серьёзно влечёт на психику детей и этот майнкрафт прям как наркотик дети сутками и за компьютеров не вылезают.
HG GAMES. 25 ноября, 2015 год Это правда но они занимаются полезным делом
HG GAMES 5 февраля, 2016 год Правда не сутками а часа наверное 2-полтора а то уж сутками некто из родителей не разрешит своиму ребёнку играть а про сутки это всё таки враки
Сергей Гудаков 18 февраля, 2014 год Я не согласен просто большынство родителей просто не дают доиграть до конца.А когда ребенок все что он хотел сделать сделал то он просто про ето забудет и все. И я думаю потом скажет вам спасибо за то что вы спокойно дали поиграть. У меня самого сын обожает майнкрафт. Ета игра розвивает. Он сам сделал 6 сборок с модами. И даже я взрослый человек не смог разобраться во всем том что он сделал.
Дмитрий 18 августа, 2014 год я вам отвечу тем что сам играл в эту игру до того момента когда мне запретили и там очень трудно дойти до конца а большенство этого и нехотят играл 2 года и так не смог убить гловаря а щас мучуюсь хочу установить
hg 25 ноября, 2015 год Я сам удалял майнкрафт,потом устанавливал более новую версию а щас я уже где то 5,4 дня без неё держусь [но видюшки с ней всё равно смотрю].
Сергей 1 октября, 2013 год Смысл игры в том, чтобы создавать, что-то там строить.. без стрелялок, убивалок и тому вредободобному. Взрослый смягчает свое отношение к игре и разрешает ребенку поиграть... но любая игра затягивает. Начинается неявная зависимость. Это когда постоянно, когда ребенок не в игре он думает о ней, когда чистит зубы, пьет чай, сидит в школе на уроках, у него в голове мысли, новые идеи и поэтому он стремиться придти домой и продолжить "создавать, строить. Это смысл для ребенка. Глобально же это ОТУПЛЕНИЕ человека. читать что-то интересное уже не нужно, познавать географию, историю.. и вообще все остальное перестает быть реальностью. Только игра. Людей вырождают с детства. Советую устранить источник разлагания вашего ребенка как личности.
hg 25 ноября, 2015 год Значит долго в неё нельзя играть но всё равно она полезна [Я даже где то читал что её на информатике преподавали но это уже в качестве что то типо теста на креативность
в 19 мая, 2015 год Там майн это стратегия, архитектура, мышление, ум, математика, конструирование
Гость 24 апреля, 2015 год Абсолютно правы Сергей. Я удалила эту скаченную игру майнкрафт. Я тоже думаю отрицательно влияет на детей. Опасно.Сын только и думает об этой игре. Я объяснила ,что в мире очень много интересного и без этих игр.Предложила сыну знать футболистов, изучать природу, играть шахматы, игра с мячом и.т д.
Н.С. 9 ноября, 2014 год Вы правы,Сергей.Эта игра и была запущена с целью отупления наших детей.Эта игра разъедает мозг.Знаете ли что-нибудь о масонстве??? Поинтересуйтесь...В Украине уже эта игра принесла свои плоды:отупение молодежи проявилось в реальном мире,хотя они играли в виртуальном....Игра опасна.
А.С.Волганов 19 мая, 2015 год Я конечно играю майнкрафт но в меру по 30 минут 2 раза в день и на меня это невлияет
Гость 5 февраля, 2015 год Знаеш? она опасна и для глаза еще вреднее от компюьереров,потому что игра квадратная
Санёк 16 февраля, 2016 год я всё прочитал и,и я играл в майн это не очень хорошая игра,но всё таки вы говорите другим что они не должны играть в неё.Всё это БЕСПОЛЕЗНО,всё равно ани будут играть в майнкрафт.Да я потписчик но не геймер.
Гость 7 июня, 2016 год Такую полемику развели, любая игра затягивает, не только детей и взрослых тут неважно это стратегия или стрелялка, важно другое, нужно ограничивать время на игру детям, например 30 минут в день! Скажу больше если запрещать толку не будет никакого, он другую игру найдёт, вы что каждую игру запрещать будите? Я сам бывает играю, рейтинг серверов посмотрел например тут http://mc-rating.ru/ выбрал себе сервер и часик расслабился, так в удовольствие!




Minecraft (Майнкрафт)

Minecraft (Майнкрафт) - компьютерная игра в которой все состоит из псочных блоков. Создатель игры Minecraft (Майнкрафт) -  Маркус Перссон. Приложение доступно для операционных систем Windows, Linux, OS X, Xbox 360, Android,...

Компьютерные игры

Vip4game

Рейтинг: 5
1 отзыв
Super Smash Bros Wii U

Рейтинг: 5
1 отзыв
Онлайн-игра Summer-Ferm

Рейтинг: 5
1 отзыв
Madden 15

Рейтинг: 5
1 отзыв
Captain Toad: Treasure Tracker

Рейтинг: 5
1 отзыв
Trials Fusion

Рейтинг: 5
1 отзыв
Mountain

Рейтинг: 5
1 отзыв
Tales from the Borderlands

Рейтинг: 5
1 отзыв
Pro Evolution Soccer 2015

Рейтинг: 5
1 отзыв
Transistor

Рейтинг: 5
1 отзыв



Вам необходимо войти или зарегистрироваться